Baja 5B не от HPI

Mikotka
worm-rc5:

цена…

цена как с Баджами 😃

11 days later
neu770

Цветом кузова и тем что в 1 можно объем двигателя выбрать, во 2 по умолчанию 30 сс идет. PS Да не пишите вы слов НЕ РЕКЛАМА!!!

BAR

А какой объем стоит брать?

neu770

да особо вы не почувствуете разницу, 26 и так с избытком, остальная мощь только в пробуксовку идет, да трансмиссию рвет с костями.

BAR

Спасибо за инфу!
Написал им, посмотрю что ответят.

grohot

а насколько хуже Чанга от Зины? и хуже ли, учитывая ее стоимость?

neu770

зена намного надежней, сравните к примеру ну как Чери и Тойота хотя бы…)

YvO
BAR:

Спасибо за инфу!
Написал им, посмотрю что ответят.

А я написал им, типа сколько стоит, можете ли прислать в Россию? Ответили быстро, что прислать могут, а сколько штук вам надо? Я ответил, что хочу 1-у для себя и тишина…

worm-rc5

Нада периодически им напоминать о себе. Периодичность - 1 раз в день. Мне 5Т с 26 куб.см. Chang Yang скоро придет - напишу обзор. Кста, сравнение Chang и Zenoa как тойота и черри не совсем правильно, Chang Yang это кореец, так что логичнее будет как тойота и киа. Жизнь мотора зависит от степени кривизны рук пилота.

neu770

Не,до Киа не дотягивает… Чунгачанги требуют гораздо больше внимания,нежели зена, то что его делают в корее,еще не значит что его можно приравнять по качеству к корейским автопроизводителям. И кривизна рук пилота ничего с этим сделать не может, если не лезть в движок.

glukonarik
worm-rc5:

Жизнь мотора зависит от степени кривизны рук пилота.

Да, но дешёвые моторчики паганого качества тоже пока никто не отменял…

worm-rc5
neu770:

Не,до Киа не дотягивает… Чунгачанги требуют гораздо больше внимания,нежели зена, то что его делают в корее,еще не значит что его можно приравнять по качеству к корейским автопроизводителям. И кривизна рук пилота ничего с этим сделать не может, если не лезть в движок.

Время покажет. Просто основываюсь на опыте некоторых баджеводов местных, которые катают и Чунгачанги и Зену, пока все на равных. То что у меня стоит Chang Yang, вроде пока после наката 11 литров топлива, тож не капризничает (смесь синтетика+92-ой по рекомендации бензопильщиков), хотя считаю что эксплуатирую весьма жестко.

glukonarik
worm-rc5:

Просто основываюсь на опыте некоторых баджеводов местных, которые катают и Чунгачанги и Зену, пока все на равных.

Ошибка номер РАЗ. Износ у поршневых и умирание подшипников Chung Yang гораздо быше, чем у Zenoah… Моторы Zenoah даже пиленые и портированные с объёмами 30.5сс намного дольше ходят, чем Chung Yang без тюнинга. А по визуальным ощущениям,что все на равных, вы да самой последней секунды жизни мотора не поймёте, что с ним было… У меня есть опыт с Chung Yang,спасибо,больше такого говна не буду ставить на свои шаськи.

worm-rc5:

(смесь синтетика+92-ой по рекомендации бензопильщиков)

Ошибка номер ДВА. Эксплуатация бензопил и машинок с ДВС моторами проходит в совершенно разных условиях. Поэтому я бы не стал слушать бензопильщиков/газонокосильщиков/стенодробильщиков по поводу эксплуатации и обслуживания мотора. Лейте строго 2T Fully Synth для высокооборотистых двигателей, желательно Liqui Molly, и бензин , октанового числа не ниже 95. Можно даже Экто или Ultimate.

Rasmus
worm-rc5:

Chang Yang это кореец

Ну так просто, для расширения базы знаний. Чунг Янг это тайвань Кстати они ща выродили аналог зены g270, на сайте есть характеристики, очень увлекательно 😃

neu770

Все верно,только добавлю что при одинаковых объемах тяга у зены ровнее, двигатель охотнее откликается на добавление газа во время движения,настраивать ее легче. Да и не забывайте что чунги на баджах ставят 2-х болтовые, а зены в основном 4-х.

glukonarik

4-х болтовая зена это опция, в общей массе 90% ездят на 2-х болтах.

Anton_e30

Что по мелочам спорить, ясно что дорогой японский мотор лучше тайваня. Я например себе купил чунгу 29 куб только потому, что обошлась она в 120 баксов без доставки. У кого есть деньги на зены отлично, кто-то пока экономит и ставит чунги. Да и некоторые зены стоят 499 дол, что выше цены китайской баджи:)

glukonarik

а линейка моторов от Маркуса Фельдмана стоит 600 - 700 евро… И дайте я угадаю, наверное это Zenoah , а не Chung Yang…

worm-rc5

Да, пардон, Chang - тайвань. На самом деле, на том уровне, на котором катают мои приятели и я сам - особой разницы нет наверное. С настройками не было у меня никаких проблем, Зены у меня тож не было поэтому и сравнивать не с чем. С бензином с этих выходных - 95. Масло такое же юзаю. Хотя я считаю чтобы понять разницу надо либо приличный опыт наката либо присутствие рядом оч грамотных спецов, а то по аналогии если например для кого то Шато Мезон - да, вино 1952 года, виноград был собран в августе, а лето было засушливым от того и вкусовой букет, а для кого то эт вино и вино - кислятина, но пить можно)))))

neu770

Ну там более явные отличия, нет таких нюансов. Просто попробуйте порулить зеной, потом возьмите чунгу. Разница будет видна.