Baja 5B не от HPI
Как считаете?Если заменить подшипники фторопластовыми фтулками.Свойства у него не плохие.Практически не имеет трения,не требует смазки,не прикипает,терпит температуру до 200градусов и много других параметров.Производят в нашем городе.Есть возможность выточить.(b089-подш)не плохие на него нагрузки идут,на нем и поэксперементировать можно , во многих узлах применяется.А наконечники из него-это вообще идеальный вариант. Пластину из фторопласта под ФГ сейвер вырежу .
Лично мое мнение фторопласт(тефлон) в роли подшипника не очень хорошее решение.Я использую тефлон 1мм и 5мм в виде прокладок под глушитель и карбюратор.У фторопласта(тефлона) есть одно негативное свойство, он дает “усадку” и именно поэтому я его использую в роли прокладок, он дает усадку и тем самым “выбирает” все неровности плоскостей и убирает зазоры.Есть предложение вам попробовать из Капролона выточить втулки.Вот он как раз по свойствам очень схож с тефлоном и как раз не дает такую сильную усадку как фторопласт.Я с ним работал, мы из капролона точили валки для трубогиба, впечатления от его работы очень положительные.Он обладает высокой износостойкостью в паре трения, но есть но, это все работает когда нет абразива, но когда появляется абразив песок например, то ни капролон,ни фторопласт(тефлон) ничего не спасет.Поэтому только металл.
Подшипники это расходный материал, он должен быть дешевым и его должно быть много.Я себе закупил аж сразу 4 комплекта на багу.
но есть но, это все работает когда нет абразива, но когда появляется абразив песок например, то ни капролон,ни фторопласт(тефлон) ничего не спасет.Поэтому только металл.
Подшипники это расходный материал, он должен быть дешевым и его должно быть много.Я себе закупил аж сразу 4 комплекта на багу.
Подш умирает, клинит и проворачивается, после этого в помойку идет не только он сам но и зачастую деталь где он установлен. А умереть он может и за пару покатух…тут как катать. 😉 Или например серва, которая с трудом проворачивает подклинившую рулевую, перегревается и дохнет. Фторопласт конечо умирает от абразива, но умирает сам, частично поглощая в себя этот самый абразив и спасая другие детали. При этом вот так что бы резко он умер или заклинил, такого еще небыло на моей памяти. Просто постепенно увеличивается зазор и когда он становится критичным, меняешь не дорогой подш, а копеешную втулку. И не надо возится с перезабиванием смазкой. И что немаловажно, если есть возможность делать эти втулки, то можно слегка корректировать посадочный диаметр. Например если подъело ось, ни кто не мешает ее шлифануть и сделать втулку с внутренним диаметром под эту(или любую другую самопальную) ось. Подши имеют стандартный размер и если он хоть чуть разболтался надо выкидывать или заливать посадочное спец клеем, что осложняет сборку\разборку.
Особенно для рулевой критично и соотношение внутреннего и внешнего диаметра. Подш нет возможности найти очень тонкий, а втулку можно сделать любого размера. Причем чем меньше подш или тоньше, тем он обычно дохнет быстрее, а у фторопласта все наоборот. Чем меньше разность в диаметрах тем эффективней его использовать.
Капролон уступает в коэффициенте трения Фторопласту. Но превосходит его в прочности и твердости поверхности. Поэтому из капролона имеет смысл делать шестерни, корпусные детали, да теже валки для трубогиба(там нагрузка большая) но не втулки заменяющие подши. Крутиться все будет тяжелее чем при использовании фторопласта и капролон менее охотно “поглощает” абразив. В итоге чуть больше изнашиваются посадочные.
Фторопласт идеален только там, где есть трение скольжения но с небольшими скоростями и нагрузками и в грязных условиях где трудно поставить сальники. Т.е. для рулевой например втулки будут служить долго и счастливо даже в воде и грязи. На качалках стоит вечно(если посадочный диаметр не мелкий).
Но например в колесах не проживет и одной покатушки. Хотя в легких и низкооборотных трофи и краулерах живут много дольше подшей даже в качестве колесных.
Пластины резать из него не имеет смысла.Что низкого в этой цене за БУ?
Хотя мне понравились толстенькие алюминиевые трубки тяг 😃
да там две сервы по 50 баксов + одна выше 90 баксов а тяги на вид толстые сами наконечники 3-х миллиметровые у друга два раза от удара мялись да и сам система стоит у австралийцев 204 бакса.
плюс ФГ сейвер новый 55 баксов стоит
Ну если так прям хочется, что останавливает? 😉
ЗЫ если приведенные данные по ценам верны, то остается посочуствовать хозяину, который выложил почти 400 баксов за модернизацию рулевой)))))
ну если бы я заметил этот лот в июне то срадостью бы купил))) но к сожалению придется ждать когда появится в стоке!
скажите, кто имел дело с такой моделью www.ebay.com/itm/…/121256581849?autorefresh=true и вообще, нужен ли этот весь люминиевый фарш. многие писали что у ни карб воздух сосать начинает. у этой версии вроде бы другой карб walbro. таких же типичных проблем не будет с амориками и карбом?
Не бери такую , не только сосать воздух будет как ты пишешь но и сам мотор ходит не долго . Так же вся подвеска расколбасится быстро . Не надо на блестючки смотреть .Только HPI новую или БУ .
скажите, кто имел дело с такой моделью
за эту цену можно нормальную машину взять,и с нармальным тюном.
кто нибудь покупал такой кузов?
этот кузов не знаю,а вот кракен знаю что тяжелый )))
если за такую цену можно купить нормальную, то прошу ссылку
а на hpi не хватает.
бу вариантов тоже нету. яж в брюсселе( тут вообще ничего не купишь.
яж в брюсселе
извиняюсь,я че-то не посмотрел где живешь )))
кто нибудь покупал такой кузов? интересно насколько он тяжел? и пластмассовые детали ,судя по всему, как скорлупа. но вид мне нравится
У меня такой кузовок есть.По весу сложно сказать, не взвешивал его.Но не особо тяжелый,ну по крайней мере когда одеваешь его, тачка под ним не прогибается) Вид мне тоже нравится.Под сухую погоду.Под стоковый или “низкий” глушак, на тюненый боковой придется городить.
У меня такой кузовок есть.
с раскраской хорошо получилось
всем привет. новая сложность! на моей бахе стоит карб walbro 990. выставляю завод.настройки заводится как надо прогрев движок настраиваю его. тушится сразу заводится! но стоит ей простоять пару дне не час даже не день а 2-3-4 вот после убей не заводится. но стоит вернуть завод.настройки как сразу же заводится!
может сильно беднишь, вот бенза и не хватает.
Хотя вроде если обеднить она должна будет захлебываться при нажатии на газ, не правда ли?
Хотя вроде если обеднить она должна будет захлебываться при нажатии на газ,
Ты сейчас говоришь про иглу высоких оборотов.На заводку она роли не играет.
может сильно беднишь, вот бенза и не хватает.
-
Речь идет о игле низких оборотов.
После настройки карба-как ты говоришь-тоже не мог завести,вернул в заводские -тоже заводилась.Причину найти не успел -руль сгорел.
всем привет. новая сложность! на моей бахе стоит карб walbro 990. выставляю завод.настройки заводится как надо прогрев движок настраиваю его. тушится сразу заводится! но стоит ей простоять пару дне не час даже не день а 2-3-4 вот после убей не заводится. но стоит вернуть завод.настройки как сразу же заводится!
А зачем Вы всё время иглы крутите ? Думаете рвать и метать начнёт , ничего подобного .
Если заводится нормально на холодную и горячую , значит попали с настройками и не надо лишний раз туда лезть . Не мешайте мотору работать .😁
Дело в том, что с заводскими настройками моя машина не едит. После настроек все ок.
Дело в том, что с заводскими настройками моя машина не едит. После настроек все ок.
Заводские это первоначальное положение игл при котором мотор можно завести , от которых уже ведут настройку определённого мотора , а при смене например глушака карб нуждается уже в настройках .