Baja 5B не от HPI
Зачем так губишь машинку , запчасти дорогие !
да движок всё чаще шалит… жду пока умрёт окончательно, но он всё заводится и заводится)))
просто очень хотелось по лужеце прогнаться) теперь буду знать что нельзя нагретым движком в холодную лужу… на улице кстати тоже было холодно…
Поднимем темку 😛
Отличный приборчик нашёл в интернете , дымогенератор простой в изготовлении для проверки утечек и подсосов воздуха как в авто так и в наших дристопульных 😁 баховских моторах . У наших моторов частенько бывают подсосы лишнего воздуха от этого не стабильность работы , плохо поддаётся регулировки карб и тд .
Сделав простую заглушку со штуцером под шланг на выхлопное отверстие и заткнув карб можно легко напускав дыма с дымогенератора обнаружить любой подсос лишнего воздуха . Буду делать себе подобный , для проверки своего авто , скутера и модельных моторов .
1 фото заглушка , даж если честно не знаю для чего да ещё и по такой цене ?
Врезать штуцер в подобную самоделку для шланга дымогенератора .
Я думаю полезный девайс ? 😃 Думаю понятен принцип работы ?
😃😃 Где все ?
Мой вариант прибора .
понимаю что штука полезная, но не понимаю ни составляющие, ни принцип работы(((
нет какой нить инструкции для дураков? типа надо купить это это и это… и вот так вот воткнуть в друг друга 😌"
ну или не могли бы описать основные части и принцип? и зачем мачалка?)
Я считаю что для одноцилиндрового двигателя это не обязательное и оправданное устройство ( хотя у меня нет большого опыта их эксплуатации ) . Если провести герметизацию двигателю по аналогу калильного перед началом эксплуатации то этого уже будет достаточно … Это у полномасштабных автомобилей от двигателя часто отбирают и вакуум и подпор для разных целей и у них есть много сопряжений где возможен подсос воздуха или утечка … Здесь ведь всего 2-3 реальных слабых мест ( далеко не всегда ) .
Здесь ведь всего 2-3 реальных слабых мест
Но выявить их трудно , а особенно новичку . У всех есть и авто 1-1 вот эта штуковина тоже будет полезна .
Как раз все двухтактники и глючат из за подсоса воздуха .
( хотя у меня нет большого опыта их эксплуатации )
Когда появятся косяки с настройками и плохой работы мотора , то поймёте как не всегда просто выявить неисправность .
нет какой нить инструкции для дураков?
На пальцах трудно пояснить , посмотри видео .
Косяки есть и сейчас … вот пример - свечи турбо работать не хотят … рою и ищу причину . Я имел ввиду что такое приспособление оправданно при потоке машин на ТО и ремонте а в частном случае очень редко приспособление действительно необходимо . А дальше это уже на любителя - хоть ПХР ( прибор химической разведки ) … Конкретно мне за 20 последних лет и 4 машинах замененных за этот период только один раз мне бы он помог ( была утечка вхп газов и отказ катализатора на гольфе 3 и я ещё пересыпал инжектор и заменил пару датчиков в нём - итог повышенный СО-2). Опять проще было бы заехать к топливщику и за пол часа всё устранить . Но это мы уже не в теме .
Но выявить их трудно , а особенно новичку .
А просто насос\компрессор + мыльный раствор уже не котируется? 😉 Я понимаю в 1:1 когда лезет новичок( правда не понятно зачем он туда лезет если он новичок)))) сложно подлезть куда то и там этих трубочек и патрубков вагон и маленькая тележка…а у нас как бы минимум всего и трубочки прозрачные… можно пузырики видеть легко. Остается на карб побрызгать и на прокладки аж целых 3или 4? Да и сам двигатель снимается не сложно если уж что совсем из ряда вон…гораздо дольше генератор дыма городить 😃
ЗЫ Кстати, для подобной процедуры в моделях подозреваю, что достаточно обычной сигареты…
Приветствую! Может кто-нибудь помочь с ремонтом? Я уже не знаю, что с машинкой, когда завожу с подсосом, заводится. Переключаю в нормальное положение сразу глохнет, раньше, как было, заводишь на подсосе, он чуть-чуть схватывал, потом переключаешь, дергаешь пул и все нормально, работает. Сейчас хрень какая то, заводишь обороты очень высокие колёса крутятся, на карте заводские настройки выставлены. Карбюратор чистил, прокладки хорошие, все вроде бы по фэншую. Хочется кататься, а вот такая фигня(((
Здравствуйте все участники форума ! Есть вопрос по шасси … Загнул при ударе нос и конечно весь передний мост перекошен на изгибе впереди у шасси по моему есть трещина и разрыв от отверстия к кромке ( пока не разбирал ) … Сегодня буду делать плату снизу по аналогии как продают но думаю что может у кого то есть и другой опыт укрепить это слабое место ( уж сильно внук шустрый и может опять заехать в проблему и сделать морду у бахи как у пекинеса ) ? Если есть возможность сделать и фото буду благодарен !
Не пробовал ни кто наварить полосы из алюминиевого сплава снизу на шасси как это усиленно здесь … davesmotors.com/Kraken-RC-X3-Polymer-Chassis-with-… ? Не реклама !
Большое спасибо Алексей !!! Очень удобно и шаблон и высота от основания как раз во время ! У меня есть две таких шаськи и обе битые и с порывом и на одной мне сварщик предлагает " присопливить " плату снизу как у DDM … Что то буду делать … Есть на плату материал сплав титановый или на накладку по твоему шаблону всё таки лучше сталь а титаноывй сплав на латку как у DDM ? Когда есть не один вариант то всегда получается - как всегда !
ни кто наварить полосы из алюминиевого сплава снизу на шасси как это усиленно здесь
там ничего не наваривалось… там рама из полимерного материала внутрь которой внедрена стальная пластина 4мм по типу той что скинул Алексей… только там она внутри
Спасибо - я понял о том что там внутри пластина и снаружи полимер . Но я хотел уточнить что может возможно наварить или швами укрепить без пластины ? Решил делать пластину из стали и всё - её и снять можно всегда и она не жестко прикреплена а это тоже важно ! Можно играть ё формой и размером …
Есть возможность сделать шире чем выкройка и я хочу сделать плату и прикрутить её снизу шасси без всякой сварки …
Получилось примерно так … Вторую шасси сварщик сделает как новую ( заварит и обработает ) но я подержал в руках этот с позволения сказать сплав и хочу может и шасси и верхнюю вилку сделать самопальными из приличного материала .www.facebook.com/groups/874884989275618/ Это кому интересно … Здесь очень популярны гонки и модели и у каждого городка есть даже несколько площадок авто и авиа . Плату сделал за час в рукопашную … диск-дрель-напильник . Попробую как поедет и как будет держать а покупать очередное " дерьмо " передумал . Может с полимером и хороша но цена ???
Есть возможность сделать шире чем выкройка и я хочу сделать плату и прикрутить её снизу шасси без всякой сварки …
Получилось примерно так … Вторую шасси сварщик сделает как новую ( заварит и обработает ) но я подержал в руках этот с позволения сказать сплав и хочу может и шасси и верхнюю вилку сделать самопальными из приличного материала .
Самопальные это правильно. А вот варить эту штуку бесполезно мне кажется. Сварка охрупчивает металл и ломанется опять. Народ более менее удачно варил когда делал новый носик который шел прям до начала боковин и обваривал по торцам. Но овчинка выделки не стоит…уж лучше новую раму купить и вот ее усилить самопальной вилкой сверху
Есть очень хорошие сварщики у нас и работают с хорошими материалами … Школа у них - это верфи где варили и корабли и лодки для флота … Он сразу подержал в руках " битую " шасси и говорит : " … горбатого чем править - легче закопать … Давай сделаю новую и взвесим ( материал очень лёгкий да и облегчить изделие пустотами есть много возможностей ) . Будем пробовать … у меня две багги ( RPM и алюминий ) .