Baja 5B не от HPI

n1trog3n

кто мешает не вставлять его до конца?

mazepa2000

Да куда его там вставлять,стенка неск.десяток.Ее разобьет быстро сам подшипник.

SPIRITUS
mazepa2000:

Да куда его там вставлять,стенка неск.десяток.Ее разобьет быстро сам подшипник.

Подшипник ничего ни когда не бьет если он зафиксирован хотя бы в 3х точках. Я видел опоры которые вообще состоят из 2х тоненьких планок с радиусными проточками и в них вполне надежно сидел подш.

Кстати, если кудато нельзя вставить подш, то делают снаружи фланец а в нем уже будет подш 😉

mazepa2000

Ну,если кто туда воткнет подш я повторю.А фланец,слишком геморно.

mazepa2000

Сегодня куплю напильник и буду точить 😉
Процедура плевая,10мин от силы для шлифовщика.Не я же его буду точить.

SPIRITUS

Понятно)))) Значит это шлифовщик от анонизма слепнет 😉 Ну ладно…пусть трудится на благо ДВСников которые карбы коллекционируют😈

mazepa2000

Шлифовщик,работает не за так.А подш из раздела хочу!

SPIRITUS
mazepa2000:

Шлифовщик,работает не за так.А подш из раздела хочу!

В чем смысл тогда имея карбы в запасе заранее пилить новый карб ради призрачного вечного механизма заслонки на одном из карбов? При этом еще и платить за это экономив на нормальном киллсвитче…Ладно проехали…мне этого видимо не понять))))

ЗЫ Кстати карбы не коньяк, когда лежат, лучше с годами не становятся 😉 Со временем рассыхаются РТИ и служат меньше.

Arif

Просто каждый раз менять карб изо того что вал заслонки разболтался и люфт появился тоже не дело!

Один вопрос как часто Вы используете динамометрический ключ при сборке бахи? Нужен ли он ? Хочу и думаю зачем он мне,? Только мотор перебирать? Он новый! Что советуете брать вот это или нет! www.ebay.com/itm/…/301165206073

mazepa2000

Я даже мото 1к1 без такого ключа копаю,но конечно лишним не будет,если все моменты соблюдать.
На авто 1к1 к примеру болты головки,без такого лучше не крутить.

Arif

Ну 1к1 это другое дела а наш маленький, правда OBR когда соберает таким ключом соберает. Я даже все затяжки записал)) головку, карб, магнит, блок, сцепу глушак и карб.

Ozzz
Arif:

Один вопрос как часто Вы используете динамометрический ключ при сборке бахи? Нужен ли он ? Хочу и думаю зачем он мне,? Только мотор перебирать? Он новый! Что советуете брать вот это или нет! www.ebay.com/itm/VENZO-Bicycl...item461ed85a39

Ариф ты жжешь просто)
винт м3-м6 моментом тянуть?) ты этим ключом что по ссылке везде резьбу сорвешь,рассверливать замучаешься.Для наших резьб на бахе моменты затяжки винтов очень маленькие.Для чего мы используем герметик резьбовой?)

SPIRITUS
Arif:

Просто каждый раз менять карб изо того что вал заслонки разболтался и люфт появился тоже не дело!

Сколько у вас валов на карбах разболталось если не секрет?

Arif:

Один вопрос как часто Вы используете динамометрический ключ при сборке бахи? Нужен ли он ? Хочу и думаю зачем он мне,? Только мотор перебирать? Он новый! Что советуете брать вот это или нет! www.ebay.com/itm/…/301165206073

Лучше купите нормальный шурик с регулировкой момента. Вот он точно полезен при каждой разборке. Для него же можно и ключи купить.

Вадим_080

У меня карб имеет люфт, но он через себя пропустил около 50 литров бензина.

ALEXSEI
Вадим_080:

И сверху и на штоке

А со стороны регулировочных болтов ? Я вырезаю из губки колечко и надеваю на эту часть со стороны болтов .

SPIRITUS

Ну тогда что то мало прошел…обычно сотенку свободно откатывает. Может смазка фуфловая? Я советую густую станочную использовать, пыле отталкивающую. Она не вымывается водой, хорошо герметит стык и от нее практически не расходятся масляные пятна по поверхности деталей, в результате пыль не накапливается.
Такие смазки называются: “для открытых передач, реек, ползунов”. Но брать исключительно для низкоскоростных агрегатов!

Вадим_080

ссылку на неё дай( на смазку), Алексей, а ты фотку если можно.(А со стороны регулировочных болтов?)

SPIRITUS

Моя конкретная смазка ни чего не даст, она относительно редкая. Так что просто берите любую из этой категории, там разница не большая.