Baja 5B не от HPI

my_shadows
ALEXSEI:

Вот качни мануальчик на русском . nitro-racing.clan.su/load/rus...y_gt3b/1-1-0-6
А где корпусок ? Или расколол уже , он у них хрустальный , после первых покатух , гденьт треснет .
Нужно ставить на днище какую нибудь защиту , и выгибать , чтоб защищала боковые части кузовка . типа как на фотке .

да не мануальчик не нужен, понятно там всё.
корпусок был пока снят для быстрого доступа к внутренностям, а так уже 2 день катаюсь с корпусом, пока цел, хотя уже и переворачивался разок )
защиту потом сделаю, когда найду место нормальное для покатух, а пока вперед-разгон-разворот-разгон-назад 😁

вчера вечером заводится перестал движок, свечку поменял (хорошо, что хоть это можно купить в Нарьяне ))) - всё ок стало.

YellowRatBastard:

Василий поздравляю

Спасибо 😁

TESHKA

Ребят, подскажите пожалуйста как забиндить приемник к китайской аппе которая с большим экраном) блин раньше писали где-то не мог найти) подскажите пожалуйста кому не сложно)

ALEXSEI

Глянь выше пост 845 там есть сылка на мануал к этой аппе на русском языке , распечатаешь его , и там всё про неё какие кнопки жать , про бинд 10 страница мануала .

Ozzz

В общем,ниче дельного я,так и не нашел,такие манжеты оказались довольно-таки редки 12х6,есть отечественные всего-лишь в одном госте.Что-то близкое было в маслосъемных колпачках от скутера,но там опять размер не много не наш оказался.У китайцев,есть штоки под 8мм с переходной гайкой,решил взять пару на задние стойки,посмотрю как сделаны,если там размер 14х8,то это уже лучше,такие манжеты есть,стоят 10р в моих местных магазах.
Свои облезлые штоки отдал на полировку знакомым,посмотрю,как будут скользить.

По написанным мной выше постам,доказывать(спорить,брызгать слюной и тд и тп) чего либо я не намерен,я разве написал,что они являются абсолютно верными и правильными решениями?,к выполнению которых приступить незамедлительно. Буду сам пробовать,а там уж, как получится и это мне решать устроит меня это или нет,отвалится оно или нет,рыхлое оно или прочное.Это у вас там в Москве изобилие,а у меня,в моем мухосранске,нет ни уя и уж тем более вашего супер клея…

Old_Millr

Уважаемый, к чему эта истерика? 😃

Ozzz:

По написанным мной выше постам,доказывать(спорить,брызгать слюной и тд и тп) чего либо я не намерен,я разве написал,что они являются абсолютно верными и правильными решениями?,к выполнению которых приступить незамедлительно.

Нет, не написали и доказывать ничего не нужно, но советуя другим людям использовать какие либо материалы не плохо было бы предварительно изучить свойства этих материалов 😃

Ozzz:

Буду сам пробовать,а там уж, как получится и это мне решать устроит меня это или нет,отвалится оно или нет,рыхлое оно или прочное.

Конечно Вам решать! Каждый сам кузнец своего счастья! 😃

Ozzz:

Это у вас там в Москве изобилие,а у меня,в моем мухосранске,нет ни уя и уж тем более вашего супер клея…

Хм… Это провинциальные комплексы? 😃 Или у Вас какая то беда приключилась? 😦
Что Вы на меня взъелись?! Я вообще то про клей не Вам а ALEXSEI написал, не хотите не пользуйтесь этим клеем, вас же никто не заставляет. Место жительства тут при чем?!

ALEXSEI

Мужики гляньте видео про сцепу , немного не врубился что сделали , много слов в видео и мало самого видео .,
Вроде бы алюминьвые пластинки какие то наклепали ? Кто по англиски умеет читать ? 😃

Alniro

да, на видео описан процесс восстановления сцепления путём наклёпывания алюм пластины. Автор пишет , что родного сцепления с пружинкой 8к ему хватило на полдня, вот он и задумался как тут можно заколхозить сцепу для “зверского разгона”.Марку алюма не написал. Указал лишь габариты 50х20х2мм. Сверлятся кулачки сцепы по углам сверлом на 3 мм при оборотах не более 2000 , иначе рискуете спалить сверло. клепаем накладки. Первый его эксперимент был с закреплением накладок при помощи винтов с потайголовками, как пишет автор - не совсем удачный способ, но пока работает. Ну это в кратце. Если нужно переведу дословно

ALEXSEI
Alniro:

Если нужно переведу дословно

Если можно .
Не ужели на алюминьевых накладках долго проездишь , размажет по колоколу как поршень по цилиндру без масла .😃
Да и клёпки наружи , махом бошки постирает .

Alniro
ALEXSEI:

Не ужели на алюминьевых накладках долго проездишь , размажет по колоколу как поршень по цилиндру без масла

У меня раньше была модель 1\8, дык вот там преимущественно алюм кулаки сцепления , ставил я 3-х кулачовое спортивное сцепление Fioroni - износа за сезон (2 галлона топлива) почти не было. Тут канечно нагрузки другие, но скорее всего мысль имеет право на жизнь.

Old_Millr

Копипаст с профильного форума.

Полностью согласен с автором сообщения.

SPIRITUS;15106

Наоборот…запороть можно как раз все, особенно тем кто на пластиковых моторамах))) Там нагрев на порядок больше.
азапороть мжно:

  • весь пластик от нагрева
  • подши от выгорания смазки
  • колокол и кулачки от расплавленного алюминия. приваривается так, что хрен отчистишь, только сошлифовывать.

Читать было лень, но мне видится возможность использования таких колодок только в какихнибудь драгзаездах, где сцепа должна схватывать жестко, но при этом проскальзывает лишь короткий промежуток времени и не успевает перегрется.
В гонках по кольцу наверное пойдет. А на наших трассах скорее всего ни один алюминий не выдержит даже квалы

ALEXSEI

Решил поискать в инете клей ВС-10Т , сёдня пришёл с вахты получил несколько ответов , пишут что минимальная партия 1кг стоит 1050р + 300р за пересыл 😵 , мне этот вариант не подходит , лучше куплю готовую сцепу . Так что вариант с клеем отпадает .

ALEXSEI

Давно хотел сделать самодельный компресометр , для диагностики поршневой группы на разных моторах , и вот что получилось . Детали - манометр , переходник под него , где то нашёл ,даже с винтелем для стравливания воздуха , можно и без него , пипка или сосок от камеры грузового авто , конусная резиночка была обточена на месте на наждаке . Пипка или сосок была впаяна оловом в стальной переходник , с другого конца припаяна упорная шайбочка куда упирается конусная резиночка , в этой части стоит стандартный нипель , тоесть эта часть не отпиливается .

Сёдня решил померить компресию в своей бахе , чтоб потом сравнить , и легче найти неисправность , если что случиться в поршневой , конечно тьфу,тьфу,тьфу .
И так , привязал заслонку газа проволочкой чтоб был полный газ , вставил компресометр в свечное отверстие , и интенсивными рывками пулстартера смог накачать по манометру 4,5 атмосфер , больше стрелка не поднялась ,
записал это значение в мануальчик , чтоб потом можно было сравнить степень износа поршневой .
Можно конечно и фабричный купить компресометр , но этот бесплатно обошёлся .😃

ALEXSEI

Интересно у кого какая компресия на бахе , кто нибудь бы померил ?

лианардо

ВСем привет, подскажите с другом решили заказать 2-3 штуки нам понравлось вот эта www.alibaba.com/…/1_5_scale_2wd_gas_rc.html (не реклама) скажите что и как?

мне больше нравиться шорт-кар, подскажите может есть по такойже цене

ALEXSEI
лианардо:

ВСем привет, подскажите с другом решили заказать 2-3 штуки нам понравлось вот эта

Для меня нормальная по цене у меня такая же , только много чего нужно переделать и поставить HPI шные запчасти .
корпус расколится при первых покатухах , амортизаторы тоже вытекут , порвуться все пыльники на них , сцепление тоже быстро умрёт , разболтаются все рычаги итд по мелочи .
При покупки нужно все узлы разобрать , смазать все подшипники , половину были сухими , разобрать диф и проверить наличие смазки в нём .
Проверить амортизаторы и поменять уплотнительные колечки с родными всё вытечет .
Притереть проставку между карбом и цилиндром , там всегда подсасывает воздух из за неровностей проставки
А так машинка вроде ничего , но нужно руки приложить и исправить косяки .

лианардо

Тогда ребят подскажите какие будут по надёжее и с пределах 500 долларов, желательно шорт кары