FS Racing 1/5 brushless buggy 4wd (электро)
квалы наверное можно ехать на 1-ом акке 8000 мА, меняя перед каждой квалой и подзарежая предыдущий, а на финал устанавливать 2 шт полностью заряженных…как раз машинка полегче будет и можно более высокое место в финале занять. тоесть вроде комплекта из 2-х 6s акков по 8 Ач должно хватать…если совсем с запасом, то 3 шт…
А вот кстати интересно, у кого есть 1/5 на электротяге, какой максимальный рекорд продолжительности работы 2 6S LiPo получался? Из того что я читал мелкий результат до 20 мин и все
Ну невозможно однозначно сказать. Это надо сразу по одной трассе прогнать целую кучу машин с разной конфигурацией движков, регулей и АКБ.
Мои наблюдения - V4 едет несколько долше чем FS. Причина вероятно в возможностях шасси держать траекторию и не снижать скорость там, где ФС сильно теряет. Особенно это проявляется в сложных поворотах. На ФСе приходится тормозить(а это уже потери будь то сервой будь то регулем) потом разгоняться с меньшей скорости, а это прямые потери Ач. Даже если удастся среднюю скорость на круге держать одинаковую.
Еще у ФСа гораздо больше потерь на неровностях и трамплинах. Четверка тоже не идеал в приземлениях, но ФС гораздо чаще чиркает днищем как ни настраивай. Что бы компенсировать этот эффект, опять же приходится больше жать на курок.
остаётся открытым вопрос сколько комплектов надо на соревновательный день и будут ли успевать зарядится между заездами??
зарядник 2-х канальный иначе никак. каждый канал по 10 А. За заезд выкачивается 14 Ач. тоесть зарядка 1 комплекта будет занимать примерно 60-70 минут вместе с балансировкой. сколько между заездами времени?
Вам надо более детально проанализировать ситуацию. Например откуда вы будете питать свою зарядку? Справится ли зарядка с 2мя каналами по 10А одновременно. Сколько времени у вас останется, учитывая всякие сложности с ремонтом, маршальством и т.п. на манипулирование с АКБ не имея съемного бокса, перекидывая чип и т.п.
Вообще для стандартного формата сорев для езды достаточно 2х комплектов АКБ по 2 пака. 1 комплект дербанится на квалы(если по 10мин). 1 комплект остается на финал(если 30мин).
В итоге в поле придется заряжать только 1 АКБ после 1ой квалы, что бы использовать его для третьей.
Если есть опыт и все отлажено, то 1 комплекта из 2х паков может хватить на классический формат сорев 3квалы+1финал при условии, что посещаемость сорев большая и есть как минимум 3 класса авто. Тогда время на зарядку и все остальное должно хватить. Если в наличии 4 класса то время точно хватит если орги адекватные и готовы учесть нюансы электричников…
Но вы должны поговорить с оргами перед принятием решения. Если они относятся к электричкам прохладно, то будте готовы ко всему и закупайтесь паками по полной на все возможные форсмажеры 😉
но надо оставить запас на пару кружков.
Это точно 😉 Поскольку любой нюанс с отсрочкой старта, незапланированная проверка засечки, перезагрузка компа и т.п… или просто чуток подклинит подш или что то в машине и вы не сможете доехать до финиша.
И разумеется следует тестировать систему и вычислять потребные АЧ не в идеальных погодных условиях, а с колесами с максимальным сопротивлением из вашего комплекта и в погоду с минимальной температурой при которой вы планируете участвовать, может в грязь, если практикуете.
Но если собираетесь серьезно заняться спортом на электричке, то будте готовы купить разные АКБ, что бы лучше соответствовать условиям катания.
квалы наверное можно ехать на 1-ом акке 8000 мА, …
Лично для меня это с большим запасом😈. Если ФСка не перетяжелена тюном, то 5Ач вполне хватает (1717+150А рег)
зарядник 2-х канальный гипереон дуос, спокойно тянет от автомобильного аккумулятора. электричество не в новинку-4 года он и офф-род в масштабе 1/10, 1/8…
5 Ач - за 10 минут +2 круга? вес модели?
1717 это 1580 кВ…не многова то для 5-го масштаба? я всётаки думаю 1200-1300 кВ это уже край для 6S
Гипериончик - нормуль.
Но автомобильный АКБ должен быть не хилым и мотор желательно не глушить 😉
Даже больше чем +2 круга. 4Ач под завязку на 10 кругов.
Вес порядка 10кг(доработанная ФСка) Колеса МСД 150мм
Нет такого понятия многовато-маловато… Все зависит от ситуации. Я втыкал мотор не в штатное место, а по аналогии с багги масштаба 1\8. Ведь всеравно моторама нужна. Вот я и решил сразу выкинуть гирлянду и поставил 1717 прям на ЦД. Соответственно в этом случае малый КВ в ущерб старту. Больше КВ при большей разнице спур\пиньон получается плюсы:
- лучше старт(машина и едет бытро и лазит по неровностям почти как краулер)
- больше диапазон использования АКБ с разным количеством банок
- нет проблем с диаметром мотора( чем он больше, тем сложнее подобрать нужные шестерни что бы кости не уперлись в корпус)
Так что вариант вполне приемлемый для ФС с ее передаткой и маленькими колесами. Но если чесно, сейчас этот вариант мотоустановки стоит на самопальной шаське и с колесами 190 и проблем не испытывает. Машина - ураган.
какая передатка в итоге стояла?
Теоритически получается следующее: 60км/ч (желаемая максимальная скорость), 150 мм диаметр колеса. 1580 кВ двиг. 22,2 В акки. Передатка получается 16,5. На такую целится?
авто конечно не глушится на время зарядки или потом запускается от акка в 4s, проверено)))
можно на электроверсию установить 2 сервы на руль?
авто конечно не глушится на время зарядки или потом запускается от акка в 4s, проверено)))
Доберусь до авто, скажу точно. Уже не помню))))
Ага…я и сейчас в морозы для запуска своего дизеля использую 4s. Без него в -20 максимум разок заведется, после этого хрена… А с подпиткой вот уже сколько дней бодро-весело крутит и с полтычка запускает😈
можно на электроверсию установить 2 сервы на руль?
По мне так нафиг не надо…Она легче и плавней едет, а посему одной сервы за глаза.
К регулю вообще 2 сервы лучше не подключать.
www.redcatracing.com/Rampage-XB-E-Electric конкурент или клон? не реклама.
не клон, конкурент
www.redcatracing.com/Rampage-XB-E-Electric конкурент или клон? не реклама.
не клон и не конкурент ИМХО, он на 10 см меньше и маштаб 1/6 из этих соображений его рассматривать перестал.
Передатка получается 16,5. На такую целится?
Да я машинку ребятам передал покататься, никак не получается забрать обратно 😃))))
Передатка получается 16,5. На такую целится?
И так, машину я не получил, но данные скинули, уже хорошо)))))
Судя по записям, для 1717 меня вполне устроил вариант спура 52 и пина 12-14. Т.е получается передатка от 4.3-3.7 при стандартных дифах ФС\МСД. Но это вариант с ЦД(от бахи ХПИ). Передатку без ЦД желательно увеличить.
Колеса от 160мм(асфальт) до 190мм. Основные 180мм
Используемые паки 4S, 5S, 6S ЛиПо или ЛиФе
Вес в районе 10кг
Скорость грубо от 40 до 70км\ч в зависимости от конфигурации.
www.redcatracing.com/Rampage-XB-E-Electric конкурент или клон? не реклама.
Это абсолютно разные по логике машины. Если скажем ФС - это тяжелый танк, призваный прорывать оборону броней))))
То машинка по ссылке - это как бронетранспортер, который берет маневренностью, легкостью и т.п.
Или так, ФС это натоящий полноразмерный джип, а машинка по ссылке - легкий и юркий паркетник.
Или так, ФС это утилитарный квадроцикл, а машинка по ссылке - легкий спортивный квадрик
Они очень разные. Невозможно сказать что лучше, все зависит от обстоятельств и манеры езды. Но в гонках на ФС придется сильно постораться что бы хотя бы не сильно отставать 😉
Но в гонках на ФС придется сильно постораться что бы хотя бы не сильно отставать
добирусь ли до Москвы, пока не знаю…но в Питере постараюсь это опровергнуть. уверен, что лоси и мсд едут не сами, а ими управляют люди у них 4 колеса и двигатели сопоставимые по мощности)))
а какая передатка в диференциалах примерно 4 наверное???
-
какой диаметр стоковых колёс?
-
помешает ли мне что то поставить колёса от багги МСД колёса диаметром 180 мм???
У FS родные для Десерт Трака как раз 180мм, так что влезут. При вывернутом до упора колесе, от среза деки до рабочей части протектора на сто восьмидесятом диаметре еще миллиметров 7-10, по вылету тоже запас есть(он у МСД нулевой, у ФС 50% ширины диска). Под MCD нужны переходники под хекс, а на бензинке еще в гирлянде передатка меняется, не знаю насколько актуально это будет у электрички, наверное момент и так с запасом.
по вылету тоже запас есть(он у МСД нулевой, у ФС 50% ширины диска).
В этом то и проблема. Ситуация как раз обратная. Поскольку у МСД дисков вылета нет, то при установке на ФС теряем в размере колеи(ведь рычаги короче чем у МСД4). Вот ХПИ диски, действительно встанут боле менее, но они тяжелее и дороже.
ФС с МСД дисками напоминает раллийку. Машина узкая, хорошо управляется, меньше страдают рычаги при ударах, но устойчивость в поворотах на оффроуде становится несколько хуже, в колее или при хорошем зацепе переворачивается только так…
Так есть же переходники с увеличенным плечом - еще ту раскорячку сделать можно)) Подшипники то копеечные, расходник.
Хотя бы эти
Это да…просто надо выбрать то что нравится.
При вывернутом до упора колесе, от среза деки до рабочей части протектора на сто восьмидесятом диаметре еще миллиметров 7-10, по вылету тоже запас есть
это для бензинки??? я так понимаю, что у бензинки дэка другой формы, спереди гораздо шире…электрическая дэка вроде спереди уже, даже серва стоит вдоль.
На FS два типа деки. На бензинках и узкая и широкая бывает(вроде на элентричках так же). Ну как узкая, там только в передней части срезы под другим углом и штатно две сервы на руль из-за этого не поставишь, за-то зачем-то два радиобокса. Узкая на багги ставится, на монстров, трагги и шорты широкие. У меня “широкая” и если на ней до среза колесо 180ое не достает, то уж на багушной тем более.
У меня “широкая” и если на ней до среза колесо 180ое не достает, то уж на багушной тем более.
тут обсуждается багга на которой похоже стоит узкая спереди дэка. с колёсами похоже проблем не будет…разве, что для расширения колеи надо проставки будет думать…