Проблемы и способы их решения
подскажите как правильно ставить поршневое кольцо, разрезом в какую сторону
Алексей Мельников- спасибо!
а ещё 1 момент не подскажешь, поршень когда в нижней мертвой точке находится, должно быть растояние между поршнем и краем головки со стороны впускного тракта?
Вопрос не понял 😦 Если смотреть через выхлоп то поршень в нижней точке должен быть заподлицо с нижней гранью окна выхлопа.
Вопрос не понял 😦 Если смотреть через выхлоп то поршень в нижней точке должен быть заподлицо с нижней гранью окна выхлопа.
а если смотреть со стороны карб?
А этого я не помню 😦
а если смотреть со стороны карб?
ну по идее должен быть …как тогда топливная смесь в камеру попадает…
А этого я не помню 😦
снимал бошку, менял прокладку. ощушение такое что она тоненькая вышла паронит 0,5мм
как тогда топливная смесь в камеру попадает…
Смесь в камеру попадает через продувочные окна из картера.
Смесь в камеру попадает через продувочные окна из картера.
это 100%?
Проблема такова . После того как умер стоковый мотор ,задумался поменять его и попробовать с начало по бюджетнее и по мощнее.Заказал вот это Всё собралось аккуратно . И начались танцы при попытке завести с кик-стартера ,рвётся верёвка поставил потолще верёвку, мотор прокручивается но 1 раз и всё ломается кик. Начал заводить с дрели ,выставил заводские настройки 1/5 низкие и 1\8 высокие , гонял его минут 20, ни одного признака что заведется, выкручиваю свечу она сухая, проверяю искру есть отличная. Начинаю играть с настройками карба(стоковый с 26) выкручиваю на 2\8высокие и на 2\5 низы и о-да он завёлся и работает отлично и так он обкатал на холостых 3 бака температура на поднималась выше 80гр. (молотил около семи часов) Ставлю новый кик… рвется верёвка . Завожу уже на машинке с помощью дрели. на тех же настройках пробую кататься и во ура казалось бы она поехала …но из глушителя струей лилось масло на бампер((( После полу бака легких покатух начал регулировать карб начал беднить она взяла заглохла и усё никаких признаков жизни.(((( Разобрал мотор проверил поршневую всё океу новьё. И вот около 2х месяцев стоит на полочке (((… ПОдскажите выкинуть сразу ? Или кто сталкивался с этим?
У меня baja 5SC заказал пружину сцепления 6000 и пока она ехала ко мне катал на 8000 (невтерпеж). Машинка сожрала сцепу, возможно ли приклеить новые накладки, например продаются гибкие от жигулей? новое покупать не хочется
приклеить можно … но сложно. нужен хороший термостойкий клей, обезжирить, зачистить предварительно … и после склейки очень плотно сжать между собой … в неких тисочках.
основная проблема - разный вес будет. чтобы Вы дисбалансом не разбили подшипник коленвала … ±5 грамм могут дать хорошую вибрацию.
У меня baja 5SC заказал пружину сцепления 6000 и пока она ехала ко мне катал на 8000 (невтерпеж). Машинка сожрала сцепу, возможно ли приклеить новые накладки, например продаются гибкие от жигулей? новое покупать не хочется
я сцепление за 400р покупал, мне кажется проше купить чем клеить
Проблема такова . После того как умер стоковый мотор ,задумался поменять его и попробовать с начало по бюджетнее и по мощнее.Заказал вот это Всё собралось аккуратно .
Проблем может быть довольно много, помимо поршневой обычно еще меняют подшипники коленвала, при переборке мотора, я сам в прошлом году проходил через замену поршневой и подшипников, но к сожалению это оказались практически выброшенные деньги поскольку мотор нормально не работал, и через пару месяцев все равно пришлось покупать новый
а что в моторе может не работать кроме поршневой? что пришлось покупать целый мотор новый
просто произошел перекос поршня (десятые миллиметров) в следствие чего поршневая накрылась опять
Это произошло скорее всего из -за люфта, который возник в подшипниках, почему -другой разговор.
Это на фоне того что карбюратор то -же имел весьма приличные люфты в иглах. Пулстартер то -же пора было менять.
посчитав что менять нужно не только поршневую но и эти компоненты я купил новый мотор.
спорить не буду, но если мне не изменяет мое представление о работе двигателя, то какой либо зазор в подшиниках коленвала, с легкостью компенсируется подшипниками шатуна. во всей этой конструкции нет четкого допуска. нет четко размера, что поршень должен быть там то и там то. он “плавает” на пальце, и постоянно находится на своей оси.
сомнительно звучит …
впрочем я думаю уже это не важно.
Ура победил я свою проблему.!!! Сняв мотор (подши и сальники новые) Снял карбюратор, разобрал полностью заметил что выработка у дроселя и он не плотно прикрывается. С помощью дремеля полернул поверхность и заслонка стала прикрывать полностью по кругу. Промыл абровской химией и самое главное по задействовал с форума газонокосильщиков инфу… Там где игла есть пружинка(иглы) на которую давит диафрагма .Пружинку чуть чуть под растянул… собрал карбюратор выставил заводские настройки на 1\5 все иглы. И во на стенде он завёлся и не так плюёт масло!!! После полу бака опять же на стенде отрегулировал так 1\3 низ 1\7 верх. 3ю регулировку типо холостова выставил так чтобы она еле еле надавливала на дросель… Поставил всё на машинку и завёл( мотор туговат чувствовалось по дрели) откатав в полу газе бак около 40 минут заглушил… Потом поставил с помощью верёвки мотор начал заводиться без проблем .
Вывод таков …
- Карб был оочень грязный внутри + ослабла пружинка иглы(карб вообще на выброс большие качели дроселя и прокладкам)
- Мотор был ооочень тугим так не было набито зеркало…
- 30го мотора много постоянно в буксе…
О грустном - Было сломано 2 кик стартера
- Было порвано около 2метров верёвки
- Был выломан маховик(далее протюненгован)
- Были утерены практически все болты(((
- Перестала работать ДС1015
- 10 кг тяпок убит был
- Было умертвленно около 1 милиона нервных окончаний…
- Было убито 2 месяца …
вот теперь после всего этова думаешь стоило ли это бюджетно???
109конверс+ 100(маховик и кик)+ нервы = зенон 29 …
ну круто поздравляю:)
Было умертвленно около 1 милиона нервных окончаний…
теперь ты как питт-буль (боли не чувствуешь)?
😁
ну здесь на верное и как в 8 масштабе, мотор лучше менять целиком.