Baja 5B не от HPI

ALEXSEI

Первое что надо замерь компрессию ,скорее накосячил при сборке .
Еще если не внимательно собираешь при затяжке половинок ,одна половинка может оказаться выше другой в районе прилегания цилиндра , там сразу подсос воздуха будет. Так же пластиковую проставку притереть на шкурке и поверить на ровность ее плоскости.

chrom1501
As1998:

Помучавшись пять минут открутил свечу и обнаружил,что цилиндр сухой,а из фильтра течет бензин.Перепробовал все,что описано выше и не помогло.

Мне кажется карб не подает бензин,может дырочка какая залеплена,после сборки.

chrom1501

Подскажите,(извиняюсь не по теме)наДДМе сделал заказ,был дан трек.Не пробивается вообще трек,нет информации пишут.И где на ДДМе найти мой заказ. 11 дней прошло.

Mikotka
optyzar:

есть проблема у коллеги! на холодную заводиться ,стоит прогреть движок покататься хоть час хоть два. но стоит выключить ВСЕ завести не реально! кто с подобным сталкивался ?

Такая проблема имелась с мотокосой, сделал поменьше зазор на свечке и все ок попробуй это проще всего.

garikstreett
chrom1501:

Подскажите,(извиняюсь не по теме)наДДМе сделал заказ,был дан трек.Не пробивается вообще трек,нет информации пишут.И где на ДДМе найти мой заказ. 11 дней прошло.

тебе сюда rcopen.com/forum/f35/topic353206

n1trog3n

С самой дешевой доставкой не отслеживается.

Arif

Всем привет. У меня с зарядником кажись что-то не так. Вот такую инфу показывает при сарте на зарядку аккумляторы липо а при заряде других батарей никелькалдий и свинцовых пишет short err

Как думаите в чем дело? Стоит заказывать новый?

SnakeFishbk
Arif:

Как думаите в чем дело? Стоит заказывать новый?

Варианты:

  1. Думаю не верно выбран тип АКБ при зарядке.
  2. Напряжение блока питания выше требуемого для зарядного устройства.
ALEXSEI
SnakeFishbk:

Напряжение блока питания выше требуемого для зарядного устройства.

Может и ниже выставлено на заряднике ?
Или по току не тянет ?

SnakeFishbk

Не увидел балансировочный разъём воткнут в зарядку?

ALEXSEI
Arif:

Сейчас видео выставлю.

Блок питания какой ?

Arif

Да воткнуть. Блок питания обысьный выдает 12.8 вольт. Буквально неделю назад я им свинцовый акк.заряжал все было ок.

Arif

У кого такой же зарядник как у меня?! Если можно разберите его и скажите мне цвета сгоревшего резистора. Заранее спасибо. А вот фото, что у меня сгорело

14 days later
chrom1501

Доброго времени.Разобрал диф,чтобы убедиться,что там все в порядке.Там намазан литол или солидол точно не знаю,но все шестерни в нем и точно там не сухо.Получается разобрал всю машину, и не качественной сборки как то не обнаружил.Масло в амортах есть везде,гайки где надо были закреплены на фиксатор резьб,пыльники тоже не плохие,сравнил с оригиналом.Обычно некачественную резину легко различить…Откатал литра 4 ,по песку тоже ездил.Не стоит лазить в машину новую,по крайней мере до ТО.Да наверное и продавец играет роль ,я брал у Алисы,если бы знал не лазил в машину,а то по неопытности сам и ломал и портил больше.У кого китайцы,тоже на всех деталях стоит марировка КМ(кинг мотор)?
Зачем в диф. лить силикон?В чем смысл,всю жизнь мы использовали в подобных агрегатах литол,а сейчас?Веение моды?У меня есть силикон с ДДМа,но мне не понятно зачем?И не потечет он из корпуса?И сколько его заливать тогда надо.
Еще помоему где то писали про более мягкую чем 6000 пружину,от чего то ставили,может поомнит кто,хочу попробовать.

garikstreett
chrom1501:

Еще помоему где то писали про более мягкую чем 6000 пружину

есть триммеры с таким сцеплением как у нас,сцепление гов.о конечно но вот пружинки там воще слабые 4 000,а то и меньше

chrom1501:

Зачем в диф. лить силикон?

затем чтобы диф крутился легче,а если забить смазкой то грубо говоря он будет типа заблокирован ,и тогда в павороты будешь входить с очень большим радиусом

chrom1501

А какие средние обороты Х.Х у нас.,никто не в курсе.

garikstreett
chrom1501:

И сколько его заливать тогда надо.

скачай мануал для машинки и там все написано и про дифы и про амморты,и про ригулировки всякие…

chrom1501:

А какие средние обороты Х.Х у нас.,никто не в курсе.

а кто его знает наверное 2000-3000

Ozzz
chrom1501:

Зачем в диф. лить силикон?

Точно за тем же, зачем и в амортизаторы льем его, при повышенных и отрицательных температурах его вязкость более “стабильна”.Лично я лью 1000ед и в дифф и в аморт.Силикон в амортизаторах, вы забываете о “задубевших на глушняк” амортизаторах.Для диффа, затем, чтоб была более стабильная поворачиваемость.Но есть но, силикон не потечет из дифференциала если использовать хорошую прокладку между двух частей корпуса дифференциала.Лично я использую силиконовую прокладку(китайскую)), на ДДМе кстати, продается только резина.Если вы в дифференциал запихаете литол вы его практически заблокируете.Литол,графитка очень густые.Литол,графитка(ШРУС),зеленое густое масло от редукторов “болгарок” отлично подходит для смазки нашего редуктора.
Если в стоковый аморт залить силикон, это касается и китайских и ХПИшных амортизаторов,то он будет вытекать,чтоб не вытекал мы ставим маслосъемные колпачки(манжеты).
У меня стоит сцепление от триммера, стоит 200р.Сцепа начинает брать где-то в районе 4500 об. меня все устраивает.