Подскажите модель 1/5 Электро или под электро

Airliner-rc
Psyho:

… потому что приперлись ДВСники(бензовозы) и начали говорить всякую хрень, прошу ВАС пожалуйста, свалите из темы и дайте мне возможность выбрать себе модель под ЭЛЕКТРО!

Я не хочу БЕНЗИН

СОВСЕМ

Тоесть ненужно говорить что бензин это круто!

Помогите выбрать модель 5 масштаба с полным приводом под электро мотор!?!?!
СПАСИБО!

Командир, в таком случае проще тебе свалить из этой ветки (я про большие модели) и пойти в профильную онроуд или оффроуд и там уже слушать советы по твоему вопросу, потому что как ни странно в ветке большие модели водятся в 99% случаев одни ДВСники-сволочи 😃😃😃😃 которые воняют бензином и руки у них грязные постоянно (кстати совсем не потому, что модель бензиновая, а потому что она ездит по земле, а не на полочке стоит) 😃 Удачи в выборе.

Rasmus

АФтару темы вкратце.
На данный момент по крайней мере в нашей стране нету ни одного ртр комплекта электрички 5го масштаба. Кетацы (Redcat, FS racing, Himoto (вроде и они тоже)) сделали такие комплекты, но пока по ним катастрофически мало информации и что-то брать пока нет реальных тестов- пичалька.
Теперь если вы хотите навалить на полноприводном электро вам нужна качественная машина и досаточно прочная. Тут 2 фирмы вам на выбор. MCD racing или Fg Modellsport. По первым букафкам этих контор вы лекго найдете инфу по этим машинам уже на первой странице форума. И даже их сравнение. 2я легче первой, поэтому и мотор в нее можно поменьше. 1я интереснее в плане различных вариантов установки мотора. На 2ю можно найти конверсии. На первую пока нет и поэтому придется думать головой, куда ставить мотор. Например на место двсного или как в теме rcopen.com/forum/f35/topic214484

Считайте, что модельвам посоветовали.

Psyho

Всем спасибо! больше в советах, пока, не нуждаюсь!

кого обидел, извините!

SPIRITUS

Может и не автору темы, а так в общем.
Конверсию на базе ФГ предпочтительней делать людям, предпочитающим подгруженный задний мост или как минимум ЦТ смещенный назад.
Конверсия из ФС\МСД проще получается с равным весом по осям или со смещением ЦТ вперед
Не то, что нельзя добится обратного, но проще именно так.

evgens
Psyho:

теоретиком меня обзывать вообще стыдно должно быть а вот насчет того что я не юзал 5 масштаб это “да”, но какая разница какой размер если я знаю что пользоваться бензином я не ХОЧУ не МОГУ и меня БЕСИТ вонь и грязные Руки, а запас мощности никогда не помешает, а с ревой с мотором 1717 я управляюсь!

!!!Получается что я открыл тему!!! для того чтобы выбрать себе большую машину, а получилось дискуссий на 2 страницы (кто круче, двс или электро), а на вопрос толком никто не ответил! потому что приперлись ДВСники(бензовозы) и начали говорить всякую хрень, прошу ВАС пожалуйста, свалите из темы и дайте мне возможность выбрать себе модель под ЭЛЕКТРО!

Я не хочу БЕНЗИН

СОВСЕМ

Тоесть ненужно говорить что бензин это круто!

Помогите выбрать модель 5 масштаба с полным приводом под электро мотор!?!?!
СПАСИБО!

это твоя коллекция?

Вообще странный человек !!. Припёрся в ветку пятого масштаба , который изначально создавался под бензин. На данный момент практически все заводские модели выпускаются с двс. киты и конверсии для 1/5, стали делать сравнительно недавно. И ты, ещё смеешь гнать владельцев Пятёрок . Подумай над своими словами. Тебе уже на все вопросы ответили, и проявили интерес к данной теме.

Лично я считаю, что сравнивать бензо и электро не тактично., И тягаюсь только с одноклассниками. В этом есть смысл-видна реальная разница .

Я люблю бензинки именно за звук, за размер ,за вес, за реалистичность. Мне хватает сотни , достаточно динамики, надо скорость ставлю другую пару. Электричку пускаю, только что бы поприкалываться. Да электро чисто и быстро. Но когда, подходят восторженные зрители и не спускают глаз с бензинок. Надо видеть лица кентов обладателей электро и нитро .Убеждаешься ,что в сверхзвуковых электропылесосах нет зрелищьности.

BERSERK80

Потом говоришь что она стоит 100 тыщ и они отваливают , эти восхищённые чудо зрители 😃

На счёт фото моторов нет не мои , а кастла , была бы у меня эта кучка , я бы уже палцы гнул бы знаешь как 😃

evgens
BERSERK80:

Потом говоришь что она стоит 100 тыщ и они отваливают , эти восхищённые чудо зрители 😃

Ну, не без этого. Я говорю, что бу можно взять за 25-30.

Darkdroid
evgens:

Припёрся в ветку пятого масштаба

Господа, у вас депрессия???..
Да, автор темы возможно, в некоторых постах был черезчур категоричен, НО, человек уже извинился и поблагодарил за помощь.
Не надо уподобляться ворчливым старухам, и высказывать претензии и обиды, человеку принесшему извинения за возможные обиды…
Кстати название ветки звучит как БОЛЬШИЕ МОДЕЛИ, а не пятый бензо.
Обращаю ваше внимание, что даже 100 процентное наличие бензо моделей в пятом масштабе ни разу не аргумент.
А что будет завтра, кто знает, в масштабе 1к1 люди вовсю толкают электро…(экология однако).
А если модель большая самодельная и например паровая или нитро???
Нитро шестерки заводские есть точно (PROTECH), да и FG BAJA кажется тоже 1к6…
Так что крики про ПРИПЕРСЯ В ПЯТЫЙ масштаб не уместны.

Про цены на бензо за 100 тысяч, здорово, а что КАСТЛы по 12KW и регули с аккомами для них уже даром и валяются под ногами???
Пока цены на электро потроха тоже очень ОСВЕЖАЮТ.

BERSERK80

12 кват ещё даже не в планах просто тесты для авиа , мотора в туше авто , но оно есть как прототип мотор 200кв. и для авто в этом варианте не подойдёт 100в надо
90в реги у кастла то были , но максимально для народа будет до 12липо а это в районе 400кв .

На счёт цены , двс мотор что то тоже не шибко дешёвый если брать его не в ртр , никто не запрещал хпай выпустить баджу электро ртр
будет аналогично саважу флюкс что он сильно невгоднее нитры ? , таже ворза = почти халява , даже конверсить ничего не надо.
Так что посмотрим на выставке рсх может чтото вылезет , как флюкс вылез .

Даром даже бензин не валяется

glukonarik
BERSERK80:

двс мотор что то тоже не шибко дешёвый если брать его не в ртр

160$ за бензомотор для 5 масштаба - это много?

glukonarik

😃 а электро моторчик сколько стоить будет под 5 масштаб, тот же кастл…

и потом, не забываем про регуль и акки…

и 160 долларов покажутся бабушкиной перхотью)

Сэм

Я не пойму тема “Подскажите модель 1/5 Электро или под электро” перешла плавно что лучше двс или электро, не нравится электро его стоимость для масштаба 1к5 и т.д не надо тогда переходить оставайтесь в ДВС. Зачем спорить? Что и во сколько встанет? Надо отталкиваться от того что нам предлагают производители, и это я думаю не самый большой запрос их по цене за то что они предлагают. Позиция не много не понятна, оно вам надо или нет? Примеры уже приведены не один раз и разжеваны
Я лично очень жду кукую-нибуть РТР 1к5 электро и сразу с мамбой на борту, но к сожелению сейчас такого нет и я думаю осталось подождать совсем немного:)

glukonarik
Сэм:

и я думаю осталось подождать совсем немного:)

И процесс снятия сливок от продаж не заставит себя долго ждать )

SPIRITUS

Сливки от продаж снимают и с бензинычей и уже давно 😉 поскольку продают их нам дороже чем целая бензопила или бензокосилка. С электромоторами такое не возможно, поскольку народ массово начинает ставить моторы от шуруповертов и прочей хрени. Электромоторы они более унифицированы и стандартизованы.

Цены на кастл и прочие ТОПы надо сравнивать с ТОПовыми бензодвижками совместно с тюнеными глушаками и фильтрами и т.п.
Стоимость китайского комплекта электроконверсии вполне сопоставима с китайскими бензодвижками. Разница в стоимости первоначальных затрат по сути только в необходимости покупки АКБ. Как показала практика покупок батарей, сумма для хоббийного использования вполне может оказаться в районе 5тыс(АКБ+зарядка все китай). Не гонитесь за безумными 6S и более, это удел спортсменов и энтузиастов, и все будет предельно бюджетно.

PS Тему засоряют не бодания по поводу что лучше. Такие прения порой выводят в свет очень полезные ссылки и интересную инфу, которые порой крайне сложно найти на просторох инета. А вот всякие высказывания про ветку только для бензина, про то что тема ушла не туда причем не от автора, а от новичка форума и т.п. Вот это действительно лишний мусор…Автор темы сказал, что все, он в советах более не нуждается, теперь тема живет своей жизнью. Не нравится не читай и тем более не пиши.

glukonarik

Зайдите на ddm, и посмотрите там 164 доллара. А тайваньский чунг янг по цене новой зены можете мне не показывать. Долго искали, где подороже?

SPIRITUS

Может попробовать виртуально собрать самый бюджетный вариантик хоббийной электроконверсии?
И потом можно сравнить с ценой бензиновой РТРной китайщины на том же шасси. Думаю многие вопросы отпадут.
Если не влом будет, то “собрать” несколько вариантов. на разных шасси 1)предельно бюджетный(с временем непрерывного катания около получаса)
2) фан зажигалку
3) спорт вариант например для нынешних правил в шестом масштабе для гонок в раменках или еще где.

BERSERK80

Вот , не прошло и года (или двух) как её показали

8 days later