Baja 5B не от HPI
Как их там устранишь
ни чего менять не надо , почитайте соседние темы, там всё описано.
почитайте соседние темы
Какую например , вроде все перелопатил .
Сам щас найти не могу ). Rasmus описывал как устранять люфт подшипника в ступице припомощи циакрина. люфты рычагов устраняются шайбочками , люфты шаров тоже где то писали как устранять.
Я пробовал вытаскивать шпильки на которых рычаги висят , так шпилька как в рычаге так и в посадочном месте болтается , шайбочками наверное не устранишь такой люфт , только продольный .
да, шайбами только продольный, люфт оси в рычаге устранял плёнкой (какая то оч прочная 0.05мм толщина , руками не порвать и не растянуть) один виток на ось и в рычаг - люфт устранялся. Плёнку где такую взять - хз. Мне с завода оборонного принесли )))
Нашёл где Rasmus описывает устранение люфтов в наконечниках и шаровых , только не совсем понял что и где он пропиливал и сверлил , фотки этих узлов видимо удалил .
Люди есть такой вопрос если на первый разок или два залить машинное масло для смеси с бенизном… то очень страшно или же всеже разок можно… К примеру масло мобил 5w50 выскажетесь только не сурово )))
Вот к примеру рычаг и наконечники , в них надо устранить люфт , где и как нужно распилить ,просверлить чтоб немного шары стянуть .
А для чего такие доработки??? Причем еще на клоне!!! Начните с установки родных запчастей!!!
Начните с установки родных запчастей!!!
Финансов не хватает на родные , хотелось как то так обойтись и подшаманить , а то уж рулить совсем плохо машинка шарахается по сторонам .
Хотя бы в передке устранить .
машинное масло
Надо масло для двухтактных применять .
Шарахается не из-за люфтов, а из-за настроек схождения!!! См. мануал!
Финансов не хватает на родные , хотелось как то так обойтись и подшаманить , а то уж рулить совсем плохо машинка шарахается по сторонам .
Хотя бы в передке устранить .
Да никак не получится это устранить если шары начали выпадать, пластик нужно менять
Надо масло для двухтактных применять .
я знаю что нужно для двухтактных двигателей масло. но вот если раз или два использовать машинное то это критично и вообще что может случится так сказать…
Шарахается не из-за люфтов
Если передок поднять и пошевелить колёса в право в лево , то они очень сильно сильно болтаются , а если посмотреть на шаровые и наконечники в них оч большой люфт .
шары начали выпадать
Шары не выпадают , просто в них есть люфт , машинка совсем новая , правдо китай .
я знаю что нужно для двухтактных двигателей масло. но вот если раз или два использовать машинное то это критично и вообще что может случится так сказать…
Не кто не пробовал 😃 Но ничего хорошего не должно быть точно, и так сказать эксперимент может закончиться самыми разными последствиями.
Люди есть такой вопрос если на первый разок или два залить машинное масло для смеси с бенизном… то очень страшно или же всеже разок можно… К примеру масло мобил 5w50 выскажетесь только не сурово )))
нет ничего более постоянного , чем временное… что мешает сделать сразу понормальному ?
двухтактных двигателей масло
Хотя бы бензопильное .
Если передок поднять и пошевелить колёса в право в лево
имеете ввиду люфт на поворот колёс ? если да, то проблема большая в тяге от сервы на трапецию - я её сразу выкинул, )
из-за настроек схождения!!! См. мануал!
Евгений, если несложно нипишите углы развала и схождения на передке.
я её сразу выкинул,
А что поставил . Люфты вот именно во всей подвеске ,особенно в шарах и осях рычагов , в том числе и в трапеции .
А что поставил
такую же но с плотными шарами в наконечниках
А я в первый же день дома накрыл сервомашинку на газ… сгорела чтоли теперь молчит совсем… она изначально постоянно трещала потом я пытался на пульте настроить убирая различные параметры и реверс пробовал ставить в итоге просто померла… в чем причина как думаете и можно ли реанимировать? и какую серву на замену посаветуете на газ из бюджетных вариантов желательно…