Проблемы и способы их решения

Polar_Bear

приклеить можно … но сложно. нужен хороший термостойкий клей, обезжирить, зачистить предварительно … и после склейки очень плотно сжать между собой … в неких тисочках.
основная проблема - разный вес будет. чтобы Вы дисбалансом не разбили подшипник коленвала … ±5 грамм могут дать хорошую вибрацию.

Serg89ru
ochevidec:

У меня baja 5SC заказал пружину сцепления 6000 и пока она ехала ко мне катал на 8000 (невтерпеж). Машинка сожрала сцепу, возможно ли приклеить новые накладки, например продаются гибкие от жигулей? новое покупать не хочется

я сцепление за 400р покупал, мне кажется проше купить чем клеить

extra555
towa:

Проблема такова . После того как умер стоковый мотор ,задумался поменять его и попробовать с начало по бюджетнее и по мощнее.Заказал вот это Всё собралось аккуратно .

Проблем может быть довольно много, помимо поршневой обычно еще меняют подшипники коленвала, при переборке мотора, я сам в прошлом году проходил через замену поршневой и подшипников, но к сожалению это оказались практически выброшенные деньги поскольку мотор нормально не работал, и через пару месяцев все равно пришлось покупать новый

Polar_Bear

а что в моторе может не работать кроме поршневой? что пришлось покупать целый мотор новый

extra555

просто произошел перекос поршня (десятые миллиметров) в следствие чего поршневая накрылась опять

Это произошло скорее всего из -за люфта, который возник в подшипниках, почему -другой разговор.
Это на фоне того что карбюратор то -же имел весьма приличные люфты в иглах. Пулстартер то -же пора было менять.

посчитав что менять нужно не только поршневую но и эти компоненты я купил новый мотор.

Polar_Bear

спорить не буду, но если мне не изменяет мое представление о работе двигателя, то какой либо зазор в подшиниках коленвала, с легкостью компенсируется подшипниками шатуна. во всей этой конструкции нет четкого допуска. нет четко размера, что поршень должен быть там то и там то. он “плавает” на пальце, и постоянно находится на своей оси.
сомнительно звучит …
впрочем я думаю уже это не важно.

towa

Ура победил я свою проблему.!!! Сняв мотор (подши и сальники новые) Снял карбюратор, разобрал полностью заметил что выработка у дроселя и он не плотно прикрывается. С помощью дремеля полернул поверхность и заслонка стала прикрывать полностью по кругу. Промыл абровской химией и самое главное по задействовал с форума газонокосильщиков инфу… Там где игла есть пружинка(иглы) на которую давит диафрагма .Пружинку чуть чуть под растянул… собрал карбюратор выставил заводские настройки на 1\5 все иглы. И во на стенде он завёлся и не так плюёт масло!!! После полу бака опять же на стенде отрегулировал так 1\3 низ 1\7 верх. 3ю регулировку типо холостова выставил так чтобы она еле еле надавливала на дросель… Поставил всё на машинку и завёл( мотор туговат чувствовалось по дрели) откатав в полу газе бак около 40 минут заглушил… Потом поставил с помощью верёвки мотор начал заводиться без проблем .
Вывод таков …

  1. Карб был оочень грязный внутри + ослабла пружинка иглы(карб вообще на выброс большие качели дроселя и прокладкам)
  2. Мотор был ооочень тугим так не было набито зеркало…
  3. 30го мотора много постоянно в буксе…
    О грустном
  4. Было сломано 2 кик стартера
  5. Было порвано около 2метров верёвки
  6. Был выломан маховик(далее протюненгован)
  7. Были утерены практически все болты(((
  8. Перестала работать ДС1015
  9. 10 кг тяпок убит был
  10. Было умертвленно около 1 милиона нервных окончаний…
  11. Было убито 2 месяца …

вот теперь после всего этова думаешь стоило ли это бюджетно???
109конверс+ 100(маховик и кик)+ нервы = зенон 29 …

Вадим_080
towa:

Было умертвленно около 1 милиона нервных окончаний…

теперь ты как питт-буль (боли не чувствуешь)?

😁

ну здесь на верное и как в 8 масштабе, мотор лучше менять целиком.

Alniro
Вадим_080:

мотор лучше менять целиком.

судя по “танцам с бубном” , которые были у меня с 1/8, на 1/5 мотор точно буду менять целиком, когда он помрёт.

Polar_Bear

сколько на бадже в среднем ходит двигатель? литров или часов … ? примерно о каких числах речь идет?
я знаю что бензопилу ремонтируют после года ежедневной эксплуатации …

Serg89ru
Polar_Bear:

сколько на бадже в среднем ходит двигатель? литров или часов … ? примерно о каких числах речь идет?
я знаю что бензопилу ремонтируют после года ежедневной эксплуатации …

ходит до полного пизнец?; я ещё на форуме не видел чтоб у кого нибудь двигатель просто умер и всё (у кого то кольцо поршневое, у когото цилиндр и кольцо, у кого подшипники у кого шатун)

Rasmus

Да дохрена таких. Когда в моторе умирает все, что движется, кроме маховика и держателя сцепления. Сцепа+ подши+сальники+ колено+ поршневая = почти новый мотор. Если подши дохнут, то если вовремя не углядеть, то жохнет все остальное. При этом обычно еще и дергалка на последнем издыхании и уже ремонтировалась, и заслонка карба разбита. Тогда от мотора остаются только кожухи, картер и зажигание )))

Вот пример быстрой кончины мотора. rcopen.com/forum/f35/topic213527 Подши не выдержали нагрузки.

Цифры, сколько выхаживает мотор просто по поределению не должно быть, поскольку все целиком и полностью зависит от условий эксплуатации, дотошности и внимательности владельца.
Можно например поршневую за 20 минут полностью убить, если например летом забыть пропитать фильтр на нашей трассе. А если заводить мотор раз в месяц-два на 5 минут в чистой комнате, то он не одно поколение людей переживет))

У меня моторы живут… да даже затрудняюсь сказать… ну допустим год. При покатушках 1-2 раза в 1-2 недели))

extra555

40-60 литров без экстрима (попадания пыли и всего что Макс описал)

Serg89ru:

ходит до полного пизнец?; я ещё на форуме не видел чтоб у кого нибудь двигатель просто умер и всё (у кого то кольцо поршневое, у когото цилиндр и кольцо, у кого подшипники у кого шатун)

В комплексе обычно наворачивается

Serg89ru
extra555:

40-60 литров без экстрима (попадания пыли и всего что Макс описал)

В комплексе обычно наворачивается

ты прав, только пронесло бы 😃

AcidBurnSB

1 Pic
2 Pic
3 Pic

HPI Baja 5B, Покупал б/у не у владельца а в магазине в оригинале была походу с AM трансмиттером.

сейчас аппаратура
Hard 2.4GHz (Model: HT2GDS) и приемник (Model: HR3GA)
Стеринг серво Savox (Model: SV-0235MG)
Газ серво HPI (Model: SF-20)

  1. Какая там батарейка? как понялв старых Бахах с АМ стоят NiMh 6v 3000mAh, на сколько ее должно хватать?

  2. HPI SF-20 серво если выключить трансмиттер автоматом уходит в полный газ…(самоубийца) как сделать, что бы уходила в тормоз, или это от приемниказависит?

  3. перебрал все, что не касаетсядвигателя (движок) по инструкции от HPI двигатель побаиваюсь трогать, не работал с ними ни разу, выставил тольконастройки с завода на нем.

Что нужно еще посмотреть, что бы низапороть движок… как понял желательно тормоза, калачик, дифференциал.

Alniro
AcidBurnSB:

как сделать, что бы уходила в тормоз, или это от приемниказависит?

включаешь аппу , включашь борт питание. Давишь на тормоз , и , не отуская тормоза нажми и подержи 5 сек кнопку на приёмнике (маленькая такая рядом индикатором питания) , пока будешь удерживать кнопку, индикатор должен моргать. Потом отключаешь борт, аппу и снова всё включаешь. Щас можно проверить - пр отключении аппы (потере сигала) серва уходит в положение “тормоз”

AcidBurnSB
Alniro:

включаешь аппу , включашь борт питание. Давишь на тормоз , и , не отуская тормоза нажми и подержи 5 сек кнопку на приёмнике (маленькая такая рядом индикатором питания) , пока будешь удерживать кнопку, индикатор должен моргать. Потом отключаешь борт, аппу и снова всё включаешь. Щас можно проверить - пр отключении аппы (потере сигала) серва уходит в положение “тормоз”

о спасибо, вечером как домой приду сделаю.

Alniro
AcidBurnSB:

Что нужно еще посмотреть

перезалить аморты и дифф

Alniro
AcidBurnSB:

или можно любое от других производителей?

в дифф силиконку любых производителей точно, лишь бы по вязкости правильное было 😃. В аморты лучше оригинал лить.