Baja 5B не от HPI

YvO
worm-rc5:

Смотри в сообщениях выше, там все описано.

А может дашь адресок, с которого тебе писали китайцы? а то мне с сайта так и не ответили

Xakx

Читал но не очень понял разъясни плиз))

worm-rc5
YvO:

А может дашь адресок, с которого тебе писали китайцы? а то мне с сайта так и не ответили

lucyike [lucyike@mail.nbptt.zj.cn] - вот ентот адресок.

Mikotka
worm-rc5:

цена…

цена как с Баджами 😃

11 days later
neu770

Цветом кузова и тем что в 1 можно объем двигателя выбрать, во 2 по умолчанию 30 сс идет. PS Да не пишите вы слов НЕ РЕКЛАМА!!!

BAR

А какой объем стоит брать?

neu770

да особо вы не почувствуете разницу, 26 и так с избытком, остальная мощь только в пробуксовку идет, да трансмиссию рвет с костями.

BAR

Спасибо за инфу!
Написал им, посмотрю что ответят.

grohot

а насколько хуже Чанга от Зины? и хуже ли, учитывая ее стоимость?

neu770

зена намного надежней, сравните к примеру ну как Чери и Тойота хотя бы…)

YvO
BAR:

Спасибо за инфу!
Написал им, посмотрю что ответят.

А я написал им, типа сколько стоит, можете ли прислать в Россию? Ответили быстро, что прислать могут, а сколько штук вам надо? Я ответил, что хочу 1-у для себя и тишина…

worm-rc5

Нада периодически им напоминать о себе. Периодичность - 1 раз в день. Мне 5Т с 26 куб.см. Chang Yang скоро придет - напишу обзор. Кста, сравнение Chang и Zenoa как тойота и черри не совсем правильно, Chang Yang это кореец, так что логичнее будет как тойота и киа. Жизнь мотора зависит от степени кривизны рук пилота.

neu770

Не,до Киа не дотягивает… Чунгачанги требуют гораздо больше внимания,нежели зена, то что его делают в корее,еще не значит что его можно приравнять по качеству к корейским автопроизводителям. И кривизна рук пилота ничего с этим сделать не может, если не лезть в движок.

glukonarik
worm-rc5:

Жизнь мотора зависит от степени кривизны рук пилота.

Да, но дешёвые моторчики паганого качества тоже пока никто не отменял…

worm-rc5
neu770:

Не,до Киа не дотягивает… Чунгачанги требуют гораздо больше внимания,нежели зена, то что его делают в корее,еще не значит что его можно приравнять по качеству к корейским автопроизводителям. И кривизна рук пилота ничего с этим сделать не может, если не лезть в движок.

Время покажет. Просто основываюсь на опыте некоторых баджеводов местных, которые катают и Чунгачанги и Зену, пока все на равных. То что у меня стоит Chang Yang, вроде пока после наката 11 литров топлива, тож не капризничает (смесь синтетика+92-ой по рекомендации бензопильщиков), хотя считаю что эксплуатирую весьма жестко.

glukonarik
worm-rc5:

Просто основываюсь на опыте некоторых баджеводов местных, которые катают и Чунгачанги и Зену, пока все на равных.

Ошибка номер РАЗ. Износ у поршневых и умирание подшипников Chung Yang гораздо быше, чем у Zenoah… Моторы Zenoah даже пиленые и портированные с объёмами 30.5сс намного дольше ходят, чем Chung Yang без тюнинга. А по визуальным ощущениям,что все на равных, вы да самой последней секунды жизни мотора не поймёте, что с ним было… У меня есть опыт с Chung Yang,спасибо,больше такого говна не буду ставить на свои шаськи.

worm-rc5:

(смесь синтетика+92-ой по рекомендации бензопильщиков)

Ошибка номер ДВА. Эксплуатация бензопил и машинок с ДВС моторами проходит в совершенно разных условиях. Поэтому я бы не стал слушать бензопильщиков/газонокосильщиков/стенодробильщиков по поводу эксплуатации и обслуживания мотора. Лейте строго 2T Fully Synth для высокооборотистых двигателей, желательно Liqui Molly, и бензин , октанового числа не ниже 95. Можно даже Экто или Ultimate.

Rasmus
worm-rc5:

Chang Yang это кореец

Ну так просто, для расширения базы знаний. Чунг Янг это тайвань Кстати они ща выродили аналог зены g270, на сайте есть характеристики, очень увлекательно 😃

neu770

Все верно,только добавлю что при одинаковых объемах тяга у зены ровнее, двигатель охотнее откликается на добавление газа во время движения,настраивать ее легче. Да и не забывайте что чунги на баджах ставят 2-х болтовые, а зены в основном 4-х.