Baja 5B не от HPI
Короче, юзай поиск. Ты много удивительных вещей найдешь. Все разжевывалось уже много раз. Тут из 143 страниц - 70 страниц на тему “подскажите где купить баху подешевле” и “как сделать фг сейвер”, “почему карб плюется бензином” и т.д. с переодичностью в 3-5 листов.
Насчет карба и где купить бажу по дешевли я уже читал много строниц ))) а про Фг мало.
Вопрос,не кто не пробовал кататься на всех передних колёсах с резиной которая стоит на 5T.Посмотрел на utube ролики Baja 1000,так там похоже что спереди что с зади одинаковая.Причем столбы пыли идут с задних,походу привод получается тоже задний?
Насчет карба и где купить бажу по дешевли я уже читал много строниц ))) а про Фг мало.
про установку серво сейвера да -же тему найти можно с картинками, было -бы желание
Да успакойтесь вы уже.
Всем доброго дня…! кто нибудь имел опыт установки сцепления с тефлоновыми кулачками, www.davesmotors.com/s.nl/it.A/id.1611/.f не реклама. Или как альтернатива - восстановления фрикционных накладок на стоковых башмаках?
Всем доброго дня…! кто нибудь имел опыт установки сцепления с тефлоновыми кулачками, www.davesmotors.com/s.nl/it.A/id.1611/.f не реклама. Или как альтернатива - восстановления фрикционных накладок на стоковых башмаках?
Ага, имел, только на MCD RR-4 сгорело минут через 10 тяжелую трансмиссию не потянуло:)
В нем есть смысл в случае если ездить по асфальту, ну и ценник такой что можно купить много много обычных сцеплений 😃
+100
Спасибо. Тогда ищу совета дальше, тк, благополучно приблежается к смерти кузов, думаю раскошелиться на такой www.davesmotors.com/tr645krakenclass1tsk.html не реклама, каркас. будет ли он крепче и приспасобленней для разумного баша? А также глушитель…и желательно как можно тише, какой? вот этот www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=8286&p_catid=…будет эффективен в этом плане? не реклама…
Насчет кузова ничего не скажу только одно очень дорого. А глушак он шумный.
Спасибо. Тогда ищу совета дальше, тк, благополучно приблежается к смерти кузов, думаю раскошелиться на такой www.davesmotors.com/tr645krakenclass1tsk.html не реклама, каркас. будет ли он крепче и приспасобленней для разумного баша? А также глушитель…и желательно как можно тише, какой? вот этот www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=8286&p_catid=…будет эффективен в этом плане? не реклама…
X-can
У меня стоял я его снял.
ttp://www.davesmoors.com/s.nl/it.A/id.4476/.f это
Ну и выхлоп
и будет как то так rcopen.com/files/000000000000000000000000
У меня стоял я его снял.
И что то тише нашел?
ttp://www.davesmoors.com/s.nl/it.A/id.4476/.f это
Ну и выхлоп
и будет как то так rcopen.com/files/000000000000000000000000И что то тише нашел?
Нет стокавую трубу поставил!
икс-кан отстой. Душит двигло. В вся прелесть - тихий звук. Не более того.
У нас тоже душил и звук не такой уж тихий
Китайское авно даже не хочу обсуждать. Но был опыт и с китайским. Звук приятнее чем у оригинала, но душит сильнее.
По кузову я понимаю дорого, но как говориться если будет крепче родных HPI, то почему бы нет… А стоковый шум нереал, нужна альтернатива…
Китайское авно даже не хочу обсуждать. Но был опыт и с китайским. Звук приятнее чем у оригинала, но душит сильнее.
Душит, не душит
я так думаю человеку в соревнованиях не выступать
или я ошибаюсь насчет выступления в соревнованиях, а погонять не так и заметно
У нас один человек гоняет на X-Cane с селенсорами и занимает первые места!!!
я так думаю человеку в соревнованиях не выступать
Все верно, только любительское катание. олучается что самый тихий на рынке это X-Cane, а как же тот же доминатор сайлент?
Как все таки поступить с кузовом? Все равно в итоге придется какой-то да покуать покупать…Что скажете?