Проблемы и способы их решения
Китайцы они такие китайцы 😃 Видимо тебе брак попался 😦
Китайцы они такие китайцы 😃 Видимо тебе брак попался 😦
спасибо утешил, вообще там много чего не на совесть!
спасибо утешил, вообще там много чего не на совесть!
да ладно кто не без греха…этж жигули
да ладно кто не без греха…этж жигули
ну примерно да, только помощнее!!!
спасибо утешил
Ну теперь тебе или менять картер сцепления на новый или нарезать м6 и расшорошить конус в потай под больший винт на деке.
Оставлять так ниизя! У тебя движок щас гуляет, потом начнет жрать спуры и ломать корпус дифа.
Ну теперь тебе или менять картер сцепления на новый или нарезать м6 и расшорошить конус в потай под больший винт на деке.
Оставлять так ниизя! У тебя движок щас гуляет, потом начнет жрать спуры и ломать корпус дифа.
а почему корпус диффера?
Потому что сейчас движок висит на алюминиевой распорке справа и через пластиковое ухо на алюминиевой пластине сзади-сверху а в эту-же пластину в пазы вставлены отливы на корпусе дифа + движок тянет каплеобразную пластину под пиньоном и спуром а эта пластина тянет вал выходящий из дифа.
В твоем случае это следствие некачественного материала использованного для изготовления чашек. На HPI чашки ломает от повышенной нагрузки в следствии приземлений после прыжков с выжатым газом.
В твоем случае это следствие некачественного материала использованного для изготовления чашек. На HPI чашки ломает от повышенной нагрузки в следствии приземлений после прыжков с выжатым газом.
прыжки и нагрузка была просто пипец, мотокросная трасса с трамплинами по 2 метра
Перед приземлением обязательно отпускай газ, с нажатым газом порвешь всю трансмиссию.
прыжки и нагрузка была просто пипец, мотокросная трасса с трамплинами по 2 метра
блин серега не пахай трассу, погоди давай вместе…тока на ноги встану.
я начинаю думать что ты просто реально начинаешь маньячить с машиной…
блин серега не пахай трассу, погоди давай вместе…тока на ноги встану.
я начинаю думать что ты просто реально начинаешь маньячить с машиной…
когда ты уже вернёшь свою ногу? 😃
Ребят пока меня чашки (заказал у токарю сразу 4) проблема с карбюратором походу, с подсосом заводится потом глохнет история( завел поднялись обороты, баха поехала сама, убрал - холостой, начала глохнуть) ПОМЕНЯЛ СВЕЧУ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ПРОМЫЛ БАК
подскажите как правильно ставить поршневое кольцо, разрезом в какую сторону
Алексей Мельников- спасибо!
а ещё 1 момент не подскажешь, поршень когда в нижней мертвой точке находится, должно быть растояние между поршнем и краем головки со стороны впускного тракта?
Вопрос не понял 😦 Если смотреть через выхлоп то поршень в нижней точке должен быть заподлицо с нижней гранью окна выхлопа.
Вопрос не понял 😦 Если смотреть через выхлоп то поршень в нижней точке должен быть заподлицо с нижней гранью окна выхлопа.
а если смотреть со стороны карб?
А этого я не помню 😦
а если смотреть со стороны карб?
ну по идее должен быть …как тогда топливная смесь в камеру попадает…
А этого я не помню 😦
снимал бошку, менял прокладку. ощушение такое что она тоненькая вышла паронит 0,5мм