Baja 5B не от HPI
Еще раз спрошу,не хочу ошибиться
значит так,переднии диски одинаковые у всех,но резина и вставки отличаються по размерам(у 5т выше,а у 5в ниже)
А зад ,как я понимаю нужно менять полностью
совершенно верно.
Еще раз спрошу,не хочу ошибиться .На 5Т перед и задние колеса одинаковые,т.е взаимозаменяемые.На 5б и 5т передние диски тоже одинаковые?.Вставки передних 5б тоже подходят под резину 5Т или нет?А зад ,как я понимаю нужно менять полностью .Да ,а Losi -это вообще из другой оперы?
Добавлю
- 5Б диски тонкие и мягкие, играют и гнуться сильно при приземлении, портят бэдлоки и перетирают элементы подвески, но они самые легкие. На 5Т диски прочные, хотя и потяжелее. Самые прочные от Пролайна.
- вставки бывают разные. Лучше брать от того же производителя причем строго для данного типа покрышек.
- бэдлоки лучше брать усиленные если речь о ХПИ. Если диски другие, то бэдлоки лучше брать той же фирмы что и диски.
- диски от Лоси не подходят для Бахи поскольку ступица больше и гайка не наворачивается до конца(затянуть конечно можно, но как говорится на свой страх и риск). А вот резина подходит. Более того, она более живучая, но есть минус - как и все живучии весит прилично.
Как выберете то, что вам равится, сбрость в тему свой комплект перед заказом. Если что то не то попытаемся вас поправить 😃
ЗЫ Менять полностью нет смысла. Лучше докупать что то более подходящее к тем условиям для которых у вас колес просто нет. Даже совсем лысые колеса имеет смысл оставить собранными на случай побесится на асфальте 😉
Бери эти колеса www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f и эти диски у меня такие www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f не реклама и не забудь про вставки они там же 36$ стоят черные доволеннн )))
Заказал у Rok system fg рулевую все в сборе за 200$ только они мне написали, что будет в стоке в течении 7-10 дней причина, их инженеры делаю дороботки))))
Заказ сделал,только не мог понять почему не пропускает к кассе.Оказалось дело в браузере…В наличии,чтобы собрать 5Тколесо не оказалось вставок и в сборе их тоже нет,заказал пока резину 5Б назад,посмотрим как она.А в перспективе перейду конечно на 5Т,не хотел ждать когда появится докомплект.Жду рулевую,серво.Блин ,а вот за 200$😵 супер привод -для меня это уж совсем перебор,хотя слюна капнула ,сцепу заказал,тоже -сравню с чиной и пружинка на 5000 там есть оказывается.Всем спасибо еще раз!!!
Как не окозалось?
А это, что такое? davesmotors.com/hpi-4818-molded-inner-foam-ms-5t_5…
www.davesmotors.com/pn6303.html
А это что?В чем разница тогда кроме цены.?
В целом разницы нет. У нас дае тачьки на этом ездиют мой Т и друга кракен я видео выставлял на 181 странице. Только у него другие колеса а диски одинаковые
Как считаете?Если заменить подшипники фторопластовыми фтулками.Свойства у него не плохие.Практически не имеет трения,не требует смазки,не прикипает,терпит температуру до 200градусов и много других параметров.Производят в нашем городе.Есть возможность выточить.(b089-подш)не плохие на него нагрузки идут,на нем и поэксперементировать можно , во многих узлах применяется.А наконечники из него-это вообще идеальный вариант.
Пластину из фторопласта под ФГ сейвер вырежу .
Два дня как не могу найти себе место. как можно продать это за столь низкую цену)) www.ebay.co.uk/itm/…/161327098951?nma=true&si=rueE… не реклама
Как считаете?Если заменить подшипники фторопластовыми фтулками.Свойства у него не плохие.Практически не имеет трения,не требует смазки,не прикипает,терпит температуру до 200градусов и много других параметров.Производят в нашем городе.Есть возможность выточить.(b089-подш)не плохие на него нагрузки идут,на нем и поэксперементировать можно , во многих узлах применяется.А наконечники из него-это вообще идеальный вариант.
Пластину из фторопласта под ФГ сейвер вырежу .
Фторопласт идеален только там, где есть трение скольжения но с небольшими скоростями и нагрузками и в грязных условиях где трудно поставить сальники. Т.е. для рулевой например втулки будут служить долго и счастливо даже в воде и грязи. На качалках стоит вечно(если посадочный диаметр не мелкий).
Но например в колесах не проживет и одной покатушки. Хотя в легких и низкооборотных трофи и краулерах живут много дольше подшей даже в качестве колесных.
Пластины резать из него не имеет смысла.
Два дня как не могу найти себе место. как можно продать это за столь низкую цену))
Что низкого в этой цене за БУ?
Хотя мне понравились толстенькие алюминиевые трубки тяг 😃
Как считаете?Если заменить подшипники фторопластовыми фтулками.Свойства у него не плохие.Практически не имеет трения,не требует смазки,не прикипает,терпит температуру до 200градусов и много других параметров.Производят в нашем городе.Есть возможность выточить.(b089-подш)не плохие на него нагрузки идут,на нем и поэксперементировать можно , во многих узлах применяется.А наконечники из него-это вообще идеальный вариант. Пластину из фторопласта под ФГ сейвер вырежу .
Лично мое мнение фторопласт(тефлон) в роли подшипника не очень хорошее решение.Я использую тефлон 1мм и 5мм в виде прокладок под глушитель и карбюратор.У фторопласта(тефлона) есть одно негативное свойство, он дает “усадку” и именно поэтому я его использую в роли прокладок, он дает усадку и тем самым “выбирает” все неровности плоскостей и убирает зазоры.Есть предложение вам попробовать из Капролона выточить втулки.Вот он как раз по свойствам очень схож с тефлоном и как раз не дает такую сильную усадку как фторопласт.Я с ним работал, мы из капролона точили валки для трубогиба, впечатления от его работы очень положительные.Он обладает высокой износостойкостью в паре трения, но есть но, это все работает когда нет абразива, но когда появляется абразив песок например, то ни капролон,ни фторопласт(тефлон) ничего не спасет.Поэтому только металл.
Подшипники это расходный материал, он должен быть дешевым и его должно быть много.Я себе закупил аж сразу 4 комплекта на багу.
но есть но, это все работает когда нет абразива, но когда появляется абразив песок например, то ни капролон,ни фторопласт(тефлон) ничего не спасет.Поэтому только металл.
Подшипники это расходный материал, он должен быть дешевым и его должно быть много.Я себе закупил аж сразу 4 комплекта на багу.
Подш умирает, клинит и проворачивается, после этого в помойку идет не только он сам но и зачастую деталь где он установлен. А умереть он может и за пару покатух…тут как катать. 😉 Или например серва, которая с трудом проворачивает подклинившую рулевую, перегревается и дохнет. Фторопласт конечо умирает от абразива, но умирает сам, частично поглощая в себя этот самый абразив и спасая другие детали. При этом вот так что бы резко он умер или заклинил, такого еще небыло на моей памяти. Просто постепенно увеличивается зазор и когда он становится критичным, меняешь не дорогой подш, а копеешную втулку. И не надо возится с перезабиванием смазкой. И что немаловажно, если есть возможность делать эти втулки, то можно слегка корректировать посадочный диаметр. Например если подъело ось, ни кто не мешает ее шлифануть и сделать втулку с внутренним диаметром под эту(или любую другую самопальную) ось. Подши имеют стандартный размер и если он хоть чуть разболтался надо выкидывать или заливать посадочное спец клеем, что осложняет сборку\разборку.
Особенно для рулевой критично и соотношение внутреннего и внешнего диаметра. Подш нет возможности найти очень тонкий, а втулку можно сделать любого размера. Причем чем меньше подш или тоньше, тем он обычно дохнет быстрее, а у фторопласта все наоборот. Чем меньше разность в диаметрах тем эффективней его использовать.
Капролон уступает в коэффициенте трения Фторопласту. Но превосходит его в прочности и твердости поверхности. Поэтому из капролона имеет смысл делать шестерни, корпусные детали, да теже валки для трубогиба(там нагрузка большая) но не втулки заменяющие подши. Крутиться все будет тяжелее чем при использовании фторопласта и капролон менее охотно “поглощает” абразив. В итоге чуть больше изнашиваются посадочные.
Фторопласт идеален только там, где есть трение скольжения но с небольшими скоростями и нагрузками и в грязных условиях где трудно поставить сальники. Т.е. для рулевой например втулки будут служить долго и счастливо даже в воде и грязи. На качалках стоит вечно(если посадочный диаметр не мелкий).
Но например в колесах не проживет и одной покатушки. Хотя в легких и низкооборотных трофи и краулерах живут много дольше подшей даже в качестве колесных.
Пластины резать из него не имеет смысла.Что низкого в этой цене за БУ?
Хотя мне понравились толстенькие алюминиевые трубки тяг 😃
да там две сервы по 50 баксов + одна выше 90 баксов а тяги на вид толстые сами наконечники 3-х миллиметровые у друга два раза от удара мялись да и сам система стоит у австралийцев 204 бакса.
плюс ФГ сейвер новый 55 баксов стоит
Ну если так прям хочется, что останавливает? 😉
ЗЫ если приведенные данные по ценам верны, то остается посочуствовать хозяину, который выложил почти 400 баксов за модернизацию рулевой)))))
ну если бы я заметил этот лот в июне то срадостью бы купил))) но к сожалению придется ждать когда появится в стоке!
скажите, кто имел дело с такой моделью www.ebay.com/itm/…/121256581849?autorefresh=true и вообще, нужен ли этот весь люминиевый фарш. многие писали что у ни карб воздух сосать начинает. у этой версии вроде бы другой карб walbro. таких же типичных проблем не будет с амориками и карбом?
Не бери такую , не только сосать воздух будет как ты пишешь но и сам мотор ходит не долго . Так же вся подвеска расколбасится быстро . Не надо на блестючки смотреть .Только HPI новую или БУ .
скажите, кто имел дело с такой моделью
за эту цену можно нормальную машину взять,и с нармальным тюном.
кто нибудь покупал такой кузов?
этот кузов не знаю,а вот кракен знаю что тяжелый )))
если за такую цену можно купить нормальную, то прошу ссылку
а на hpi не хватает.
бу вариантов тоже нету. яж в брюсселе( тут вообще ничего не купишь.
яж в брюсселе
извиняюсь,я че-то не посмотрел где живешь )))