Baja 5B не от HPI
Всем привет. недавно обменялся на баху 5сц.
двиг не рабочий… по словам владельца сначала подпортилось кольцо, но с ним заводился двиг, после двиг перебрали и он уже не заводился, сказали что может прокладка карбюратора или сам карбюратор… в общем хз.
есть несколько вопросов, подскажите пожалуйста по ним)
- как с неработающим двигом можно проверить рабочий ли карбюратор? если вообще можно…
- насколько хороши гидравлические тормоза в сравнении со стоковым? как быстро “замусоливаются” на песке или может даже при езде по лужам и грязюке?
- кто как укреплял передок ванны? пока в голове сделать стальную пластину миллиметра 3-6…
- сильно ли вообще модель бензином пахнет? мне переслали её естественно с пустым баком и бензином спустя 5 минут после открытия уже не пахло, вот думаю… выветрился он так быстро или от неё и при использовании так же не сильно пахнуть будет? при условии конечно если выкатывать бак полностью… (не хочу хранить в гараже)
- насколько прочны наконечники у амортизаторов? как я понял они из пластика, хоть и выглядят слегка алюминиево…
и стоит ли задумываться о *забыл как называются* масляных бутылках на амах? если да, то о каких? о цельных или о тех что с шлангами и крепятся на трубчатый каркас модели? - в стоке на рулевой серве качалка пластик? а то как то странно прислали с люм рулевой качалкой, а ещё отдали три пластиковых и одну короткую вроде тоже люм…
7)что стоит проверить у бу бахи? какие есть болячки?
Всем привет. недавно обменялся на баху 5сц.
двиг не рабочий… по словам владельца сначала подпортилось кольцо, но с ним заводился двиг, после двиг перебрали и он уже не заводился, сказали что может прокладка карбюратора или сам карбюратор… в общем хз.
есть несколько вопросов, подскажите пожалуйста по ним)
- как с неработающим двигом можно проверить рабочий ли карбюратор? если вообще можно…
- насколько хороши гидравлические тормоза в сравнении со стоковым? как быстро “замусоливаются” на песке или может даже при езде по лужам и грязюке?
- кто как укреплял передок ванны? пока в голове сделать стальную пластину миллиметра 3-6…
- сильно ли вообще модель бензином пахнет? мне переслали её естественно с пустым баком и бензином спустя 5 минут после открытия уже не пахло, вот думаю… выветрился он так быстро или от неё и при использовании так же не сильно пахнуть будет? при условии конечно если выкатывать бак полностью… (не хочу хранить в гараже)
- насколько прочны наконечники у амортизаторов? как я понял они из пластика, хоть и выглядят слегка алюминиево…
и стоит ли задумываться о *забыл как называются* масляных бутылках на амах? если да, то о каких? о цельных или о тех что с шлангами и крепятся на трубчатый каркас модели?- в стоке на рулевой серве качалка пластик? а то как то странно прислали с люм рулевой качалкой, а ещё отдали три пластиковых и одну короткую вроде тоже люм…
7)что стоит проверить у бу бахи? какие есть болячки?
ПО карбу посмотри есть ли люфты на оси заслонки… Двиг может не заводиться либо собрали неправильно либо карб не настроен. У меня лось даже на сдохшем карбе и на умершем движке заводился)
Если катать по асфальту раз в год то модешь оставить гидравлику. если ты планируешь активно катать на трассе, то лучше вернуть сток тормоза.
НАсчет вони бензом… стоят в коридоре баха и лось. бенза по пол бака в каждой… вообще не пахнет. бывает после покатушек у лося кузов воняет выхлопами но он быстро проходит. Наконечники прочные. можно заменить на ляминь.
РУлевая долгое время была пластик и не разбилась) Потом заменил на ФГ…
Болячки есть у всех… но это уже зависит от катания и что вы хотите от тачки…
Поздравляю с покупкой! Уточни какой у тебя карб, после вот видео очень хорошо и внятно показывает настройки всех трех карбов!
Бензом не пахнет вообще.В квартире стоит.
У меня после покатух с глушака ваняет ставлю пробку))) солфеточьную
Какие у вас серво на газ-тормоз?Буду переносить на пластину,(сток-китай стоит),подойдет ли потом по размерм другая.Если не трудно скиньте ссылку.Либо скажите какого усилия и скорости достаточно-сам тогда поищу.
Какие у вас серво на газ-тормоз?
аналогичный вопрос, только интересует, бюджетные сервы вплоть до китайских… а то заводская на 6кг… кажется какой то хлипкой…
У всех по разному, из дешевых Hd power. Далее sävox, hitek. Все работают но они все будут хорошо работать с липухой! Так, что бери по бюджету!
У меня серва газа стоит вообще китайская… давно такая на саваже на руле стояла… хобби кинг на 20 кг с метал. редуктором) стоит на бахе почти уже 2 года)
у всех эти винты тяжело откручиваются? если да, то кто как открутил? я пока их откручивал у отвёртки ручку открутил >_<" ощущение что они на красном фиксаторе, ну либо синего дофига… если я снизу зажигалкой погрею прокатит? или зажигалки мало?
Конечно прокатит ты лучше афтогеновой зажигалкой что бы тепло прям по болтику
возможен вариант, что и фиксатор есть и ржавчина. Я перед откручиванием грею газовой горелкой. Они почти везде продаются… можешь турбозажигалкой нагреть. я обычно грею не сам винт, а металл вокруг него…потомучто если греть сам винт может быть хуже, как нам известно металл расширяется при нагревании )) Еще можно постучать по нему… чтобы немного сорвать ржавчину…
Приехал глушитель-бублик,в комплекте нет заднего крепления\поддержки к шасси.
На сколько он нужен? Слышал,без него ездят.
Приехал глушитель-бублик,.
Соболезнование вашим ушам и окружающим 😦
я обычно грею не сам винт, а металл вокруг него…потомучто если греть сам винт может быть хуже, как нам известно металл расширяется при нагревании )) Еще можно постучать по нему… чтобы немного сорвать ржавчину…
Про постучать абсолютно прав, а вот про сам винт не совсем…Сам винт проще нагрет поскольку теплопроводность гайки и ржавчины много меньше чем у алюминия или деталей которые с ним контачат непосредственно.
Второй момент в том, что винт, расширяясь слегка опрессовывает все вокруг, раздвигая отверстие и ломая и ржавчину и фиксаторы. Как только снимаешь нагрев(тыж крутишь не под горелкой) винт быстро остывает сжимается и по сути находится в отверстии которое уже стало шире и спокойно откручивается 😉
Соболезнование вашим ушам и окружающим
А по вопросу?
Да,китайский доминатор,будет тише бублика? Бублик от HPI.
самый тихий и приятный звук у x-can с двумя dominator silencer
а бублики все дают крайне мерзкий громкий и звонкий звук. +1 соболезную вашим ушам и ушам окружающих.
Да,китайский доминатор,будет тише бублика? Бублик от HPI.
Я не в курсе что там творит китайский доминатор, но вот бублик от ХПИ реально давит на уши особенно если катать не 5 минут. Пару раз прокатится это прикольно по началу, да и людей попугать эффектно, но потом…обычно бублик либо дорабатывают либо в барахолку.
Я еще понимаю когда он идет вместе с бахой и тут ни чего не поделаешь, но вот заказывать его…это опрометчиво.
Помимо мерзкого звука, он еще и торчит прилично и его просто плющишь в случае удара.
ЗЫ Не знаю как сейчас, но раньше даже видавшие виды гонщики просили всех владельцев этих бубликов снять их нафиг, угрожая при этом не допускать в будущем к гонкам…и это фанаты и которые гоняют на пустыре вдали от домов ))))) Выводы делайте сами.
Конечно прокатит ты лучше афтогеновой зажигалкой что бы тепло прям по болтику
да просто никогда не пробывал, не хочу накосячить, хочу постараться её оживить и хоть пару кругов вокруг дома нарезать… а уже потом можно и на ремонт полноценный уйти.)
Еще можно постучать по нему… чтобы немного сорвать ржавчину…
попробую)
винт быстро остывает сжимается и по сути находится в отверстии которое уже стало шире и спокойно откручивается
понятно, щас буду пытаться сделать всё сразу…
Всем спасибо за помощь винты открутились… когда выкрутил на них действительно много много резьбового фиксатора. ну и заодно ещё один косяк нашёл… подскажите, критично или можно и так пока оставить?
и сразу ещё вопрос… как открутить пиньён? Х) он вместе с колоколом или чем там дальше крутится 😁
фиговый из меня ДВСник получается… ну либо я слишком к электро привык…
Откручиваешь 3 винта которые краб держат,ну на котором пиньен с колоколом держаться,и вынешь пиньен,краб и колокол все вместе.
Затем пиньен зажми слегка в тиски и откручивай внутри винт.
Как то так,вроде понятно объяснил
Подшипники промой и смаж,или лучше новые там просто высокие обороты
ещё один косяк нашёл… подскажите, критично или можно и так пока оставить?
Ну вообще не очень опасно, но может начать шестерню жрать вследствии гуляния зазора. Все зависит от окружения. Если собрать и подергать панельку которая там стоит, то станет понятно критично или нет. Если все остальное работоспособно, то поживет какое то время.
и сразу ещё вопрос… как открутить пиньён? …
Учитывая что там все фиксатором видимо залито, то опять греем винт горелкой и пытаемся отвернуть винтик с торца. Если не отворачивается, греем дальше и опять пытаемся)))))