Baja 5B не от HPI
Ждем результатов тестов!Вопрос назрел.Не кто не колхозил чехлы на амортизаторы из подручных средств? Очень хотелось,которые в обтяжку…
Не кто не колхозил чехлы на амортизаторы из подручных средств?
камера велосипедная в помощь 😉
камера велосипедная в помощь 😉
Пакаж,ну очень интересно
Пакаж,ну очень интересно
я пока не делал, никак до амортизаторов руки не дойдут.
на ютубе есть видео где американец сидит и размышляет: я не пойму почему люди готовы так много платить за готовые чехлы, которые можно сделать самому за копейки потратив немного времени…
суть процесса такова: отрезаем кусок шины нужной длинный, выворачиваем его наизнанку, натягиваем на пружину, излишки на концах обрезаем, оставив при этом где то по пол сантиметров концы, их заправляем во внутрь пружины и одеваем её куда нужно.
вроде всё описал.
Резина не будет давать пружине свободно перемещатся( жесткая) по этому подвеска будет не правильно отрабатыват.
Материал должен быть как можно мягче.
народ такой вот вопрос! у нас есть один кракен с OBR мотором и карбом 990. заводится со второго или 3-го пула то-есть с заводкой проблем нет. но стоит ей перевернуться она глохнит. как думаете в чем причина?
как думаете в чем причина?
в карбе скорей всего. просто у меня такое было,а точнее поднимаешь за бампер она глохла,че то ко не делал. потом вылечил проблему с помощью нового карба )))
Ок попробуем!
Ок попробуем!
отпишись потом.
Просто думаю вот от чего это может быть? Неужели насос не может качать?
Бак стоит ниже карба,поэтому насос,в любом случаи качает.
некоторые говорят, что нужно проверить длину шланга в баке
Это не сложно сделать,но если бы длинна была не достаточная,то ближе к концу горючки,она тоже бы глохла.
Ребята подскажите пожалуйста размеры колёс (внутренний диаметр обода, ширина) ну и все остальное… У меня бага но не баджа, так вот задолбалс уже диски менять, раскалывается там где прикручивается по центру гайкой, и нигде не найти колеса (hsp mummyer) бага. У меня параметры следующие: внутренний диаметр - 12.1 см, ширина 7.2 см, высота вместе с резиной 19 см… Хочу подобрать что-нибудь для замены… Катал сегодня в минус 10 градусов, так вот при повороте диск просто лопнул и колесо покатилось само по себе… Ох как я зол на этих китайцев…
Ребята подскажите пожалуйста размеры
Родное баховское .
Спасибо всем за советы по колесам для моей КИТАЙЩИНЫ… В итоге приехал друг с колесом от бахи 5b и хексом задним от неё же… Снял свой хекс (гайка на 23, сам хекс 22 мм), одел баховский, даже пин мой подошел, одел колесо 170x80мм и о ЧУДО, ничего колхозить не нужно, все встало без проблем… Единственное, что немножко хотел подколхозить, так это подложить шайбочку в 1.5мм, чтоб тяга рулевая, про которую я писал и опасался, что чертить будет за внутреннюю сторону диска колесного, была бы от диска на расстоянии 2.5 мм (было 1мм примерно), в итоге плюнул нах… и заказал хексы от баджи удлиненные сзади которые ставяться, тем более что цена вопроса 800 р. за пару (но это в китае…) и колеса тоже пришлось заказывать в китае, т.к. у нас цены ПРОСТО НЕВМЕНЯЕМЫЕ… Итог: заказаны 4 колеса всборе, (крупный пин, как у кроссового мотоцикла ), и всё удовольствие по цене 2-х у нас всборе…
подскажите кто тросы ограничительные делал на ход амортизаторов…
значит я купил клемы и трос нержавейку, с тросом наверно переборщил… тройка в оплётке… но суть не в этом… я сколько не пытался впаять трос в клему никак… к нержавейке олово не пристаёт, на флюсе написано что он для нержавейки подходит… паяльник советский греет примерно 180 градусов, вроде хватать должно… но никак(
приварить по крайней мере пока возможности нет(
если я просто засуну трос в клему и в тисках это дело зажму, хватит этого, что бы трос не выдрало из клемы во время покатух?
Думаю,180градусов мало.Флюс однозначно играет важную роль.
если я просто засуну трос в клему и в тисках это дело зажму,
его вырвет 100%,надо либо ожимкой специальной обжимать(что я и зделал у себя) либо олово грелочкой маленькой греть (как “бананы” паяют на акках)