Baja 5B не от HPI
Так отключи вообще это ограничение?
Василий, у тебя акки никогда не взрывались от перезаряда? Да и ограничение тут по ёмкости, а не по величине заряда. В этом зарядном есть три ограничения:
- По времени заряда
- По ёмкости залитого в акк
- По вольтажу на банку\суммарному (в зависимости от зарядки с балансировкой или без неё)
До скольки вольт он должен был зарядиться?
Как уже вам ответили до 4,2v на банку.
но травы чуть не по пояс выросло
Я примерно в такой траве монстра гонял, но у него вес 12 Кг. Ориентировался исключительно по движению травы 😃. Теперь думаю, что для таких покатушек надо высокий флагшток с флажком на него присобачить, для лучшей ориентации.
Зачем поставил ограничение в 6040мач? Отключи его вообще.
У меня так и зарядилось в прошлый раз до 4.2в.
Блин, бесстрашные люди… Вы ещё и заряжайте в режиме обычной зарядки, без балансировки - так, для более полноценной картины.
Зачем поставил ограничение в 6040мач? Отключи его вообще.
Липоли опасны , и боятся перезаряда , пускай ограничение будет .
Я примерно в такой траве монстра гонял
Да ну , нагрузка на мотор большая , баха тоже весит не меньше .
Да ну , нагрузка на мотор большая , баха тоже весит не меньше .
Ну, я ж не постоянно по такой траве гонял, да и мотор у него 28CC 😃. А в плане веса - по ТТХ у Baja 5B вес 9 Кг, а у моего монстра 12 Кг. Я его, конечно, на весах в полном снаряжении не взвешивал, но реально тяжёлый, зараза. Особенно хорошо я это прочувствовал, когда его впервые домой нёс после покупки 😃.
Алексей я так понял у вас такой же акум как у меня? 6000 2s 7.4v ? до скольких нельзя опускать напряжение? чтоб акум не испортить, у меня показывает общее 7.62 а по банкам 3.80 3.81
по банкам 3.80 3.81
Ак такой же , нельзя опускать ниже 3,3v на банку , и лучше поставить индикатор борта с пищалкой .
пищалка это все есть , а какие должны параметры при полной зарядке этого акума? и каким током его лучше заряжать , это я на будущее спрашиваю
а какие должны параметры при полной зарядке этого акума? и каким тогом его лючше заряжать , это я на будущее спрашиваю
4,2V на банку , я на заряднике ставил 4,5А , чтоб зарядник хоть немного не на полную мощность заряжал .
заряжать можно хоть 1А но заряжаться будет долго , чем меньше ток заряда тем дольше акк проживёт .
Вообще, рекомендуется заряжать акк током равным (не более) 1С, где С-ёмкость в амперах (ВНИМАНИЕ! - на акках указывается ёмкость в мА). Соответственно, для акка в 6000мАч сила тока при зарядке 6А. Конечно, есть акки с разрешённым током заряда до 5С, но даже их лучше заряжать током в 1С. Полная зарядка, когда заряд на каждой банке 4,2v, а суммарный заряд равен количество банок * 4,2v. Если акк старый, то зарядка может долго балансировать его, в попытке выйти на 4,2v на каждой банке. У меня есть такой акк и я его заряжаю до того, пока сила зарядного тока не упадёт до 0,2-0,3А, т.к. этот ушатанный акк зарядка может балансировать до часа и это именно время балансировки (ну ушатана в нём одна банка из двух).
Вообщето по достижению 4.2в на банку зарядка автоматически отрубается и ты никогда не разрядишь акк настолько, чтобы зарядник залил 6000мач.
У меня было 3.74в на банку и залил в итоге 4990мач и по достижению 4.2в на банку она сама отрубилась.
Ак такой же , нельзя опускать ниже 3,3v на банку , и лучше поставить индикатор борта с пищалкой .
ой ли? А не 3.7?? 3.3 доя лифе
3.7v - это номинальный заряд (напряжение) одной банки. Минимальный заряд для банки Li-Po 3.3v. Максимальный - 4.2.
липо заряжаются специальными зарядками, в спец.режимах ТОЛЬКО!!! 4,2 В это напряжение на 1 ячейке, которое ни в коем случае, ни при каких обстоятельствах не должно превышаться, иначе взрыв. зарядка в режиме металгидридов - взрыв. зарядка током превышающим рекомендуемый - взрыв. мельчайший разрыв или повреждение ячейки - взрыв. используйте мешки для зарядки. разряжать не ниже 2,9 В на ячейку…но как правило 95% заряда отдано уже на 3,2 В на ячейку.
Доброго всем времени суток! Ребята, подскажите пожалуста! Собственно я владелец Baja 5b KM. Машина тьфу,тьфу ездит хорошо, бывают поломки , но это мелочевки. После трех сезонов(осень, зима, весна) поршневая накрылась, а стояла китайская. юбка поршня разлетелась. Купил на ddm Chang Yang ремкоплект (поршень и цилиндр). Установил, обкатал -едет! Также заказал карбюратор Walbro Wt-990. Установил и его. Поменял естественно все прокладки, подсоса быть не может нигде уверен. Машинка ездит на ура) Но, есть одна проблема-при малом нажатии на газ начинает трогаться и в какой-то момент как-то проскакует как-будто глохнет и резко все опять в норме. Разгон замечательный. Свеча чистая никакого черного нагара и тд. Вот этот проскок то меня и смущает. Именно на малых оборотах и в определенный момент, на определенном кол-ве оборотов (может 7300 или 8000) этот небольшой скачок “глухоты” что это? перечитал все_ответа нет. Может все дело в карбе?
И еще вопросик. Карбюратор Walbro WT-644 . Решил промыть, разобрал до винтика(иглы тоже выкрутил), промыл. Поменял лепестки , прокладки. Собрал и теперь помпа (резиновая) заполняется бензом только когда обе иглы закручены до упора ! Открутишь чуть все-бенз не идет. В чем дело ? это меня вообще очень удивило! Заранее благодарен!
Может, всё таки, с лепестками что?
Может, всё таки, с лепестками что?
Лепестки новые, ставил одни, затем и другие. (У меня два новых лепестка) . Толко никакого от этого.
продуй все щели карбклинером…
продуй все щели карбклинером…
Карб чистил уже! Он чищенный не качает
Пересоберите карб ещё раз - где-то подсасывает воздух. Кстати, если закрыть все иглы и накачать в пузырёк бензина, а потом открыть иглы - бенз сливается из пузырька? И как ведёт себя пузырёк, если после его заполнения бензином открыть иглы и покачать его - бенз уходит или уровень остаётся прежним?
пересобирал уже) если иглы открутить хоть на пол оборота от упорного положения и качать бенз, то пузырек пустеет. Не качает. Если не трогать пузырек вроде как не сливает, даже если иглы открутить
Мистика какая-то… А сливает бенз куда - по основному трубопроводу?
Всем привет) наконец то пришла baja 5b, меняю сервы. Кто подскажет в каком положении должна быть дросельная заслонка при центральном положении сервы газа?
Мистика какая-то… А сливает бенз куда - по основному трубопроводу?
Вот вот) какая-то неведомая сила!