Подскажите модель 1/5 Электро или под электро

Kazbek

может есть у кого фото или онфа какаянить , ато пока думаю как прицепить к мотору шестерню маленькую

Psyho
Airliner-rc:

Судя по всему имеем дело с очередным теоретиком в большом масштабе, либо пришельцем из 8-10 масштабов В “ползающей” как вы выражаетесь бензинке столько дури, что даааалеко не у каждого получается передать ее на асфальт, так что нахрена в данном случае еще бОльшая динамика мне не понятно - по любому все придется “зажимать” программно, чтобы хоть как то тронуться с места

теоретиком меня обзывать вообще стыдно должно быть а вот насчет того что я не юзал 5 масштаб это “да”, но какая разница какой размер если я знаю что пользоваться бензином я не ХОЧУ не МОГУ и меня БЕСИТ вонь и грязные Руки, а запас мощности никогда не помешает, а с ревой с мотором 1717 я управляюсь!

!!!Получается что я открыл тему!!! для того чтобы выбрать себе большую машину, а получилось дискуссий на 2 страницы (кто круче, двс или электро), а на вопрос толком никто не ответил! потому что приперлись ДВСники(бензовозы) и начали говорить всякую хрень, прошу ВАС пожалуйста, свалите из темы и дайте мне возможность выбрать себе модель под ЭЛЕКТРО!

Я не хочу БЕНЗИН

СОВСЕМ

Тоесть ненужно говорить что бензин это круто!

Помогите выбрать модель 5 масштаба с полным приводом под электро мотор!?!?!
СПАСИБО!

BERSERK80:

Как на счёт 12кват 16 настоящих коней третья с низу мамба 2200

это твоя коллекция?

glukonarik

=Psyho;2324205прошу ВАС пожалуйста, свалите из темы и дайте мне возможность выбрать себе модель под ЭЛЕКТРО!

Я не хочу БЕНЗИН

СОВСЕМ

Ты только не плакай . Тут уже советов надавали… мало?!

Chatlanin

Ни кто Вас Сергей не уговаривает покупать бензин, и ни кто не говорит что электро не едет, здесь я не вижу противников электро (каждому свое и то и это имеет право быть) а вот Вы очень часто негативно отзываетесь о бензине и пишете что он не едет,а ползет, хотя это далеко не так, и Вам говорят что даже мощности бенза хватает что бы порвать кости чашки и т.д. но Вы все равно пишете эти слова, которые и вынуждают бензоводов доказать Вам обратное.

Psyho:

бензиновая модель ползает дольше чем электро

Psyho:

по мне так лучше гонять 10 минут чем 2 часа ползать и вонять

и т.д.

Psyho:

прошу ВАС пожалуйста, свалите из темы и дайте мне возможность выбрать себе модель под ЭЛЕКТРО!

Если ДВСники свалят, то кто Вам ответит какая модель лучше? Ведь 5й масштаб это в основном ДВСки, и они получше знают шаськи большого масштаба, нежели электрики из 8го.

Psyho:

потому что приперлись ДВСники(бензовозы) и начали говорить всякую хрень

Говорить хрень, это говорить что ДВС ползают! Вот это хрень!

Psyho:

свалите из темы и дайте мне возможность выбрать себе модель

Удачного выбора!

Airliner-rc
Psyho:

… потому что приперлись ДВСники(бензовозы) и начали говорить всякую хрень, прошу ВАС пожалуйста, свалите из темы и дайте мне возможность выбрать себе модель под ЭЛЕКТРО!

Я не хочу БЕНЗИН

СОВСЕМ

Тоесть ненужно говорить что бензин это круто!

Помогите выбрать модель 5 масштаба с полным приводом под электро мотор!?!?!
СПАСИБО!

Командир, в таком случае проще тебе свалить из этой ветки (я про большие модели) и пойти в профильную онроуд или оффроуд и там уже слушать советы по твоему вопросу, потому что как ни странно в ветке большие модели водятся в 99% случаев одни ДВСники-сволочи 😃😃😃😃 которые воняют бензином и руки у них грязные постоянно (кстати совсем не потому, что модель бензиновая, а потому что она ездит по земле, а не на полочке стоит) 😃 Удачи в выборе.

Rasmus

АФтару темы вкратце.
На данный момент по крайней мере в нашей стране нету ни одного ртр комплекта электрички 5го масштаба. Кетацы (Redcat, FS racing, Himoto (вроде и они тоже)) сделали такие комплекты, но пока по ним катастрофически мало информации и что-то брать пока нет реальных тестов- пичалька.
Теперь если вы хотите навалить на полноприводном электро вам нужна качественная машина и досаточно прочная. Тут 2 фирмы вам на выбор. MCD racing или Fg Modellsport. По первым букафкам этих контор вы лекго найдете инфу по этим машинам уже на первой странице форума. И даже их сравнение. 2я легче первой, поэтому и мотор в нее можно поменьше. 1я интереснее в плане различных вариантов установки мотора. На 2ю можно найти конверсии. На первую пока нет и поэтому придется думать головой, куда ставить мотор. Например на место двсного или как в теме rcopen.com/forum/f35/topic214484

Считайте, что модельвам посоветовали.

Psyho

Всем спасибо! больше в советах, пока, не нуждаюсь!

кого обидел, извините!

SPIRITUS

Может и не автору темы, а так в общем.
Конверсию на базе ФГ предпочтительней делать людям, предпочитающим подгруженный задний мост или как минимум ЦТ смещенный назад.
Конверсия из ФС\МСД проще получается с равным весом по осям или со смещением ЦТ вперед
Не то, что нельзя добится обратного, но проще именно так.

evgens
Psyho:

теоретиком меня обзывать вообще стыдно должно быть а вот насчет того что я не юзал 5 масштаб это “да”, но какая разница какой размер если я знаю что пользоваться бензином я не ХОЧУ не МОГУ и меня БЕСИТ вонь и грязные Руки, а запас мощности никогда не помешает, а с ревой с мотором 1717 я управляюсь!

!!!Получается что я открыл тему!!! для того чтобы выбрать себе большую машину, а получилось дискуссий на 2 страницы (кто круче, двс или электро), а на вопрос толком никто не ответил! потому что приперлись ДВСники(бензовозы) и начали говорить всякую хрень, прошу ВАС пожалуйста, свалите из темы и дайте мне возможность выбрать себе модель под ЭЛЕКТРО!

Я не хочу БЕНЗИН

СОВСЕМ

Тоесть ненужно говорить что бензин это круто!

Помогите выбрать модель 5 масштаба с полным приводом под электро мотор!?!?!
СПАСИБО!

это твоя коллекция?

Вообще странный человек !!. Припёрся в ветку пятого масштаба , который изначально создавался под бензин. На данный момент практически все заводские модели выпускаются с двс. киты и конверсии для 1/5, стали делать сравнительно недавно. И ты, ещё смеешь гнать владельцев Пятёрок . Подумай над своими словами. Тебе уже на все вопросы ответили, и проявили интерес к данной теме.

Лично я считаю, что сравнивать бензо и электро не тактично., И тягаюсь только с одноклассниками. В этом есть смысл-видна реальная разница .

Я люблю бензинки именно за звук, за размер ,за вес, за реалистичность. Мне хватает сотни , достаточно динамики, надо скорость ставлю другую пару. Электричку пускаю, только что бы поприкалываться. Да электро чисто и быстро. Но когда, подходят восторженные зрители и не спускают глаз с бензинок. Надо видеть лица кентов обладателей электро и нитро .Убеждаешься ,что в сверхзвуковых электропылесосах нет зрелищьности.

BERSERK80

Потом говоришь что она стоит 100 тыщ и они отваливают , эти восхищённые чудо зрители 😃

На счёт фото моторов нет не мои , а кастла , была бы у меня эта кучка , я бы уже палцы гнул бы знаешь как 😃

evgens
BERSERK80:

Потом говоришь что она стоит 100 тыщ и они отваливают , эти восхищённые чудо зрители 😃

Ну, не без этого. Я говорю, что бу можно взять за 25-30.

Darkdroid
evgens:

Припёрся в ветку пятого масштаба

Господа, у вас депрессия???..
Да, автор темы возможно, в некоторых постах был черезчур категоричен, НО, человек уже извинился и поблагодарил за помощь.
Не надо уподобляться ворчливым старухам, и высказывать претензии и обиды, человеку принесшему извинения за возможные обиды…
Кстати название ветки звучит как БОЛЬШИЕ МОДЕЛИ, а не пятый бензо.
Обращаю ваше внимание, что даже 100 процентное наличие бензо моделей в пятом масштабе ни разу не аргумент.
А что будет завтра, кто знает, в масштабе 1к1 люди вовсю толкают электро…(экология однако).
А если модель большая самодельная и например паровая или нитро???
Нитро шестерки заводские есть точно (PROTECH), да и FG BAJA кажется тоже 1к6…
Так что крики про ПРИПЕРСЯ В ПЯТЫЙ масштаб не уместны.

Про цены на бензо за 100 тысяч, здорово, а что КАСТЛы по 12KW и регули с аккомами для них уже даром и валяются под ногами???
Пока цены на электро потроха тоже очень ОСВЕЖАЮТ.

BERSERK80

12 кват ещё даже не в планах просто тесты для авиа , мотора в туше авто , но оно есть как прототип мотор 200кв. и для авто в этом варианте не подойдёт 100в надо
90в реги у кастла то были , но максимально для народа будет до 12липо а это в районе 400кв .

На счёт цены , двс мотор что то тоже не шибко дешёвый если брать его не в ртр , никто не запрещал хпай выпустить баджу электро ртр
будет аналогично саважу флюкс что он сильно невгоднее нитры ? , таже ворза = почти халява , даже конверсить ничего не надо.
Так что посмотрим на выставке рсх может чтото вылезет , как флюкс вылез .

Даром даже бензин не валяется

glukonarik
BERSERK80:

двс мотор что то тоже не шибко дешёвый если брать его не в ртр

160$ за бензомотор для 5 масштаба - это много?

glukonarik

😃 а электро моторчик сколько стоить будет под 5 масштаб, тот же кастл…

и потом, не забываем про регуль и акки…

и 160 долларов покажутся бабушкиной перхотью)

Сэм

Я не пойму тема “Подскажите модель 1/5 Электро или под электро” перешла плавно что лучше двс или электро, не нравится электро его стоимость для масштаба 1к5 и т.д не надо тогда переходить оставайтесь в ДВС. Зачем спорить? Что и во сколько встанет? Надо отталкиваться от того что нам предлагают производители, и это я думаю не самый большой запрос их по цене за то что они предлагают. Позиция не много не понятна, оно вам надо или нет? Примеры уже приведены не один раз и разжеваны
Я лично очень жду кукую-нибуть РТР 1к5 электро и сразу с мамбой на борту, но к сожелению сейчас такого нет и я думаю осталось подождать совсем немного:)

glukonarik
Сэм:

и я думаю осталось подождать совсем немного:)

И процесс снятия сливок от продаж не заставит себя долго ждать )

SPIRITUS

Сливки от продаж снимают и с бензинычей и уже давно 😉 поскольку продают их нам дороже чем целая бензопила или бензокосилка. С электромоторами такое не возможно, поскольку народ массово начинает ставить моторы от шуруповертов и прочей хрени. Электромоторы они более унифицированы и стандартизованы.

Цены на кастл и прочие ТОПы надо сравнивать с ТОПовыми бензодвижками совместно с тюнеными глушаками и фильтрами и т.п.
Стоимость китайского комплекта электроконверсии вполне сопоставима с китайскими бензодвижками. Разница в стоимости первоначальных затрат по сути только в необходимости покупки АКБ. Как показала практика покупок батарей, сумма для хоббийного использования вполне может оказаться в районе 5тыс(АКБ+зарядка все китай). Не гонитесь за безумными 6S и более, это удел спортсменов и энтузиастов, и все будет предельно бюджетно.

PS Тему засоряют не бодания по поводу что лучше. Такие прения порой выводят в свет очень полезные ссылки и интересную инфу, которые порой крайне сложно найти на просторох инета. А вот всякие высказывания про ветку только для бензина, про то что тема ушла не туда причем не от автора, а от новичка форума и т.п. Вот это действительно лишний мусор…Автор темы сказал, что все, он в советах более не нуждается, теперь тема живет своей жизнью. Не нравится не читай и тем более не пиши.

glukonarik

Зайдите на ddm, и посмотрите там 164 доллара. А тайваньский чунг янг по цене новой зены можете мне не показывать. Долго искали, где подороже?