Baja 5B не от HPI
пришла и мне… из доработок что необходимо сделать : сменить масло в амортах , диффе. При необходимости выточить новые поршни для амортов. Модель всю протянуть , в идеале разобрать полностью и посадить всё на фиксатор резьбы, отбалансировать колёса, загерметить радиобокс и сервы. Ну и конечно же , устранить люфты в подвеске. Это лишь самое основное что нужно сделать для начала.
устранить люфты в подвеске.
Как их там устранишь , если только менять рычаги и все шаровые , хотя говорят люфты есть у всех , я тоже башку ломаю как избавится от них без замены деталей .
Как их там устранишь
ни чего менять не надо , почитайте соседние темы, там всё описано.
почитайте соседние темы
Какую например , вроде все перелопатил .
Сам щас найти не могу ). Rasmus описывал как устранять люфт подшипника в ступице припомощи циакрина. люфты рычагов устраняются шайбочками , люфты шаров тоже где то писали как устранять.
Я пробовал вытаскивать шпильки на которых рычаги висят , так шпилька как в рычаге так и в посадочном месте болтается , шайбочками наверное не устранишь такой люфт , только продольный .
да, шайбами только продольный, люфт оси в рычаге устранял плёнкой (какая то оч прочная 0.05мм толщина , руками не порвать и не растянуть) один виток на ось и в рычаг - люфт устранялся. Плёнку где такую взять - хз. Мне с завода оборонного принесли )))
Нашёл где Rasmus описывает устранение люфтов в наконечниках и шаровых , только не совсем понял что и где он пропиливал и сверлил , фотки этих узлов видимо удалил .
Люди есть такой вопрос если на первый разок или два залить машинное масло для смеси с бенизном… то очень страшно или же всеже разок можно… К примеру масло мобил 5w50 выскажетесь только не сурово )))
Вот к примеру рычаг и наконечники , в них надо устранить люфт , где и как нужно распилить ,просверлить чтоб немного шары стянуть .
А для чего такие доработки??? Причем еще на клоне!!! Начните с установки родных запчастей!!!
Начните с установки родных запчастей!!!
Финансов не хватает на родные , хотелось как то так обойтись и подшаманить , а то уж рулить совсем плохо машинка шарахается по сторонам .
Хотя бы в передке устранить .
машинное масло
Надо масло для двухтактных применять .
Шарахается не из-за люфтов, а из-за настроек схождения!!! См. мануал!
Финансов не хватает на родные , хотелось как то так обойтись и подшаманить , а то уж рулить совсем плохо машинка шарахается по сторонам .
Хотя бы в передке устранить .
Да никак не получится это устранить если шары начали выпадать, пластик нужно менять
Надо масло для двухтактных применять .
я знаю что нужно для двухтактных двигателей масло. но вот если раз или два использовать машинное то это критично и вообще что может случится так сказать…
Шарахается не из-за люфтов
Если передок поднять и пошевелить колёса в право в лево , то они очень сильно сильно болтаются , а если посмотреть на шаровые и наконечники в них оч большой люфт .
шары начали выпадать
Шары не выпадают , просто в них есть люфт , машинка совсем новая , правдо китай .
я знаю что нужно для двухтактных двигателей масло. но вот если раз или два использовать машинное то это критично и вообще что может случится так сказать…
Не кто не пробовал 😃 Но ничего хорошего не должно быть точно, и так сказать эксперимент может закончиться самыми разными последствиями.
Люди есть такой вопрос если на первый разок или два залить машинное масло для смеси с бенизном… то очень страшно или же всеже разок можно… К примеру масло мобил 5w50 выскажетесь только не сурово )))
нет ничего более постоянного , чем временное… что мешает сделать сразу понормальному ?
двухтактных двигателей масло
Хотя бы бензопильное .
Если передок поднять и пошевелить колёса в право в лево
имеете ввиду люфт на поворот колёс ? если да, то проблема большая в тяге от сервы на трапецию - я её сразу выкинул, )
из-за настроек схождения!!! См. мануал!
Евгений, если несложно нипишите углы развала и схождения на передке.