Baja 5B не от HPI

n1trog3n

Короче, юзай поиск. Ты много удивительных вещей найдешь. Все разжевывалось уже много раз. Тут из 143 страниц - 70 страниц на тему “подскажите где купить баху подешевле” и “как сделать фг сейвер”, “почему карб плюется бензином” и т.д. с переодичностью в 3-5 листов.

Arif

Насчет карба и где купить бажу по дешевли я уже читал много строниц ))) а про Фг мало.

DAKOTA

Вопрос,не кто не пробовал кататься на всех передних колёсах с резиной которая стоит на 5T.Посмотрел на utube ролики Baja 1000,так там похоже что спереди что с зади одинаковая.Причем столбы пыли идут с задних,походу привод получается тоже задний?

extra555
Arif:

Насчет карба и где купить бажу по дешевли я уже читал много строниц ))) а про Фг мало.

про установку серво сейвера да -же тему найти можно с картинками, было -бы желание

Finkoo

Всем доброго дня…! кто нибудь имел опыт установки сцепления с тефлоновыми кулачками, www.davesmotors.com/s.nl/it.A/id.1611/.f не реклама. Или как альтернатива - восстановления фрикционных накладок на стоковых башмаках?

extra555
Finkoo:

Всем доброго дня…! кто нибудь имел опыт установки сцепления с тефлоновыми кулачками, www.davesmotors.com/s.nl/it.A/id.1611/.f не реклама. Или как альтернатива - восстановления фрикционных накладок на стоковых башмаках?

Ага, имел, только на MCD RR-4 сгорело минут через 10 тяжелую трансмиссию не потянуло:)
В нем есть смысл в случае если ездить по асфальту, ну и ценник такой что можно купить много много обычных сцеплений 😃

Finkoo

Спасибо. Тогда ищу совета дальше, тк, благополучно приблежается к смерти кузов, думаю раскошелиться на такой www.davesmotors.com/tr645krakenclass1tsk.html не реклама, каркас. будет ли он крепче и приспасобленней для разумного баша? А также глушитель…и желательно как можно тише, какой? вот этот www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=8286&p_catid=…будет эффективен в этом плане? не реклама…

Arif

Насчет кузова ничего не скажу только одно очень дорого. А глушак он шумный.

max160878
Finkoo:

Спасибо. Тогда ищу совета дальше, тк, благополучно приблежается к смерти кузов, думаю раскошелиться на такой www.davesmotors.com/tr645krakenclass1tsk.html не реклама, каркас. будет ли он крепче и приспасобленней для разумного баша? А также глушитель…и желательно как можно тише, какой? вот этот www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=8286&p_catid=…будет эффективен в этом плане? не реклама…

X-can

n1trog3n

икс-кан отстой. Душит двигло. В вся прелесть - тихий звук. Не более того.

Arif

У нас тоже душил и звук не такой уж тихий

n1trog3n

Китайское авно даже не хочу обсуждать. Но был опыт и с китайским. Звук приятнее чем у оригинала, но душит сильнее.

Finkoo

По кузову я понимаю дорого, но как говориться если будет крепче родных HPI, то почему бы нет… А стоковый шум нереал, нужна альтернатива…

max160878
n1trog3n:

Китайское авно даже не хочу обсуждать. Но был опыт и с китайским. Звук приятнее чем у оригинала, но душит сильнее.

Душит, не душит
я так думаю человеку в соревнованиях не выступать
или я ошибаюсь насчет выступления в соревнованиях, а погонять не так и заметно

koss

У нас один человек гоняет на X-Cane с селенсорами и занимает первые места!!!

Finkoo
max160878:

я так думаю человеку в соревнованиях не выступать

Все верно, только любительское катание. олучается что самый тихий на рынке это X-Cane, а как же тот же доминатор сайлент?

Как все таки поступить с кузовом? Все равно в итоге придется какой-то да покуать покупать…Что скажете?