Baja 5B не от HPI
скинь сыллочку на машину))) если не сложно.
aliexpress.com/…/26CC-Baja-5B-SS-RTR-DDM-pipe-copy…
Пульт очень понравился!! Экран хороший с подсветкой, которая гаснет через некоторое время, если не нажимать клавиши, но и в неподсвеченном варианте видно выводимое напряжение огромными цифрами. Выбор вкладок меню осуществляется крутилкой, которая при нажатии выполняет роль Enter. Прикольно ))) Ну и так, как это моя первая автомодель и первый автомодельный пульт, то удивило наличие в пульте функции АБС 😁
она была пару страниц назад, я выкладывал, хороший вариант за 580 баксов, и Василий, по ней заказал) в итоге ему пришло, а мне нет 😦
Василий поздравляю, тачка - агонь))
только единственное, что не понятно - бортовой акб - 5 банок… это же 1,4*5=7В. Приемнику от этого не по-плохеет?
покатаешся расскажешь…)
1,4*5=7В
Нет 1.2*5=6
Нет 1.2*5=6
свежезаряженные 1.4 ведь…
вообщем завелась без шаманств!!! стабильные холостые. перегазовочки небольшие без проблем. сцепление по моему стоит на 6000… вообщем минут 20 тарахтела, но уже поздно и мы решили свернутся. завтра дообкатываю оставшуюся часть бака и буду уже по тихоньку ездить начинать.
пока все ок. тьфу*3.
видео еще постараюсь сделать.
Привет , по поводу накладок , есть гимор такой клей купить , а эбоксидка боится теплового режима , сразу отвалится . Накладки не проблема , от любой техники можно применить .
А у вертолётчиков где порыться в теме , может чего полезного найду , наверное только на бензиновых вертолётах используют , подобное сцепление .
Да фиг сним , раз не кто не клеил , будем готовое покупать .
Пульт очень понравился!!
Вот качни мануальчик на русском . nitro-racing.clan.su/load/…/1-1-0-6
А где корпусок ? Или расколол уже , он у них хрустальный , после первых покатух , гденьт треснет .
Нужно ставить на днище какую нибудь защиту , и выгибать , чтоб защищала боковые части кузовка . типа как на фотке .
Вот качни мануальчик на русском . nitro-racing.clan.su/load/rus...y_gt3b/1-1-0-6
А где корпусок ? Или расколол уже , он у них хрустальный , после первых покатух , гденьт треснет .
Нужно ставить на днище какую нибудь защиту , и выгибать , чтоб защищала боковые части кузовка . типа как на фотке .
да не мануальчик не нужен, понятно там всё.
корпусок был пока снят для быстрого доступа к внутренностям, а так уже 2 день катаюсь с корпусом, пока цел, хотя уже и переворачивался разок )
защиту потом сделаю, когда найду место нормальное для покатух, а пока вперед-разгон-разворот-разгон-назад 😁
вчера вечером заводится перестал движок, свечку поменял (хорошо, что хоть это можно купить в Нарьяне ))) - всё ок стало.
Василий поздравляю
Спасибо 😁
Ребят, подскажите пожалуйста как забиндить приемник к китайской аппе которая с большим экраном) блин раньше писали где-то не мог найти) подскажите пожалуйста кому не сложно)
Глянь выше пост 845 там есть сылка на мануал к этой аппе на русском языке , распечатаешь его , и там всё про неё какие кнопки жать , про бинд 10 страница мануала .
спс большое)
В общем,ниче дельного я,так и не нашел,такие манжеты оказались довольно-таки редки 12х6,есть отечественные всего-лишь в одном госте.Что-то близкое было в маслосъемных колпачках от скутера,но там опять размер не много не наш оказался.У китайцев,есть штоки под 8мм с переходной гайкой,решил взять пару на задние стойки,посмотрю как сделаны,если там размер 14х8,то это уже лучше,такие манжеты есть,стоят 10р в моих местных магазах.
Свои облезлые штоки отдал на полировку знакомым,посмотрю,как будут скользить.
По написанным мной выше постам,доказывать(спорить,брызгать слюной и тд и тп) чего либо я не намерен,я разве написал,что они являются абсолютно верными и правильными решениями?,к выполнению которых приступить незамедлительно. Буду сам пробовать,а там уж, как получится и это мне решать устроит меня это или нет,отвалится оно или нет,рыхлое оно или прочное.Это у вас там в Москве изобилие,а у меня,в моем мухосранске,нет ни уя и уж тем более вашего супер клея…
Уважаемый, к чему эта истерика? 😃
По написанным мной выше постам,доказывать(спорить,брызгать слюной и тд и тп) чего либо я не намерен,я разве написал,что они являются абсолютно верными и правильными решениями?,к выполнению которых приступить незамедлительно.
Нет, не написали и доказывать ничего не нужно, но советуя другим людям использовать какие либо материалы не плохо было бы предварительно изучить свойства этих материалов 😃
Буду сам пробовать,а там уж, как получится и это мне решать устроит меня это или нет,отвалится оно или нет,рыхлое оно или прочное.
Конечно Вам решать! Каждый сам кузнец своего счастья! 😃
Это у вас там в Москве изобилие,а у меня,в моем мухосранске,нет ни уя и уж тем более вашего супер клея…
Хм… Это провинциальные комплексы? 😃 Или у Вас какая то беда приключилась? 😦
Что Вы на меня взъелись?! Я вообще то про клей не Вам а ALEXSEI написал, не хотите не пользуйтесь этим клеем, вас же никто не заставляет. Место жительства тут при чем?!
Мужики гляньте видео про сцепу , немного не врубился что сделали , много слов в видео и мало самого видео .,
Вроде бы алюминьвые пластинки какие то наклепали ? Кто по англиски умеет читать ? 😃
да, на видео описан процесс восстановления сцепления путём наклёпывания алюм пластины. Автор пишет , что родного сцепления с пружинкой 8к ему хватило на полдня, вот он и задумался как тут можно заколхозить сцепу для “зверского разгона”.Марку алюма не написал. Указал лишь габариты 50х20х2мм. Сверлятся кулачки сцепы по углам сверлом на 3 мм при оборотах не более 2000 , иначе рискуете спалить сверло. клепаем накладки. Первый его эксперимент был с закреплением накладок при помощи винтов с потайголовками, как пишет автор - не совсем удачный способ, но пока работает. Ну это в кратце. Если нужно переведу дословно
Если нужно переведу дословно
Если можно .
Не ужели на алюминьевых накладках долго проездишь , размажет по колоколу как поршень по цилиндру без масла .😃
Да и клёпки наружи , махом бошки постирает .
Не ужели на алюминьевых накладках долго проездишь , размажет по колоколу как поршень по цилиндру без масла
У меня раньше была модель 1\8, дык вот там преимущественно алюм кулаки сцепления , ставил я 3-х кулачовое спортивное сцепление Fioroni - износа за сезон (2 галлона топлива) почти не было. Тут канечно нагрузки другие, но скорее всего мысль имеет право на жизнь.
Копипаст с профильного форума.
Полностью согласен с автором сообщения.
Наоборот…запороть можно как раз все, особенно тем кто на пластиковых моторамах))) Там нагрев на порядок больше.
азапороть мжно:
- весь пластик от нагрева
- подши от выгорания смазки
- колокол и кулачки от расплавленного алюминия. приваривается так, что хрен отчистишь, только сошлифовывать.
Читать было лень, но мне видится возможность использования таких колодок только в какихнибудь драгзаездах, где сцепа должна схватывать жестко, но при этом проскальзывает лишь короткий промежуток времени и не успевает перегрется.
В гонках по кольцу наверное пойдет. А на наших трассах скорее всего ни один алюминий не выдержит даже квалы
Решил поискать в инете клей ВС-10Т , сёдня пришёл с вахты получил несколько ответов , пишут что минимальная партия 1кг стоит 1050р + 300р за пересыл 😵 , мне этот вариант не подходит , лучше куплю готовую сцепу . Так что вариант с клеем отпадает .
Давно хотел сделать самодельный компресометр , для диагностики поршневой группы на разных моторах , и вот что получилось . Детали - манометр , переходник под него , где то нашёл ,даже с винтелем для стравливания воздуха , можно и без него , пипка или сосок от камеры грузового авто , конусная резиночка была обточена на месте на наждаке . Пипка или сосок была впаяна оловом в стальной переходник , с другого конца припаяна упорная шайбочка куда упирается конусная резиночка , в этой части стоит стандартный нипель , тоесть эта часть не отпиливается .
Сёдня решил померить компресию в своей бахе , чтоб потом сравнить , и легче найти неисправность , если что случиться в поршневой , конечно тьфу,тьфу,тьфу .
И так , привязал заслонку газа проволочкой чтоб был полный газ , вставил компресометр в свечное отверстие , и интенсивными рывками пулстартера смог накачать по манометру 4,5 атмосфер , больше стрелка не поднялась ,
записал это значение в мануальчик , чтоб потом можно было сравнить степень износа поршневой .
Можно конечно и фабричный купить компресометр , но этот бесплатно обошёлся .😃
Интересно у кого какая компресия на бахе , кто нибудь бы померил ?