Baja 5B не от HPI

SPIRITUS
chrom1501:

Как считаете?Если заменить подшипники фторопластовыми фтулками.Свойства у него не плохие.Практически не имеет трения,не требует смазки,не прикипает,терпит температуру до 200градусов и много других параметров.Производят в нашем городе.Есть возможность выточить.(b089-подш)не плохие на него нагрузки идут,на нем и поэксперементировать можно , во многих узлах применяется.А наконечники из него-это вообще идеальный вариант.
Пластину из фторопласта под ФГ сейвер вырежу .

Фторопласт идеален только там, где есть трение скольжения но с небольшими скоростями и нагрузками и в грязных условиях где трудно поставить сальники. Т.е. для рулевой например втулки будут служить долго и счастливо даже в воде и грязи. На качалках стоит вечно(если посадочный диаметр не мелкий).
Но например в колесах не проживет и одной покатушки. Хотя в легких и низкооборотных трофи и краулерах живут много дольше подшей даже в качестве колесных.
Пластины резать из него не имеет смысла.

Arif:

Два дня как не могу найти себе место. как можно продать это за столь низкую цену))

Что низкого в этой цене за БУ?
Хотя мне понравились толстенькие алюминиевые трубки тяг 😃

Ozzz
chrom1501:

Как считаете?Если заменить подшипники фторопластовыми фтулками.Свойства у него не плохие.Практически не имеет трения,не требует смазки,не прикипает,терпит температуру до 200градусов и много других параметров.Производят в нашем городе.Есть возможность выточить.(b089-подш)не плохие на него нагрузки идут,на нем и поэксперементировать можно , во многих узлах применяется.А наконечники из него-это вообще идеальный вариант. Пластину из фторопласта под ФГ сейвер вырежу .

Лично мое мнение фторопласт(тефлон) в роли подшипника не очень хорошее решение.Я использую тефлон 1мм и 5мм в виде прокладок под глушитель и карбюратор.У фторопласта(тефлона) есть одно негативное свойство, он дает “усадку” и именно поэтому я его использую в роли прокладок, он дает усадку и тем самым “выбирает” все неровности плоскостей и убирает зазоры.Есть предложение вам попробовать из Капролона выточить втулки.Вот он как раз по свойствам очень схож с тефлоном и как раз не дает такую сильную усадку как фторопласт.Я с ним работал, мы из капролона точили валки для трубогиба, впечатления от его работы очень положительные.Он обладает высокой износостойкостью в паре трения, но есть но, это все работает когда нет абразива, но когда появляется абразив песок например, то ни капролон,ни фторопласт(тефлон) ничего не спасет.Поэтому только металл.
Подшипники это расходный материал, он должен быть дешевым и его должно быть много.Я себе закупил аж сразу 4 комплекта на багу.

SPIRITUS
Ozzz:

но есть но, это все работает когда нет абразива, но когда появляется абразив песок например, то ни капролон,ни фторопласт(тефлон) ничего не спасет.Поэтому только металл.
Подшипники это расходный материал, он должен быть дешевым и его должно быть много.Я себе закупил аж сразу 4 комплекта на багу.

Подш умирает, клинит и проворачивается, после этого в помойку идет не только он сам но и зачастую деталь где он установлен. А умереть он может и за пару покатух…тут как катать. 😉 Или например серва, которая с трудом проворачивает подклинившую рулевую, перегревается и дохнет. Фторопласт конечо умирает от абразива, но умирает сам, частично поглощая в себя этот самый абразив и спасая другие детали. При этом вот так что бы резко он умер или заклинил, такого еще небыло на моей памяти. Просто постепенно увеличивается зазор и когда он становится критичным, меняешь не дорогой подш, а копеешную втулку. И не надо возится с перезабиванием смазкой. И что немаловажно, если есть возможность делать эти втулки, то можно слегка корректировать посадочный диаметр. Например если подъело ось, ни кто не мешает ее шлифануть и сделать втулку с внутренним диаметром под эту(или любую другую самопальную) ось. Подши имеют стандартный размер и если он хоть чуть разболтался надо выкидывать или заливать посадочное спец клеем, что осложняет сборку\разборку.
Особенно для рулевой критично и соотношение внутреннего и внешнего диаметра. Подш нет возможности найти очень тонкий, а втулку можно сделать любого размера. Причем чем меньше подш или тоньше, тем он обычно дохнет быстрее, а у фторопласта все наоборот. Чем меньше разность в диаметрах тем эффективней его использовать.

Капролон уступает в коэффициенте трения Фторопласту. Но превосходит его в прочности и твердости поверхности. Поэтому из капролона имеет смысл делать шестерни, корпусные детали, да теже валки для трубогиба(там нагрузка большая) но не втулки заменяющие подши. Крутиться все будет тяжелее чем при использовании фторопласта и капролон менее охотно “поглощает” абразив. В итоге чуть больше изнашиваются посадочные.

Arif
SPIRITUS:

Фторопласт идеален только там, где есть трение скольжения но с небольшими скоростями и нагрузками и в грязных условиях где трудно поставить сальники. Т.е. для рулевой например втулки будут служить долго и счастливо даже в воде и грязи. На качалках стоит вечно(если посадочный диаметр не мелкий).
Но например в колесах не проживет и одной покатушки. Хотя в легких и низкооборотных трофи и краулерах живут много дольше подшей даже в качестве колесных.
Пластины резать из него не имеет смысла.

Что низкого в этой цене за БУ?
Хотя мне понравились толстенькие алюминиевые трубки тяг 😃

да там две сервы по 50 баксов + одна выше 90 баксов а тяги на вид толстые сами наконечники 3-х миллиметровые у друга два раза от удара мялись да и сам система стоит у австралийцев 204 бакса.

плюс ФГ сейвер новый 55 баксов стоит

SPIRITUS

Ну если так прям хочется, что останавливает? 😉

ЗЫ если приведенные данные по ценам верны, то остается посочуствовать хозяину, который выложил почти 400 баксов за модернизацию рулевой)))))

Arif

ну если бы я заметил этот лот в июне то срадостью бы купил))) но к сожалению придется ждать когда появится в стоке!

valdemarkis

кто нибудь покупал такой кузов? интересно насколько он тяжел? и пластмассовые детали ,судя по всему, как скорлупа. но вид мне нравится:)

danyock

скажите, кто имел дело с такой моделью www.ebay.com/itm/…/121256581849?autorefresh=true и вообще, нужен ли этот весь люминиевый фарш. многие писали что у ни карб воздух сосать начинает. у этой версии вроде бы другой карб walbro. таких же типичных проблем не будет с амориками и карбом?

ALEXSEI
danyock:

Не бери такую , не только сосать воздух будет как ты пишешь но и сам мотор ходит не долго . Так же вся подвеска расколбасится быстро . Не надо на блестючки смотреть .Только HPI новую или БУ .

garikstreett
danyock:

скажите, кто имел дело с такой моделью

за эту цену можно нормальную машину взять,и с нармальным тюном.

valdemarkis:

кто нибудь покупал такой кузов?

этот кузов не знаю,а вот кракен знаю что тяжелый )))

danyock

если за такую цену можно купить нормальную, то прошу ссылку

а на hpi не хватает.

бу вариантов тоже нету. яж в брюсселе( тут вообще ничего не купишь.

garikstreett
danyock:

яж в брюсселе

извиняюсь,я че-то не посмотрел где живешь )))

Ozzz
valdemarkis:

кто нибудь покупал такой кузов? интересно насколько он тяжел? и пластмассовые детали ,судя по всему, как скорлупа. но вид мне нравится

У меня такой кузовок есть.По весу сложно сказать, не взвешивал его.Но не особо тяжелый,ну по крайней мере когда одеваешь его, тачка под ним не прогибается) Вид мне тоже нравится.Под сухую погоду.Под стоковый или “низкий” глушак, на тюненый боковой придется городить.

керил
Ozzz:

У меня такой кузовок есть.

с раскраской хорошо получилось

Arif

всем привет. новая сложность! на моей бахе стоит карб walbro 990. выставляю завод.настройки заводится как надо прогрев движок настраиваю его. тушится сразу заводится! но стоит ей простоять пару дне не час даже не день а 2-3-4 вот после убей не заводится. но стоит вернуть завод.настройки как сразу же заводится!

Arif

Хотя вроде если обеднить она должна будет захлебываться при нажатии на газ, не правда ли?

chrom1501
Arif:

Хотя вроде если обеднить она должна будет захлебываться при нажатии на газ,

Ты сейчас говоришь про иглу высоких оборотов.На заводку она роли не играет.

Вадим_080:

может сильно беднишь, вот бенза и не хватает.

-
Речь идет о игле низких оборотов.
После настройки карба-как ты говоришь-тоже не мог завести,вернул в заводские -тоже заводилась.Причину найти не успел -руль сгорел.

ALEXSEI
Arif:

всем привет. новая сложность! на моей бахе стоит карб walbro 990. выставляю завод.настройки заводится как надо прогрев движок настраиваю его. тушится сразу заводится! но стоит ей простоять пару дне не час даже не день а 2-3-4 вот после убей не заводится. но стоит вернуть завод.настройки как сразу же заводится!

А зачем Вы всё время иглы крутите ? Думаете рвать и метать начнёт , ничего подобного .
Если заводится нормально на холодную и горячую , значит попали с настройками и не надо лишний раз туда лезть . Не мешайте мотору работать .😁

Arif

Дело в том, что с заводскими настройками моя машина не едит. После настроек все ок.