Проблемы и способы их решения

Old_Millr
Serg89ru:

шестиграник на 6?

Это ты про 4 болта защиты или про 2 болта на кулачках сцепления?

Bajavod
Serg89ru:

шестиграник на 6? не могу сорвать винты. купил сцепление а поставить не могу.или мож какой китайский шестиграник на 7?

завтра ко мне на работу привози поменяем

Serg89ru
Bajavod:

завтра ко мне на работу привози поменяем

сцепление поменял, всё равно не едит. походу диффер накрылся

Serg89ru

поменял диффер, всё супер!!! Подскажите пожалуйста а двигатель снизу к раме на сколько винтов крепится? чё то у меня 2 закручено, а 2 дырки без резьбы

Old_Millr

На три, два со стороны маховика с конусными шайбами в крышку маховика и один через алюминиевую проставку (между корзиной сцепления и декой) со стороны сцепления в корзину сцепления, одна дырка со стороны сцепления незанята.

Serg89ru
Old_Millr:

На три, два со стороны маховика с конусными шайбами в крышку маховика и один через алюминиевую проставку (между корзиной сцепления и декой) со стороны сцепления в корзину сцепления, одна дырка со стороны сцепления незанята.

ясно спасибо значит нет резьбы, а как так? ну покрайне мере все винты с резьбой м5, там проваливаются, где проставка

Old_Millr

Странно… там м5 на 20мм должен стоять, со стороны сцепления крайнее отверстие.

Serg89ru
Old_Millr:

Странно… там м5 на 20мм должен стоять, со стороны сцепления крайнее отверстие.

отверстие есть а винта не было с новья, но в отверстии нет резьбы
м5*20 болтается там

Old_Millr

Китайцы они такие китайцы 😃 Видимо тебе брак попался 😦

Serg89ru
Old_Millr:

Китайцы они такие китайцы 😃 Видимо тебе брак попался 😦

спасибо утешил, вообще там много чего не на совесть!

Bajavod
Serg89ru:

спасибо утешил, вообще там много чего не на совесть!

да ладно кто не без греха…этж жигули

Serg89ru
Bajavod:

да ладно кто не без греха…этж жигули

ну примерно да, только помощнее!!!

Old_Millr
Serg89ru:

спасибо утешил

Ну теперь тебе или менять картер сцепления на новый или нарезать м6 и расшорошить конус в потай под больший винт на деке.
Оставлять так ниизя! У тебя движок щас гуляет, потом начнет жрать спуры и ломать корпус дифа.

Serg89ru
Old_Millr:

Ну теперь тебе или менять картер сцепления на новый или нарезать м6 и расшорошить конус в потай под больший винт на деке.
Оставлять так ниизя! У тебя движок щас гуляет, потом начнет жрать спуры и ломать корпус дифа.

а почему корпус диффера?

Old_Millr

Потому что сейчас движок висит на алюминиевой распорке справа и через пластиковое ухо на алюминиевой пластине сзади-сверху а в эту-же пластину в пазы вставлены отливы на корпусе дифа + движок тянет каплеобразную пластину под пиньоном и спуром а эта пластина тянет вал выходящий из дифа.

Serg89ru

спасибо, а вот это ломало у кого нибудь? это следствие чего?

Old_Millr

В твоем случае это следствие некачественного материала использованного для изготовления чашек. На HPI чашки ломает от повышенной нагрузки в следствии приземлений после прыжков с выжатым газом.

Serg89ru
Old_Millr:

В твоем случае это следствие некачественного материала использованного для изготовления чашек. На HPI чашки ломает от повышенной нагрузки в следствии приземлений после прыжков с выжатым газом.

прыжки и нагрузка была просто пипец, мотокросная трасса с трамплинами по 2 метра

Old_Millr

Перед приземлением обязательно отпускай газ, с нажатым газом порвешь всю трансмиссию.

Bajavod
Serg89ru:

прыжки и нагрузка была просто пипец, мотокросная трасса с трамплинами по 2 метра

блин серега не пахай трассу, погоди давай вместе…тока на ноги встану.
я начинаю думать что ты просто реально начинаешь маньячить с машиной…

Serg89ru
Bajavod:

блин серега не пахай трассу, погоди давай вместе…тока на ноги встану.
я начинаю думать что ты просто реально начинаешь маньячить с машиной…

когда ты уже вернёшь свою ногу? 😃

Ребят пока меня чашки (заказал у токарю сразу 4) проблема с карбюратором походу, с подсосом заводится потом глохнет история( завел поднялись обороты, баха поехала сама, убрал - холостой, начала глохнуть) ПОМЕНЯЛ СВЕЧУ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ПРОМЫЛ БАК