MCD Rally X4. Обзор, FAQ, настройка
Присмотрелся- ровная (на глаз и на стол) Пару мм мог не заметить, но роли помоему не играет 😃
В вашем варианте- может быть она реально деформированна. На много ? Если чуть чуть, то она “распрямится”, если поставить обратно каркас безопасности. В конце концов этож обычный аллюминевый листн
Да, точно, каркас выправляет. Но эффект понравился. Если заставить днище быть прогнутым, то с точки зрения прижимной силы это плюс 😉
По поводу втулок сервосейвера если они пластиковые.
Что бы не ждать приработки, желательно срезать литничек на внутренней поверхности. Расположен он с одной стороны. Тест простейший. Берем втулку и одеваем на ось. Затем переворачиваем и пробуем одевать. С какой стороны хуже одевается, с той и подтачиваем. В принципе можно и не парится, но если этого не сделать, втулка может начать вращаться не на дешовой оси, а в более дорогом корпусе сейвера. Ну и на первых порах, до приработки , требуется 100-200г для поворота, а следовательно это дополнительная нагрузка не серву, особенно в нуле(серва гудит). После подрезки, все ходит легко и серва в нуле не гудит.
Еще может стоит заменить винтик крепления тяг к рулевой планке на подлиньше? Тогда можно будет законтрить снизу гаечкой. И не отвернется и локер лить не надо.
PS Макс, пункт 4 это скорее всего след фрезерного станка, когда он патроном врубается в деталь, обычное дело, ничего страшного 😉 Турки просто не парятся и не шлифуют шась, а так побные следы были бы на половине машин)))
Еще может стоит заменить винтик крепления тяг к рулевой планке на подлиньше? Тогда можно будет законтрить снизу гаечкой. И не отвернется и локер лить не надо.
Ага, я тоже об этом думал. Но беда в том, что резьба в шарике нарезана не до конца и винтик подлиньше просто не закрутится. На V4 я еще прошлым летом просто другие шары поставил. На раллийке- оставил как есть, так как на V4 хоть они меня и бесили, но не помню, чтобы откручивались. Кстати какие-то шары от ФСа подходят. Стоят по сравнеию с МСДевскими не дорого.
Антикрыло аж двухрядное Я вот думаю или нижнее крыло открутить и оставить только врехнюю половинку. Или открутить наборот верхнюю половинку и срезать боковины. ТОгда вродеб как и пониже будет смотреться и покрасивей.
Есть по этому поводу идеи ?
Альтернатива которая может и заработает по прямому назначению если правильно установить
foto.mail.ru/mail/yuramail/396/399.html
Это от ФСки. Но узковат и высокова, нет регулировок
foto.mail.ru/mail/yuramail/396/400.html
Это от старой МСД. Штука почти не убиваемая. Если чуток форму подправить… ну и регулировки как душе угодно
а тормоза там как реализованы? Общий на кардане от двигла? На колесах вообще ничего нет?
Общий но не на кардане, а на валу конички до ЦД(ну или до редуктора если нет ЦД)
На колесах в стоке ничего нет, хотя на кулаках есть крепление под суппорты дисковых тормозов и стоковые хексы длинные, видимо расчитаны под установку дисков.
Собрал. Ваще дрочка. Сервы ставить одно удовольствие, мотор уже научился даже красиво снизу подтачивать )) Тяга газа еще раз порадовала. Оставил пластиковые качалки серво…за неимением других, но пластиковые летом всеравно норм выдержат. Дырок надо обязательно в защите шестерен насверлить. Особо терепеливые могут вырезать одну большую дырку и вклеить сетку.
Мотор конечно гемор с одной тележки перекидывать на другую. Не потому, что сложно, а потому, что есть ощущение, что что-то забыл.
чета как то странно такая телега с закосом под взрослую, а тормозилки как у игрушек 😃
Странно, а я чето всегда думал, что гидравлика понтмашинкам тока нужна и недоприводникам 😃)))))))
чета как то странно такая телега с закосом под взрослую, а тормозилки как у игрушек 😃
А чего тут странного? КИТ есть КИТ. Кому нужны врослые тормозилки купят себе чего то приличное. Или лучше, что бы поставили нечто, что потом как в некоторых тачках сразу нести в барахолку сливать?
Потом раллийка не шоссейка, здесь не всем колесные тормозилки нужны 😉
чета как то странно такая телега с закосом под взрослую,
Действительно странно, в этой детской недо-тележке есть даже нормальный радиобокс в котором, о УЖАС!!! даже помещается бортовое питание…
Еще более ужасает наличие рулевой трапеции, согласитесь Аккерман просто бредил про какие-то оптимальные углы поворота колес )))
В нормальных, ВЗРОСЛЫХ, телегах бортовое питание приколхозили на скорую руку (хорошо, что прославленные немецкие инженеры вообще вспомнили про борт)))))
А на рулевой трапеции немецкие кудесники решили вес сэкономить, все же телега серьезная… не то, что всякие турецкие игрушки.
пипец…
Еще кто то поумничать хочет?
Ой да ладно 😃 Никто тут особо не умничал. Все точно также подстебнулись…некоторые сделали это немного злостно 😃))))))). Ну а если по серьезному, тот кто в теме- знает, какие суровые тормоза у этих тележек. И если даже в каких-то ситуациях гидравлика может быть лучше, всеравно она не стоит того, чтобы заморачиваться с ней при таких стоковых тормозах… не говоря уже о деньгах на покупку этой самой гидравлики. Если люди на стоковых фгшках и баджах думают о том, что надо поставить гидравлику, чтоб машина лучше тормозила, то на X4\V4 думаешь о том, как бы тормоза ослабить, чтоб колеса из круглых в многогранные не превратились 😃)) Конструктивные недостаткки других машин я не очень хочу тут обсуждать, лучше обсужу еще одну доработку на Х4:
На компетишнах защиту шестерен моторамы надо обязательно просверлить, чтобы шестерни обдувались, так как они очень сильно греются при работе, не говоря уже о сцеплении. 10 минут работы дрелью. Чем больше дырок и чем они мельче- тем лучше. В идеале вообще вырезать дырку и поставить сеточку… но мне было лень 😃)
очень сильно греются при работе, не говоря уже о сцеплении. 10 минут работы дрелью. Чем больше дырок и чем они мельче- тем лучше. В идеале вообще вырезать дырку и поставить сеточку… но мне было лень 😃)
А может принудиловку лучше? Кулер-турбинку воткнул и сцепа всегда холодная. А если паралончик на входе, так еще и чисто будет😈
Можно так:
foto.mail.ru/mail/yuramail/334/366.html
# Можно и попроще.
Кстати, а почему с боку дырок нет? Те что ты сделал, это типа на “выдув” за счет центробежных сил от шестерен и сцепы на небольших скоростях. Ну еще на стоянке поможет. А откуда свежий воздух поступать будет на максимальных оборотах? Думаю надо сбоку большое отверстие и как раз с сеточкой. Вот через него и будет засасывать …а так у тебя в коробке одна турболентность болтаться будет)))))
Для эксперимента могу свою коробку отдать она мне без надобности.
Дырки спереди и сзади- просто прохождение воздуха по направлению движения. Ну с кулером это вообще классное решение, но всетаки хотелось бы побольше механики. У меня мысль вообще была на первую ось (сцепления) крыльчатку вертолетную прифигачить типа такой и сбоку под нее прорезать дырку на вход, а в моторомаме на выход, да еще и направить на сцепление. Когда машина стоит впринципе можно и не охлаждать шестерни, ведь они и не греются. До практики так и не дошло, так как мне обычных дырок в защите хватало, чтоб моторама не плавилась.
На компетишнах защиту шестерен моторамы надо обязательно просверлить,
C таким количеством дырок без сетки, по моему тоже самое, что вообще ее снять.
Для эксперимента могу свою коробку отдать она мне без надобности.
Если Максу не нужна будет, готов забрать по сходной цене. На старую MCD вроде тоже подходит.
Если Максу не нужна будет, готов забрать
Да запросто, мне в принципе пофиг кто будет экспериментировать 😉
Главное что бы сделать свой оригинальный вариант и скинуть миниотчетик что получилось и каков результат.
Особое внимание стоит уделить тяге газа.
Номера детальки случайно нет в сборочной схеме, а то на офф сайте еще только старая тяга- действительно геморной кострукции
Максу не нужна будет
не думаю, что нужна будет. Я если уж совсем все ужасно будет - мотораму металлическую возьму.
Номера детальки случайно нет в сборочной схеме
081000S0. Скорее всего это тот же номер что и у старой. Просто старую на новую заменили под таким же номером.
Ой да ладно 😃 Никто тут особо не умничал. Все точно также подстебнулись…некоторые сделали это немного злостно 😃))))))). Ну а если по серьезному, тот кто в теме- знает, какие суровые тормоза у этих тележек. И если даже в каких-то ситуациях гидравлика может быть лучше, всеравно она не стоит того, чтобы заморачиваться с ней при таких стоковых тормозах… не говоря уже о деньгах на покупку этой самой гидравлики. Если люди на стоковых фгшках и баджах думают о том, что надо поставить гидравлику, чтоб машина лучше тормозила, то на X4\V4 думаешь о том, как бы тормоза ослабить, чтоб колеса из круглых в многогранные не превратились 😃))
так в том то и косяк, что в таком варианте нет возможности регулировки тормозов. На FG не помню чтобы кто то парился над эффективностью тормозов, обычно надо настраивать баланс между передней и задней осью, а тут не понятно как это сделать.
Да и борт, упакованный в радиобокс преимущество спорное - засеки сколько времени займет его замена по сравнению с внешним расположением, а в гонке иногда время решает 😃😃😃😃
Для покатушек во дворе не спорю, агрегат приятный наверное…
а тут не понятно как это сделать.
А зачем тут это делать ? Я честно даже не понимаю. На ФГ задняя развесовка, поэтому наверное это и имеет смысл. Тут 50:50 в каком положении курок нажал, в таком положении машина и тормозт. Единственное преимущество гидравлики которое я вижу- это можно тормозить отдельно только задними колесами например с какойнибудь кнопки, типа ручной тормоз. Так или иначе тут немножечко другой тип езды. Я не спорю, что с регулировкой может было бы и круче, но помоему и так очень даже неплохо.
Еще мне понравилась ситуация с этими тормозами зимой. Когда едешь по скользкому покрытию и нажимаешь тормоз- передние колеса начинают вращаться вперед, а задние - назад. Машину при этом не заносит и она сохраняет траекторию. ТОже самое с правыми-левыми колесами. Степень такого вращения колес регулируется жесткостью дифов.
Если смотреть по миру, то ни на одних соревнованиях я не видел X4\V4 с гидравликой, в то время как все леопарды/баджики ездили с ней. Хотя возможность установить есть, но при этом никто этого не делает, то выводы напрашиваются сами собой.
Да и борт, упакованный в радиобокс преимущество спорное - засеки сколько времени займет его замена по сравнению с внешним расположением, а в гонке иногда время решает
5000 борта с 3 ринами хватает минимум на 3 часа. 5 часовых гонок у нас еще в онроад не проводили 😃)) Плюс . раллийка еще и по говнам с пылью кататься может и лучше уж всей электронике быть внутри, чем в итоге получить окислившиеся клемы/пайку борта.
Да и борт, упакованный в радиобокс преимущество спорное - засеки сколько времени займет его замена по сравнению с внешним расположением
Сколько времени длится гонка на этапе Ч.Р. в пятом масштабе? (эндуранс варианты и Ле Ман 24 часа, отдельная тема).
Какой продолжительности перерыв между квалой и гонкой?
Не хватает емкости бортовых акков? )))
У Вас электричка в пятом масштабе? )))
Может надо купить нормальные? (шутка)