Baja 5B не от HPI
Нашёл где Rasmus описывает устранение люфтов в наконечниках и шаровых , только не совсем понял что и где он пропиливал и сверлил , фотки этих узлов видимо удалил .
Люди есть такой вопрос если на первый разок или два залить машинное масло для смеси с бенизном… то очень страшно или же всеже разок можно… К примеру масло мобил 5w50 выскажетесь только не сурово )))
Вот к примеру рычаг и наконечники , в них надо устранить люфт , где и как нужно распилить ,просверлить чтоб немного шары стянуть .
А для чего такие доработки??? Причем еще на клоне!!! Начните с установки родных запчастей!!!
Начните с установки родных запчастей!!!
Финансов не хватает на родные , хотелось как то так обойтись и подшаманить , а то уж рулить совсем плохо машинка шарахается по сторонам .
Хотя бы в передке устранить .
машинное масло
Надо масло для двухтактных применять .
Шарахается не из-за люфтов, а из-за настроек схождения!!! См. мануал!
Финансов не хватает на родные , хотелось как то так обойтись и подшаманить , а то уж рулить совсем плохо машинка шарахается по сторонам .
Хотя бы в передке устранить .
Да никак не получится это устранить если шары начали выпадать, пластик нужно менять
Надо масло для двухтактных применять .
я знаю что нужно для двухтактных двигателей масло. но вот если раз или два использовать машинное то это критично и вообще что может случится так сказать…
Шарахается не из-за люфтов
Если передок поднять и пошевелить колёса в право в лево , то они очень сильно сильно болтаются , а если посмотреть на шаровые и наконечники в них оч большой люфт .
шары начали выпадать
Шары не выпадают , просто в них есть люфт , машинка совсем новая , правдо китай .
я знаю что нужно для двухтактных двигателей масло. но вот если раз или два использовать машинное то это критично и вообще что может случится так сказать…
Не кто не пробовал 😃 Но ничего хорошего не должно быть точно, и так сказать эксперимент может закончиться самыми разными последствиями.
Люди есть такой вопрос если на первый разок или два залить машинное масло для смеси с бенизном… то очень страшно или же всеже разок можно… К примеру масло мобил 5w50 выскажетесь только не сурово )))
нет ничего более постоянного , чем временное… что мешает сделать сразу понормальному ?
двухтактных двигателей масло
Хотя бы бензопильное .
Если передок поднять и пошевелить колёса в право в лево
имеете ввиду люфт на поворот колёс ? если да, то проблема большая в тяге от сервы на трапецию - я её сразу выкинул, )
из-за настроек схождения!!! См. мануал!
Евгений, если несложно нипишите углы развала и схождения на передке.
я её сразу выкинул,
А что поставил . Люфты вот именно во всей подвеске ,особенно в шарах и осях рычагов , в том числе и в трапеции .
А что поставил
такую же но с плотными шарами в наконечниках
А я в первый же день дома накрыл сервомашинку на газ… сгорела чтоли теперь молчит совсем… она изначально постоянно трещала потом я пытался на пульте настроить убирая различные параметры и реверс пробовал ставить в итоге просто померла… в чем причина как думаете и можно ли реанимировать? и какую серву на замену посаветуете на газ из бюджетных вариантов желательно…
Хочу поделиться своими соображениями по поводу баджиков с такой трубой .при переворотах (катал без кузова) несколько раз глохла ,оказывалась плотно забита дырка трубы проковырял палкой и вперед ,потом у меня порвалась прокладка между головкой вырезал поронитовую смазал герметиком и все нормально, но пару дней назад опять чуствую чтото не то -заводится с закрытой заслонкой, заслонку закрываю глохнет -значит подсос воздуха. Разобрал оказалось оторвана шляпка одного из двух болтов крепящих головку (и она заводилась на одном !!!) перетянуть болт не мог так как откатал уже два бака отсюда сделал вывод что всё происходит от ударов трубой а она сворачивает головку. Также нашел что недокручены болты крепящие проставку между карбюратором и двигателем.
Для себя сделал вывод нужен задний бампер .Желательно не жесткий а подпружиненый чтобы вся сила ударов не переходила на раму.
Скинте пож ссылку на какойнибудь самодел. Магазинские все жесткие да и цена ох.
народ , в каком соотношении мешать топливо с синт маслом ? 1:25 или 1:30 ?
Нашёл где Rasmus описывает устранение люфтов в наконечниках и шаровых , только не совсем понял что и где он пропиливал и сверлил , фотки этих узлов видимо удалил .
не удалил, просто на мейл.ру сбой произошел. Ищите тут picasaweb.google.com/106119954870517607138 На бахе если люфты большие то это бесполезно. Еще на рычагах нижних тоже помоему неполучается. Люфт рычагов на осях тоже циакрином устраняется если чо.
всем ку! в самом первом посте была сылка на котором торгуют клоном,но сылка не работает -можете кинуть мыло их или еще раз
на лот!
спасибо
А я в первый же день дома накрыл сервомашинку на газ.
Я тоже побаловался с настройками по первости так и оставил включеным питание чтоб ак разрядить , а машинка в это время перешла в режим тормоза и была всегда в напряге из за этого сгорела плата внутри .А жужжание серв это нармальное состояние .
Парни подсказали и я купил вот такую недорогую , пока работает .banned link
с синт маслом ? 1:25 или 1:30 ?
Все советуют 40мл на 1 литр бензина . Я приобрёл такое масло разбавлю завтра 40 мл на 1л , попробую как будет дымить .40 мне что то кажется многовато , вобщем попробую .