Baja 5B не от HPI

sledsk
max160878:

Пакаж,ну очень интересно

я пока не делал, никак до амортизаторов руки не дойдут.
на ютубе есть видео где американец сидит и размышляет: я не пойму почему люди готовы так много платить за готовые чехлы, которые можно сделать самому за копейки потратив немного времени…
суть процесса такова: отрезаем кусок шины нужной длинный, выворачиваем его наизнанку, натягиваем на пружину, излишки на концах обрезаем, оставив при этом где то по пол сантиметров концы, их заправляем во внутрь пружины и одеваем её куда нужно.
вроде всё описал.

Вадим_080

Резина не будет давать пружине свободно перемещатся( жесткая) по этому подвеска будет не правильно отрабатыват.

Материал должен быть как можно мягче.

Ozzz

На тему чехлов))
подшился тут недавно, с запасом), материал обычная плащевка,только утолщенная, тонкая тесты не прошла.Воду не впитывает, не продувается, внутри скользкая подкладка.Шов минимальный по размеру.

19 days later
Arif

народ такой вот вопрос! у нас есть один кракен с OBR мотором и карбом 990. заводится со второго или 3-го пула то-есть с заводкой проблем нет. но стоит ей перевернуться она глохнит. как думаете в чем причина?

garikstreett
Arif:

как думаете в чем причина?

в карбе скорей всего. просто у меня такое было,а точнее поднимаешь за бампер она глохла,че то ко не делал. потом вылечил проблему с помощью нового карба )))

Arif

Просто думаю вот от чего это может быть? Неужели насос не может качать?

mazepa2000

Бак стоит ниже карба,поэтому насос,в любом случаи качает.

Arif

некоторые говорят, что нужно проверить длину шланга в баке

mazepa2000

Это не сложно сделать,но если бы длинна была не достаточная,то ближе к концу горючки,она тоже бы глохла.

Leksus90rus

Ребята подскажите пожалуйста размеры колёс (внутренний диаметр обода, ширина) ну и все остальное… У меня бага но не баджа, так вот задолбалс уже диски менять, раскалывается там где прикручивается по центру гайкой, и нигде не найти колеса (hsp mummyer) бага. У меня параметры следующие: внутренний диаметр - 12.1 см, ширина 7.2 см, высота вместе с резиной 19 см… Хочу подобрать что-нибудь для замены… Катал сегодня в минус 10 градусов, так вот при повороте диск просто лопнул и колесо покатилось само по себе… Ох как я зол на этих китайцев…

ALEXSEI
Leksus90rus:

Ребята подскажите пожалуйста размеры

Родное баховское .

Leksus90rus

Спасибо всем за советы по колесам для моей КИТАЙЩИНЫ… В итоге приехал друг с колесом от бахи 5b и хексом задним от неё же… Снял свой хекс (гайка на 23, сам хекс 22 мм), одел баховский, даже пин мой подошел, одел колесо 170x80мм и о ЧУДО, ничего колхозить не нужно, все встало без проблем… Единственное, что немножко хотел подколхозить, так это подложить шайбочку в 1.5мм, чтоб тяга рулевая, про которую я писал и опасался, что чертить будет за внутреннюю сторону диска колесного, была бы от диска на расстоянии 2.5 мм (было 1мм примерно), в итоге плюнул нах… и заказал хексы от баджи удлиненные сзади которые ставяться, тем более что цена вопроса 800 р. за пару (но это в китае…) и колеса тоже пришлось заказывать в китае, т.к. у нас цены ПРОСТО НЕВМЕНЯЕМЫЕ… Итог: заказаны 4 колеса всборе, (крупный пин, как у кроссового мотоцикла ), и всё удовольствие по цене 2-х у нас всборе…

baf

Как владелец КИТАЙЩИНЫ, думаю, что зря)) сколько я их клеил…

sledsk

подскажите кто тросы ограничительные делал на ход амортизаторов…
значит я купил клемы и трос нержавейку, с тросом наверно переборщил… тройка в оплётке… но суть не в этом… я сколько не пытался впаять трос в клему никак… к нержавейке олово не пристаёт, на флюсе написано что он для нержавейки подходит… паяльник советский греет примерно 180 градусов, вроде хватать должно… но никак(
приварить по крайней мере пока возможности нет(
если я просто засуну трос в клему и в тисках это дело зажму, хватит этого, что бы трос не выдрало из клемы во время покатух?

mazepa2000

Думаю,180градусов мало.Флюс однозначно играет важную роль.

garikstreett
sledsk:

если я просто засуну трос в клему и в тисках это дело зажму,

его вырвет 100%,надо либо ожимкой специальной обжимать(что я и зделал у себя) либо олово грелочкой маленькой греть (как “бананы” паяют на акках)

Torx03
sledsk:

я сколько не пытался впаять трос в клему никак

Паяльник помощнее 150 - 200 ватт и с ортофосфорной кислотой, потом промыть водой.

ALEXSEI
sledsk:

значит я купил клемы

Клеммы если медные то их быстро разобьёт , родные они стальные у покупных тросиков .
И не забыть поставить малюсенькие втулочки на нижние клеммы , чтоб при зажатых болтах клемма свободно вращалась на втулочке .
И паять нержавейку как написал Андрей только ортофосфорной кислотой , макаешь трос и лудишь . Хотя может быть и нержавейка , тогда и флюс другой пробовать надо .

sledsk

Всем спасибо! докуплю кислоту, поищу в закромах паяльник посильней и попробую снова.

ALEXSEI:

Клеммы если медные то их быстро разобьёт , родные они стальные у покупных тросиков .

материал вроде алюминий, не подойдёт?