Baja 5B не от HPI

Mikotka

Да уважуха! За такие деньги… Начинаем дружно любить китайцев 😃
Там за океаном буржуи на Кадилаках пусть покупают ШПИ, а нам наклеечки не проблема долепить.

Xakx

это правда??😃😃😃
а можно поподробней что и как.
что нужно сделать в каком порядке вообщем если не сложно поподробней оч хочу эту модельку))

worm-rc5
Xakx:

это правда??😃😃😃
а можно поподробней что и как.
что нужно сделать в каком порядке вообщем если не сложно поподробней оч хочу эту модельку))

Смотри в сообщениях выше, там все описано.

YvO
worm-rc5:

Смотри в сообщениях выше, там все описано.

А может дашь адресок, с которого тебе писали китайцы? а то мне с сайта так и не ответили

Xakx

Читал но не очень понял разъясни плиз))

worm-rc5
YvO:

А может дашь адресок, с которого тебе писали китайцы? а то мне с сайта так и не ответили

lucyike [lucyike@mail.nbptt.zj.cn] - вот ентот адресок.

Mikotka
worm-rc5:

цена…

цена как с Баджами 😃

11 days later
neu770

Цветом кузова и тем что в 1 можно объем двигателя выбрать, во 2 по умолчанию 30 сс идет. PS Да не пишите вы слов НЕ РЕКЛАМА!!!

BAR

А какой объем стоит брать?

neu770

да особо вы не почувствуете разницу, 26 и так с избытком, остальная мощь только в пробуксовку идет, да трансмиссию рвет с костями.

BAR

Спасибо за инфу!
Написал им, посмотрю что ответят.

grohot

а насколько хуже Чанга от Зины? и хуже ли, учитывая ее стоимость?

neu770

зена намного надежней, сравните к примеру ну как Чери и Тойота хотя бы…)

YvO
BAR:

Спасибо за инфу!
Написал им, посмотрю что ответят.

А я написал им, типа сколько стоит, можете ли прислать в Россию? Ответили быстро, что прислать могут, а сколько штук вам надо? Я ответил, что хочу 1-у для себя и тишина…

worm-rc5

Нада периодически им напоминать о себе. Периодичность - 1 раз в день. Мне 5Т с 26 куб.см. Chang Yang скоро придет - напишу обзор. Кста, сравнение Chang и Zenoa как тойота и черри не совсем правильно, Chang Yang это кореец, так что логичнее будет как тойота и киа. Жизнь мотора зависит от степени кривизны рук пилота.

neu770

Не,до Киа не дотягивает… Чунгачанги требуют гораздо больше внимания,нежели зена, то что его делают в корее,еще не значит что его можно приравнять по качеству к корейским автопроизводителям. И кривизна рук пилота ничего с этим сделать не может, если не лезть в движок.

glukonarik
worm-rc5:

Жизнь мотора зависит от степени кривизны рук пилота.

Да, но дешёвые моторчики паганого качества тоже пока никто не отменял…

worm-rc5
neu770:

Не,до Киа не дотягивает… Чунгачанги требуют гораздо больше внимания,нежели зена, то что его делают в корее,еще не значит что его можно приравнять по качеству к корейским автопроизводителям. И кривизна рук пилота ничего с этим сделать не может, если не лезть в движок.

Время покажет. Просто основываюсь на опыте некоторых баджеводов местных, которые катают и Чунгачанги и Зену, пока все на равных. То что у меня стоит Chang Yang, вроде пока после наката 11 литров топлива, тож не капризничает (смесь синтетика+92-ой по рекомендации бензопильщиков), хотя считаю что эксплуатирую весьма жестко.