Baja 5B не от HPI
Ну да, сходство есть. Однако цена…
цена…
цена как с Баджами 😃
Всем привет!
А чем отличаются вот эта модель и вот эта (не реклама)
Цветом кузова и тем что в 1 можно объем двигателя выбрать, во 2 по умолчанию 30 сс идет. PS Да не пишите вы слов НЕ РЕКЛАМА!!!
А какой объем стоит брать?
да особо вы не почувствуете разницу, 26 и так с избытком, остальная мощь только в пробуксовку идет, да трансмиссию рвет с костями.
Спасибо за инфу!
Написал им, посмотрю что ответят.
а насколько хуже Чанга от Зины? и хуже ли, учитывая ее стоимость?
зена намного надежней, сравните к примеру ну как Чери и Тойота хотя бы…)
Спасибо за инфу!
Написал им, посмотрю что ответят.
А я написал им, типа сколько стоит, можете ли прислать в Россию? Ответили быстро, что прислать могут, а сколько штук вам надо? Я ответил, что хочу 1-у для себя и тишина…
Нада периодически им напоминать о себе. Периодичность - 1 раз в день. Мне 5Т с 26 куб.см. Chang Yang скоро придет - напишу обзор. Кста, сравнение Chang и Zenoa как тойота и черри не совсем правильно, Chang Yang это кореец, так что логичнее будет как тойота и киа. Жизнь мотора зависит от степени кривизны рук пилота.
Не,до Киа не дотягивает… Чунгачанги требуют гораздо больше внимания,нежели зена, то что его делают в корее,еще не значит что его можно приравнять по качеству к корейским автопроизводителям. И кривизна рук пилота ничего с этим сделать не может, если не лезть в движок.
Жизнь мотора зависит от степени кривизны рук пилота.
Да, но дешёвые моторчики паганого качества тоже пока никто не отменял…
Не,до Киа не дотягивает… Чунгачанги требуют гораздо больше внимания,нежели зена, то что его делают в корее,еще не значит что его можно приравнять по качеству к корейским автопроизводителям. И кривизна рук пилота ничего с этим сделать не может, если не лезть в движок.
Время покажет. Просто основываюсь на опыте некоторых баджеводов местных, которые катают и Чунгачанги и Зену, пока все на равных. То что у меня стоит Chang Yang, вроде пока после наката 11 литров топлива, тож не капризничает (смесь синтетика+92-ой по рекомендации бензопильщиков), хотя считаю что эксплуатирую весьма жестко.
Просто основываюсь на опыте некоторых баджеводов местных, которые катают и Чунгачанги и Зену, пока все на равных.
Ошибка номер РАЗ. Износ у поршневых и умирание подшипников Chung Yang гораздо быше, чем у Zenoah… Моторы Zenoah даже пиленые и портированные с объёмами 30.5сс намного дольше ходят, чем Chung Yang без тюнинга. А по визуальным ощущениям,что все на равных, вы да самой последней секунды жизни мотора не поймёте, что с ним было… У меня есть опыт с Chung Yang,спасибо,больше такого говна не буду ставить на свои шаськи.
(смесь синтетика+92-ой по рекомендации бензопильщиков)
Ошибка номер ДВА. Эксплуатация бензопил и машинок с ДВС моторами проходит в совершенно разных условиях. Поэтому я бы не стал слушать бензопильщиков/газонокосильщиков/стенодробильщиков по поводу эксплуатации и обслуживания мотора. Лейте строго 2T Fully Synth для высокооборотистых двигателей, желательно Liqui Molly, и бензин , октанового числа не ниже 95. Можно даже Экто или Ultimate.
Chang Yang это кореец
Ну так просто, для расширения базы знаний. Чунг Янг это тайвань Кстати они ща выродили аналог зены g270, на сайте есть характеристики, очень увлекательно 😃
Все верно,только добавлю что при одинаковых объемах тяга у зены ровнее, двигатель охотнее откликается на добавление газа во время движения,настраивать ее легче. Да и не забывайте что чунги на баджах ставят 2-х болтовые, а зены в основном 4-х.
4-х болтовая зена это опция, в общей массе 90% ездят на 2-х болтах.
Что по мелочам спорить, ясно что дорогой японский мотор лучше тайваня. Я например себе купил чунгу 29 куб только потому, что обошлась она в 120 баксов без доставки. У кого есть деньги на зены отлично, кто-то пока экономит и ставит чунги. Да и некоторые зены стоят 499 дол, что выше цены китайской баджи:)
а линейка моторов от Маркуса Фельдмана стоит 600 - 700 евро… И дайте я угадаю, наверное это Zenoah , а не Chung Yang…
Да, пардон, Chang - тайвань. На самом деле, на том уровне, на котором катают мои приятели и я сам - особой разницы нет наверное. С настройками не было у меня никаких проблем, Зены у меня тож не было поэтому и сравнивать не с чем. С бензином с этих выходных - 95. Масло такое же юзаю. Хотя я считаю чтобы понять разницу надо либо приличный опыт наката либо присутствие рядом оч грамотных спецов, а то по аналогии если например для кого то Шато Мезон - да, вино 1952 года, виноград был собран в августе, а лето было засушливым от того и вкусовой букет, а для кого то эт вино и вино - кислятина, но пить можно)))))