Проблемы и способы их решения

Old_Millr

Китайцы они такие китайцы 😃 Видимо тебе брак попался 😦

Serg89ru
Old_Millr:

Китайцы они такие китайцы 😃 Видимо тебе брак попался 😦

спасибо утешил, вообще там много чего не на совесть!

Bajavod
Serg89ru:

спасибо утешил, вообще там много чего не на совесть!

да ладно кто не без греха…этж жигули

Serg89ru
Bajavod:

да ладно кто не без греха…этж жигули

ну примерно да, только помощнее!!!

Old_Millr
Serg89ru:

спасибо утешил

Ну теперь тебе или менять картер сцепления на новый или нарезать м6 и расшорошить конус в потай под больший винт на деке.
Оставлять так ниизя! У тебя движок щас гуляет, потом начнет жрать спуры и ломать корпус дифа.

Serg89ru
Old_Millr:

Ну теперь тебе или менять картер сцепления на новый или нарезать м6 и расшорошить конус в потай под больший винт на деке.
Оставлять так ниизя! У тебя движок щас гуляет, потом начнет жрать спуры и ломать корпус дифа.

а почему корпус диффера?

Old_Millr

Потому что сейчас движок висит на алюминиевой распорке справа и через пластиковое ухо на алюминиевой пластине сзади-сверху а в эту-же пластину в пазы вставлены отливы на корпусе дифа + движок тянет каплеобразную пластину под пиньоном и спуром а эта пластина тянет вал выходящий из дифа.

Serg89ru

спасибо, а вот это ломало у кого нибудь? это следствие чего?

Old_Millr

В твоем случае это следствие некачественного материала использованного для изготовления чашек. На HPI чашки ломает от повышенной нагрузки в следствии приземлений после прыжков с выжатым газом.

Serg89ru
Old_Millr:

В твоем случае это следствие некачественного материала использованного для изготовления чашек. На HPI чашки ломает от повышенной нагрузки в следствии приземлений после прыжков с выжатым газом.

прыжки и нагрузка была просто пипец, мотокросная трасса с трамплинами по 2 метра

Old_Millr

Перед приземлением обязательно отпускай газ, с нажатым газом порвешь всю трансмиссию.

Bajavod
Serg89ru:

прыжки и нагрузка была просто пипец, мотокросная трасса с трамплинами по 2 метра

блин серега не пахай трассу, погоди давай вместе…тока на ноги встану.
я начинаю думать что ты просто реально начинаешь маньячить с машиной…

Serg89ru
Bajavod:

блин серега не пахай трассу, погоди давай вместе…тока на ноги встану.
я начинаю думать что ты просто реально начинаешь маньячить с машиной…

когда ты уже вернёшь свою ногу? 😃

Ребят пока меня чашки (заказал у токарю сразу 4) проблема с карбюратором походу, с подсосом заводится потом глохнет история( завел поднялись обороты, баха поехала сама, убрал - холостой, начала глохнуть) ПОМЕНЯЛ СВЕЧУ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ПРОМЫЛ БАК

Serg89ru

подскажите как правильно ставить поршневое кольцо, разрезом в какую сторону

Old_Millr

В прорези поршня есть специальный штифт входящий в замок кольца.

Сам поршень ставится разрезом кольца к карбюратору, меткой сверху поршня к выхлопу. Метка в зависимости от производителя может выглядеть как кружок, точка или стрелка.

Serg89ru

Алексей Мельников- спасибо!
а ещё 1 момент не подскажешь, поршень когда в нижней мертвой точке находится, должно быть растояние между поршнем и краем головки со стороны впускного тракта?

Old_Millr

Вопрос не понял 😦 Если смотреть через выхлоп то поршень в нижней точке должен быть заподлицо с нижней гранью окна выхлопа.

Serg89ru
Old_Millr:

Вопрос не понял 😦 Если смотреть через выхлоп то поршень в нижней точке должен быть заподлицо с нижней гранью окна выхлопа.

а если смотреть со стороны карб?

Bajavod
Serg89ru:

а если смотреть со стороны карб?

ну по идее должен быть …как тогда топливная смесь в камеру попадает…

Serg89ru
Old_Millr:

А этого я не помню 😦

снимал бошку, менял прокладку. ощушение такое что она тоненькая вышла паронит 0,5мм