Проблемы и способы их решения

Serg89ru
Bajavod:

блин серега не пахай трассу, погоди давай вместе…тока на ноги встану.
я начинаю думать что ты просто реально начинаешь маньячить с машиной…

когда ты уже вернёшь свою ногу? 😃

Ребят пока меня чашки (заказал у токарю сразу 4) проблема с карбюратором походу, с подсосом заводится потом глохнет история( завел поднялись обороты, баха поехала сама, убрал - холостой, начала глохнуть) ПОМЕНЯЛ СВЕЧУ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ПРОМЫЛ БАК

Serg89ru

подскажите как правильно ставить поршневое кольцо, разрезом в какую сторону

Old_Millr

В прорези поршня есть специальный штифт входящий в замок кольца.

Сам поршень ставится разрезом кольца к карбюратору, меткой сверху поршня к выхлопу. Метка в зависимости от производителя может выглядеть как кружок, точка или стрелка.

Serg89ru

Алексей Мельников- спасибо!
а ещё 1 момент не подскажешь, поршень когда в нижней мертвой точке находится, должно быть растояние между поршнем и краем головки со стороны впускного тракта?

Old_Millr

Вопрос не понял 😦 Если смотреть через выхлоп то поршень в нижней точке должен быть заподлицо с нижней гранью окна выхлопа.

Serg89ru
Old_Millr:

Вопрос не понял 😦 Если смотреть через выхлоп то поршень в нижней точке должен быть заподлицо с нижней гранью окна выхлопа.

а если смотреть со стороны карб?

Bajavod
Serg89ru:

а если смотреть со стороны карб?

ну по идее должен быть …как тогда топливная смесь в камеру попадает…

Serg89ru
Old_Millr:

А этого я не помню 😦

снимал бошку, менял прокладку. ощушение такое что она тоненькая вышла паронит 0,5мм

Alex_G
Bajavod:

как тогда топливная смесь в камеру попадает…

Смесь в камеру попадает через продувочные окна из картера.

Serg89ru
Alex_G:

Смесь в камеру попадает через продувочные окна из картера.

это 100%?

towa

Проблема такова . После того как умер стоковый мотор ,задумался поменять его и попробовать с начало по бюджетнее и по мощнее.Заказал вот это Всё собралось аккуратно . И начались танцы при попытке завести с кик-стартера ,рвётся верёвка поставил потолще верёвку, мотор прокручивается но 1 раз и всё ломается кик. Начал заводить с дрели ,выставил заводские настройки 1/5 низкие и 1\8 высокие , гонял его минут 20, ни одного признака что заведется, выкручиваю свечу она сухая, проверяю искру есть отличная. Начинаю играть с настройками карба(стоковый с 26) выкручиваю на 2\8высокие и на 2\5 низы и о-да он завёлся и работает отлично и так он обкатал на холостых 3 бака температура на поднималась выше 80гр. (молотил около семи часов) Ставлю новый кик… рвется верёвка . Завожу уже на машинке с помощью дрели. на тех же настройках пробую кататься и во ура казалось бы она поехала …но из глушителя струей лилось масло на бампер((( После полу бака легких покатух начал регулировать карб начал беднить она взяла заглохла и усё никаких признаков жизни.(((( Разобрал мотор проверил поршневую всё океу новьё. И вот около 2х месяцев стоит на полочке (((… ПОдскажите выкинуть сразу ? Или кто сталкивался с этим?

ochevidec

У меня baja 5SC заказал пружину сцепления 6000 и пока она ехала ко мне катал на 8000 (невтерпеж). Машинка сожрала сцепу, возможно ли приклеить новые накладки, например продаются гибкие от жигулей? новое покупать не хочется

Polar_Bear

приклеить можно … но сложно. нужен хороший термостойкий клей, обезжирить, зачистить предварительно … и после склейки очень плотно сжать между собой … в неких тисочках.
основная проблема - разный вес будет. чтобы Вы дисбалансом не разбили подшипник коленвала … ±5 грамм могут дать хорошую вибрацию.

Serg89ru
ochevidec:

У меня baja 5SC заказал пружину сцепления 6000 и пока она ехала ко мне катал на 8000 (невтерпеж). Машинка сожрала сцепу, возможно ли приклеить новые накладки, например продаются гибкие от жигулей? новое покупать не хочется

я сцепление за 400р покупал, мне кажется проше купить чем клеить

extra555
towa:

Проблема такова . После того как умер стоковый мотор ,задумался поменять его и попробовать с начало по бюджетнее и по мощнее.Заказал вот это Всё собралось аккуратно .

Проблем может быть довольно много, помимо поршневой обычно еще меняют подшипники коленвала, при переборке мотора, я сам в прошлом году проходил через замену поршневой и подшипников, но к сожалению это оказались практически выброшенные деньги поскольку мотор нормально не работал, и через пару месяцев все равно пришлось покупать новый

Polar_Bear

а что в моторе может не работать кроме поршневой? что пришлось покупать целый мотор новый

extra555

просто произошел перекос поршня (десятые миллиметров) в следствие чего поршневая накрылась опять

Это произошло скорее всего из -за люфта, который возник в подшипниках, почему -другой разговор.
Это на фоне того что карбюратор то -же имел весьма приличные люфты в иглах. Пулстартер то -же пора было менять.

посчитав что менять нужно не только поршневую но и эти компоненты я купил новый мотор.

Polar_Bear

спорить не буду, но если мне не изменяет мое представление о работе двигателя, то какой либо зазор в подшиниках коленвала, с легкостью компенсируется подшипниками шатуна. во всей этой конструкции нет четкого допуска. нет четко размера, что поршень должен быть там то и там то. он “плавает” на пальце, и постоянно находится на своей оси.
сомнительно звучит …
впрочем я думаю уже это не важно.

towa

Ура победил я свою проблему.!!! Сняв мотор (подши и сальники новые) Снял карбюратор, разобрал полностью заметил что выработка у дроселя и он не плотно прикрывается. С помощью дремеля полернул поверхность и заслонка стала прикрывать полностью по кругу. Промыл абровской химией и самое главное по задействовал с форума газонокосильщиков инфу… Там где игла есть пружинка(иглы) на которую давит диафрагма .Пружинку чуть чуть под растянул… собрал карбюратор выставил заводские настройки на 1\5 все иглы. И во на стенде он завёлся и не так плюёт масло!!! После полу бака опять же на стенде отрегулировал так 1\3 низ 1\7 верх. 3ю регулировку типо холостова выставил так чтобы она еле еле надавливала на дросель… Поставил всё на машинку и завёл( мотор туговат чувствовалось по дрели) откатав в полу газе бак около 40 минут заглушил… Потом поставил с помощью верёвки мотор начал заводиться без проблем .
Вывод таков …

  1. Карб был оочень грязный внутри + ослабла пружинка иглы(карб вообще на выброс большие качели дроселя и прокладкам)
  2. Мотор был ооочень тугим так не было набито зеркало…
  3. 30го мотора много постоянно в буксе…
    О грустном
  4. Было сломано 2 кик стартера
  5. Было порвано около 2метров верёвки
  6. Был выломан маховик(далее протюненгован)
  7. Были утерены практически все болты(((
  8. Перестала работать ДС1015
  9. 10 кг тяпок убит был
  10. Было умертвленно около 1 милиона нервных окончаний…
  11. Было убито 2 месяца …

вот теперь после всего этова думаешь стоило ли это бюджетно???
109конверс+ 100(маховик и кик)+ нервы = зенон 29 …