Baja 5B не от HPI
Фторопласт идеален только там, где есть трение скольжения но с небольшими скоростями и нагрузками и в грязных условиях где трудно поставить сальники. Т.е. для рулевой например втулки будут служить долго и счастливо даже в воде и грязи. На качалках стоит вечно(если посадочный диаметр не мелкий).
Но например в колесах не проживет и одной покатушки. Хотя в легких и низкооборотных трофи и краулерах живут много дольше подшей даже в качестве колесных.
Пластины резать из него не имеет смысла.Что низкого в этой цене за БУ?
Хотя мне понравились толстенькие алюминиевые трубки тяг 😃
да там две сервы по 50 баксов + одна выше 90 баксов а тяги на вид толстые сами наконечники 3-х миллиметровые у друга два раза от удара мялись да и сам система стоит у австралийцев 204 бакса.
плюс ФГ сейвер новый 55 баксов стоит
Ну если так прям хочется, что останавливает? 😉
ЗЫ если приведенные данные по ценам верны, то остается посочуствовать хозяину, который выложил почти 400 баксов за модернизацию рулевой)))))
ну если бы я заметил этот лот в июне то срадостью бы купил))) но к сожалению придется ждать когда появится в стоке!
скажите, кто имел дело с такой моделью www.ebay.com/itm/…/121256581849?autorefresh=true и вообще, нужен ли этот весь люминиевый фарш. многие писали что у ни карб воздух сосать начинает. у этой версии вроде бы другой карб walbro. таких же типичных проблем не будет с амориками и карбом?
Не бери такую , не только сосать воздух будет как ты пишешь но и сам мотор ходит не долго . Так же вся подвеска расколбасится быстро . Не надо на блестючки смотреть .Только HPI новую или БУ .
скажите, кто имел дело с такой моделью
за эту цену можно нормальную машину взять,и с нармальным тюном.
кто нибудь покупал такой кузов?
этот кузов не знаю,а вот кракен знаю что тяжелый )))
если за такую цену можно купить нормальную, то прошу ссылку
а на hpi не хватает.
бу вариантов тоже нету. яж в брюсселе( тут вообще ничего не купишь.
яж в брюсселе
извиняюсь,я че-то не посмотрел где живешь )))
кто нибудь покупал такой кузов? интересно насколько он тяжел? и пластмассовые детали ,судя по всему, как скорлупа. но вид мне нравится
У меня такой кузовок есть.По весу сложно сказать, не взвешивал его.Но не особо тяжелый,ну по крайней мере когда одеваешь его, тачка под ним не прогибается) Вид мне тоже нравится.Под сухую погоду.Под стоковый или “низкий” глушак, на тюненый боковой придется городить.
У меня такой кузовок есть.
с раскраской хорошо получилось
всем привет. новая сложность! на моей бахе стоит карб walbro 990. выставляю завод.настройки заводится как надо прогрев движок настраиваю его. тушится сразу заводится! но стоит ей простоять пару дне не час даже не день а 2-3-4 вот после убей не заводится. но стоит вернуть завод.настройки как сразу же заводится!
может сильно беднишь, вот бенза и не хватает.
Хотя вроде если обеднить она должна будет захлебываться при нажатии на газ, не правда ли?
Хотя вроде если обеднить она должна будет захлебываться при нажатии на газ,
Ты сейчас говоришь про иглу высоких оборотов.На заводку она роли не играет.
может сильно беднишь, вот бенза и не хватает.
-
Речь идет о игле низких оборотов.
После настройки карба-как ты говоришь-тоже не мог завести,вернул в заводские -тоже заводилась.Причину найти не успел -руль сгорел.
всем привет. новая сложность! на моей бахе стоит карб walbro 990. выставляю завод.настройки заводится как надо прогрев движок настраиваю его. тушится сразу заводится! но стоит ей простоять пару дне не час даже не день а 2-3-4 вот после убей не заводится. но стоит вернуть завод.настройки как сразу же заводится!
А зачем Вы всё время иглы крутите ? Думаете рвать и метать начнёт , ничего подобного .
Если заводится нормально на холодную и горячую , значит попали с настройками и не надо лишний раз туда лезть . Не мешайте мотору работать .😁
Дело в том, что с заводскими настройками моя машина не едит. После настроек все ок.
Дело в том, что с заводскими настройками моя машина не едит. После настроек все ок.
Заводские это первоначальное положение игл при котором мотор можно завести , от которых уже ведут настройку определённого мотора , а при смене например глушака карб нуждается уже в настройках .
В идиале винт на качалке должен стоять строго по линии вылета тросов. А на фотке мне кажется под углом тяга идет, следовательно немного больше будет тереть трос о рубашку. А если будет касаться алюминиевого кронштейна то не есть хорошо и его прогрызет.
Ок. Я чуток переделал