Baja 5B не от HPI
Добавка
Вот конфиг пошел)
Все таки, часть привода вероятно пойдет под замену… рукой ведущий вал крутится плавно но в натяжку, неужели у всех так, такие потери…
От глушителя не ожидал, что будет тихо! но он таков!!!
Где карбон заказывали?
Карбон пилил сам, купил лист карбона за 25 баком и нарезал дремелем по шаблону алюминиевых частей.
25$? Размер листа какой?
Вопрос, как такие шаровые(те что к хабу сверху прикручиваються) люфтов нет?
У меня дружбан купил с ддма люфт есть!
25$? Размер листа какой?
www.ebay.com/itm/…/321326088201 не реклама.
Вопрос, как такие шаровые(те что к хабу сверху прикручиваються) люфтов нет?
Люфт есть но минимальный, сотка, может две.
а для поджимания ещё есть какие то шайбы?, ну и наверное люфт меньше чем у стока?.Короче стоит брать или нет?
Я бы не брал.
Понял, приму к сведению.
Чесно говоря я очень разочеровался в алюм запчастях от ддма. Элементарно в дифе средняя шестеренка ходит между потш-ми на 2мм в лево и право!
а для поджимания ещё есть какие то шайбы?, ну и наверное люфт меньше чем у стока?.Короче стоит брать или нет?
Я не жалею, сток “гуляет раз в 10 больше”, на зайдем подвесе люфт всего узла практически отсутствует, но тут так же сказалась большая толщина самопальных карбопластин под оси.
Чесно говоря я очень разочеровался в алюм запчастях от ддма. Элементарно в дифе средняя шестеренка ходит между потш-ми на 2мм в лево и право!
а дифф наверняка китаяча, и иже с ними подшипники… опять же элементарно, попытался поставить китайские подшипники в новые ступицы, не вышло, оказались шире в общем на 1мм…
Я не жалею, сток “гуляет раз в 10 больше”, на зайдем подвесе люфт всего узла практически отсутствует, но тут так же сказалась большая толщина самопальных карбопластин под оси.
а дифф наверняка китаяча, и иже с ними подшипники… опять же элементарно, попытался поставить китайские подшипники в новые ступицы, не вышло, оказались шире в общем на 1мм…
Сколько не брал китайских подшипников, никогда проблем не возникало, если говорите про 1мм, видимо просто не тот подш купили
видимо просто не тот подш купили
Ситуация следующая… поставил в ступицы китайские родные с бахи подшипники, не лез пин в хаб, было смещение по осям пина около 1мм, поставил подшипники купленные как раз таки на ддм, все влетело как надо, вот такая арифметика… но подшипника было всего два, так что пришлось китай шлифовать на бумаге и ставить…
Ситуация следующая… поставил в ступицы китайские родные с бахи подшипники, не лез пин в хаб, было смещение по осям пина около 1мм, поставил подшипники купленные как раз таки на ддм, все влетело как надо, вот такая арифметика… но подшипника было всего два, так что пришлось китай шлифовать на бумаге и ставить…
весьма странно, у меня все тачки на подшах с китая катаются, почму с китая, просто при каждом то или через то я их меняю, а старые вкидываю, не разу не натыкался на проблему с размером, на баху правда не одного китайского не ставил, так как она у меня всего месяц, пока замены не требуется, по крайней мере видимой, а на ворзе, хо-01, е реве 1/10 всегда подши подходили
так же про карбон поинтересуюсь еще, с одного листа какие детали вырезали, или скажу сколько листов ушло и на какие детали.
так же про карбон поинтересуюсь еще, с одного листа какие детали вырезали, или скажу сколько листов ушло и на какие детали.
на все ушел один лист 200х250х3, главное заранее раскроить. Две детали толщиной 4 мм, так что пришлось оставить их… Вроде все)
на все ушел один лист 200х250х3, главное заранее раскроить. Две детали толщиной 4 мм, так что пришлось оставить их… Вроде все)
Какие именно детали вышли, одну вижу, вторую нет
Какие именно детали вышли, одну вижу, вторую нет
Пост #6295, там фото есть
Ок
Парни что то я совсем умотался с тачкой, завожу 13-15 минут все отлично, после начинается какая то дребедень, начинает “мычать”), обороты не набирает, или набирает до момента страгивания и дальше не хватает мощности стронутся. 4 раза уже пытался покататься все одинаково, 13-15 минут и все, назад уже тащить приходится, какие у кого мысли??? У меня на ум ничего не приходит