Проблемы и способы их решения
шестиграник на 6?
Это ты про 4 болта защиты или про 2 болта на кулачках сцепления?
шестиграник на 6? не могу сорвать винты. купил сцепление а поставить не могу.или мож какой китайский шестиграник на 7?
завтра ко мне на работу привози поменяем
завтра ко мне на работу привози поменяем
сцепление поменял, всё равно не едит. походу диффер накрылся
поменял диффер, всё супер!!! Подскажите пожалуйста а двигатель снизу к раме на сколько винтов крепится? чё то у меня 2 закручено, а 2 дырки без резьбы
На три, два со стороны маховика с конусными шайбами в крышку маховика и один через алюминиевую проставку (между корзиной сцепления и декой) со стороны сцепления в корзину сцепления, одна дырка со стороны сцепления незанята.
На три, два со стороны маховика с конусными шайбами в крышку маховика и один через алюминиевую проставку (между корзиной сцепления и декой) со стороны сцепления в корзину сцепления, одна дырка со стороны сцепления незанята.
ясно спасибо значит нет резьбы, а как так? ну покрайне мере все винты с резьбой м5, там проваливаются, где проставка
Китайцы они такие китайцы 😃 Видимо тебе брак попался 😦
Китайцы они такие китайцы 😃 Видимо тебе брак попался 😦
спасибо утешил, вообще там много чего не на совесть!
спасибо утешил, вообще там много чего не на совесть!
да ладно кто не без греха…этж жигули
да ладно кто не без греха…этж жигули
ну примерно да, только помощнее!!!
спасибо утешил
Ну теперь тебе или менять картер сцепления на новый или нарезать м6 и расшорошить конус в потай под больший винт на деке.
Оставлять так ниизя! У тебя движок щас гуляет, потом начнет жрать спуры и ломать корпус дифа.
Ну теперь тебе или менять картер сцепления на новый или нарезать м6 и расшорошить конус в потай под больший винт на деке.
Оставлять так ниизя! У тебя движок щас гуляет, потом начнет жрать спуры и ломать корпус дифа.
а почему корпус диффера?
Потому что сейчас движок висит на алюминиевой распорке справа и через пластиковое ухо на алюминиевой пластине сзади-сверху а в эту-же пластину в пазы вставлены отливы на корпусе дифа + движок тянет каплеобразную пластину под пиньоном и спуром а эта пластина тянет вал выходящий из дифа.
В твоем случае это следствие некачественного материала использованного для изготовления чашек. На HPI чашки ломает от повышенной нагрузки в следствии приземлений после прыжков с выжатым газом.
В твоем случае это следствие некачественного материала использованного для изготовления чашек. На HPI чашки ломает от повышенной нагрузки в следствии приземлений после прыжков с выжатым газом.
прыжки и нагрузка была просто пипец, мотокросная трасса с трамплинами по 2 метра
Перед приземлением обязательно отпускай газ, с нажатым газом порвешь всю трансмиссию.
прыжки и нагрузка была просто пипец, мотокросная трасса с трамплинами по 2 метра
блин серега не пахай трассу, погоди давай вместе…тока на ноги встану.
я начинаю думать что ты просто реально начинаешь маньячить с машиной…
блин серега не пахай трассу, погоди давай вместе…тока на ноги встану.
я начинаю думать что ты просто реально начинаешь маньячить с машиной…
когда ты уже вернёшь свою ногу? 😃
Ребят пока меня чашки (заказал у токарю сразу 4) проблема с карбюратором походу, с подсосом заводится потом глохнет история( завел поднялись обороты, баха поехала сама, убрал - холостой, начала глохнуть) ПОМЕНЯЛ СВЕЧУ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ПРОМЫЛ БАК