Проблемы и способы их решения
Перед приземлением обязательно отпускай газ, с нажатым газом порвешь всю трансмиссию.
прыжки и нагрузка была просто пипец, мотокросная трасса с трамплинами по 2 метра
блин серега не пахай трассу, погоди давай вместе…тока на ноги встану.
я начинаю думать что ты просто реально начинаешь маньячить с машиной…
блин серега не пахай трассу, погоди давай вместе…тока на ноги встану.
я начинаю думать что ты просто реально начинаешь маньячить с машиной…
когда ты уже вернёшь свою ногу? 😃
Ребят пока меня чашки (заказал у токарю сразу 4) проблема с карбюратором походу, с подсосом заводится потом глохнет история( завел поднялись обороты, баха поехала сама, убрал - холостой, начала глохнуть) ПОМЕНЯЛ СВЕЧУ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ПРОМЫЛ БАК
подскажите как правильно ставить поршневое кольцо, разрезом в какую сторону
Алексей Мельников- спасибо!
а ещё 1 момент не подскажешь, поршень когда в нижней мертвой точке находится, должно быть растояние между поршнем и краем головки со стороны впускного тракта?
Вопрос не понял 😦 Если смотреть через выхлоп то поршень в нижней точке должен быть заподлицо с нижней гранью окна выхлопа.
Вопрос не понял 😦 Если смотреть через выхлоп то поршень в нижней точке должен быть заподлицо с нижней гранью окна выхлопа.
а если смотреть со стороны карб?
А этого я не помню 😦
а если смотреть со стороны карб?
ну по идее должен быть …как тогда топливная смесь в камеру попадает…
А этого я не помню 😦
снимал бошку, менял прокладку. ощушение такое что она тоненькая вышла паронит 0,5мм
как тогда топливная смесь в камеру попадает…
Смесь в камеру попадает через продувочные окна из картера.
Смесь в камеру попадает через продувочные окна из картера.
это 100%?
Проблема такова . После того как умер стоковый мотор ,задумался поменять его и попробовать с начало по бюджетнее и по мощнее.Заказал вот это Всё собралось аккуратно . И начались танцы при попытке завести с кик-стартера ,рвётся верёвка поставил потолще верёвку, мотор прокручивается но 1 раз и всё ломается кик. Начал заводить с дрели ,выставил заводские настройки 1/5 низкие и 1\8 высокие , гонял его минут 20, ни одного признака что заведется, выкручиваю свечу она сухая, проверяю искру есть отличная. Начинаю играть с настройками карба(стоковый с 26) выкручиваю на 2\8высокие и на 2\5 низы и о-да он завёлся и работает отлично и так он обкатал на холостых 3 бака температура на поднималась выше 80гр. (молотил около семи часов) Ставлю новый кик… рвется верёвка . Завожу уже на машинке с помощью дрели. на тех же настройках пробую кататься и во ура казалось бы она поехала …но из глушителя струей лилось масло на бампер((( После полу бака легких покатух начал регулировать карб начал беднить она взяла заглохла и усё никаких признаков жизни.(((( Разобрал мотор проверил поршневую всё океу новьё. И вот около 2х месяцев стоит на полочке (((… ПОдскажите выкинуть сразу ? Или кто сталкивался с этим?
У меня baja 5SC заказал пружину сцепления 6000 и пока она ехала ко мне катал на 8000 (невтерпеж). Машинка сожрала сцепу, возможно ли приклеить новые накладки, например продаются гибкие от жигулей? новое покупать не хочется
приклеить можно … но сложно. нужен хороший термостойкий клей, обезжирить, зачистить предварительно … и после склейки очень плотно сжать между собой … в неких тисочках.
основная проблема - разный вес будет. чтобы Вы дисбалансом не разбили подшипник коленвала … ±5 грамм могут дать хорошую вибрацию.
У меня baja 5SC заказал пружину сцепления 6000 и пока она ехала ко мне катал на 8000 (невтерпеж). Машинка сожрала сцепу, возможно ли приклеить новые накладки, например продаются гибкие от жигулей? новое покупать не хочется
я сцепление за 400р покупал, мне кажется проше купить чем клеить
Проблема такова . После того как умер стоковый мотор ,задумался поменять его и попробовать с начало по бюджетнее и по мощнее.Заказал вот это Всё собралось аккуратно .
Проблем может быть довольно много, помимо поршневой обычно еще меняют подшипники коленвала, при переборке мотора, я сам в прошлом году проходил через замену поршневой и подшипников, но к сожалению это оказались практически выброшенные деньги поскольку мотор нормально не работал, и через пару месяцев все равно пришлось покупать новый
а что в моторе может не работать кроме поршневой? что пришлось покупать целый мотор новый
просто произошел перекос поршня (десятые миллиметров) в следствие чего поршневая накрылась опять
Это произошло скорее всего из -за люфта, который возник в подшипниках, почему -другой разговор.
Это на фоне того что карбюратор то -же имел весьма приличные люфты в иглах. Пулстартер то -же пора было менять.
посчитав что менять нужно не только поршневую но и эти компоненты я купил новый мотор.
спорить не буду, но если мне не изменяет мое представление о работе двигателя, то какой либо зазор в подшиниках коленвала, с легкостью компенсируется подшипниками шатуна. во всей этой конструкции нет четкого допуска. нет четко размера, что поршень должен быть там то и там то. он “плавает” на пальце, и постоянно находится на своей оси.
сомнительно звучит …
впрочем я думаю уже это не важно.