Проблемы и способы их решения
Ну видимо зарядился.
Перед зарядкой АКБ был полностью разряжен? Каким током заливаете?
Ну видимо зарядился.
Перед зарядкой АКБ был полностью разряжен? Каким током заливаете?
Да был полностью разряжен, а вот насчет тока, мне стыдно я не знаю каким током я заливаю. Выставляю 4.5
4.5А должен заряжать за 1:15-1:30… но таким током бортовик явно уходит в перегрев или зарядка глючит и его рубит по дельтапику, боюсь недолго он так прослужит. Попробуй его заряжать 2А, это примерно 3 часа.
ИМХО заряжать гидриды нужно током не больше 0,5С в случае 5000mAh это 2.5A и 2,5 часа времени.
Я свои гидриды заливаю током 1А 😃 Дольше проживут.
При зарядке большими токами (от 3А) акб брали не больше 2/3 от номинала емкости 😦
Крик души, коллеги. Был второй выезд, всё крутится, вертится ездит. Но реакция на газ очень вялая, разгон очень термозной. Будто сцепление проскальзывает. В общем я сжёг колодки и расплавил посадочное место подшипника колокола. 😦 На пойму почему реакция столь вялая. И очень прошу помочь, продайте у кого есть колодки и пластиковая обойма гирялнды (может кто перешел на люминь и осталась). Ждать пока из-за бугра придет очень долго, хочу пока снег не сошел еще покататься, сыну обещал покатушки. Заранее спасибо всем, кто откликнулся.
Модель: MCD CHEETAH
Модель то какая? MCD???
Крик души, коллеги. Был второй выезд, всё крутится, вертится ездит. Но реакция на газ очень вялая, разгон очень термозной. Будто сцепление проскальзывает.----очень долго, хочу пока снег не сошел еще покататься, сыну обещал покатушки. Заранее спасибо всем, кто откликнулся.
Модель: MCD CHEETAH
Я вот очень по доброму думаю о человеке которому пришла в голову мысль создать тему обо всем сразу 😃 владельцы далеко не всех моделей в нее заходят если есть проблема яб написал в отдельную профильную тему
СЮДА-1 rcopen.com/forum/f35/topic188115/721
СЮДА-2 forum.rcbajaracing.ru/showthread.php/…/page21
И не писать больше в эту дурацкую тему никогда 😃
Теперь по делу - сцепление могло сгореть только по разным причинам, нужно проверять трансмиссию чтоб свободно крутилось, попробовать на полу, возможно что -то клинит.
Но перед тем как менять все это дело нужно разобраться в причинах, а то замена всех этих деталек на новые не поможет
Купить в Москве
башмаки сцепления (накладки не продаются отдельно)
www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=3…
Моторама
www.hobbyforyou.ru/catalog/7036-46212.html
ммм, да, тема хороша. Трансмиссия крутится плавно, без рывков и клина. притом разгон был хилый с самого начала.
Читах с могатеча ?
Передаточное число шестеренок какое ? (на них написано)
Выхлоп у коробочного глушака строго в бок или со всякими извратами для отвода назад ?
притом разгон был хилый с самого начала
Сделай богаче мотор!!!
Модель с могатеча, да. передаточное выставил наибольшее для меньшей нагрузки на мотор. Выхлоп с коробочки через сапуны классики назад.
Ах да, еще когда газу дашь, она набирает обороты и если потом убрать ручку с газа до нуля и снова газ полный, то мотор как бы бурчит чтоли, почти глохнет, брбрбрбр. типа. 😃 приходилось после полного газа немного поездить на 1/4 или 1/2 газа и снова на полный газ реагировал лучше. заливка или наоборот?
когда мотор так себя ведет значит он сильно забеднен или свеча дохнуть начала!
передаточное выставил наибольшее для меньшей нагрузки на мотор.
нужного ответа я так и не услышал. Могатеч мог поставить багийную передатку с монстровыми колесами.
Выхлоп с коробочки через сапуны классики назад.
выкинуть нафиг, поставить шланг от печки и выхлоп в бок через кузов, шланг как можно
короче. Эта вся хрень душит мотор.
Сделать дренаж (наддув в бак). В баке может создоваться вакуум.
И вот только после этих пунктов если мотор уже настраивать.
ссылки я увидел, а на руках б\у ни у кого нет? цены просто конские.
Интересно другое почему расплавилась рамка??? почему сгорели колодки сцепления, такое ощущение, что подшипник вала колокола дал клина а сцепление начало работало под нагрузкой и сгорело. А двигун тупил из-за того что не мог раскрутится.
Рамка оплавилась от повышенного нагрева колокола сначала а потом и подшипника. Клина негде не было, все гладко. Просто полное ощущение того, что колодки плохо схватывали, проскальзывали даже на полном газу,отсюда и нагрев от скольжения оных по колоколу.
хз хз надо спросить у бывалых кто сталкивался с проблемами такого рода (я имею ввиду про проскальзывание сцепления) заводской брак чтоли??? причина же должна быть раз оно проскальзывало…
ссылки я увидел, а на руках б\у ни у кого нет? цены просто конские.
На моторомау нормальная цена вполне, на сцепление дорого, но закажи из США за 7-10 дней приедет стоить будет 22$ с DDM за две штуки с пружиной.
Макс, вроде все описал в чем проблемы могут быть почему не едет, у меня с выводом выхлопа назад то -же не ехала не фига.
А вот сцепление уж не знаю… Проскальзывать оно не может. Я сам жег сцепление но из тефлона и многокулочковое. Но если модель не едет лучше ее не мучать а искать причины:))
Тем более что если сцепление горит, запах тот еще идет
DDM? что это? запах да, но думал это запах резиновой трубки выхлопа. А если вывести напряму, масло не обгадит корпус?
DDM http://www.davesmotors.com (не реклама)
DDM? что это? запах да, но думал это запах резиновой трубки выхлопа. А если вывести напряму, масло не обгадит корпус?
Ну в корпусе режешь отверстие и через него выводишь трубу. Корпус будет чуть чуть забрасывать маслом, но после каждых покатух с жидкостью для мытья посуды протираешь и все дела. Трубку лучше не от жигулей а от ГАЗ использовать, она армированная по цетру волокнами, не плавится от нагрева в отличие от той что ставил ты и снаружи имеет тканевую оплетку.
4.5А должен заряжать за 1:15-1:30… но таким током бортовик явно уходит в перегрев или зарядка глючит и его рубит по дельтапику, боюсь недолго он так прослужит. Попробуй его заряжать 2А, это примерно 3 часа.
ИМХО заряжать гидриды нужно током не больше 0,5С в случае 5000mAh это 2.5A и 2,5 часа времени.Я свои гидриды заливаю током 1А 😃 Дольше проживут.
При зарядке большими токами (от 3А) акб брали не больше 2/3 от номинала емкости 😦
Большое спасибо за ответ, буду пробовать