FS Racing 1/5 brushless buggy 4wd (электро)
зарядник 2-х канальный гипереон дуос, спокойно тянет от автомобильного аккумулятора. электричество не в новинку-4 года он и офф-род в масштабе 1/10, 1/8…
5 Ач - за 10 минут +2 круга? вес модели?
1717 это 1580 кВ…не многова то для 5-го масштаба? я всётаки думаю 1200-1300 кВ это уже край для 6S
Гипериончик - нормуль.
Но автомобильный АКБ должен быть не хилым и мотор желательно не глушить 😉
Даже больше чем +2 круга. 4Ач под завязку на 10 кругов.
Вес порядка 10кг(доработанная ФСка) Колеса МСД 150мм
Нет такого понятия многовато-маловато… Все зависит от ситуации. Я втыкал мотор не в штатное место, а по аналогии с багги масштаба 1\8. Ведь всеравно моторама нужна. Вот я и решил сразу выкинуть гирлянду и поставил 1717 прям на ЦД. Соответственно в этом случае малый КВ в ущерб старту. Больше КВ при большей разнице спур\пиньон получается плюсы:
- лучше старт(машина и едет бытро и лазит по неровностям почти как краулер)
- больше диапазон использования АКБ с разным количеством банок
- нет проблем с диаметром мотора( чем он больше, тем сложнее подобрать нужные шестерни что бы кости не уперлись в корпус)
Так что вариант вполне приемлемый для ФС с ее передаткой и маленькими колесами. Но если чесно, сейчас этот вариант мотоустановки стоит на самопальной шаське и с колесами 190 и проблем не испытывает. Машина - ураган.
какая передатка в итоге стояла?
Теоритически получается следующее: 60км/ч (желаемая максимальная скорость), 150 мм диаметр колеса. 1580 кВ двиг. 22,2 В акки. Передатка получается 16,5. На такую целится?
авто конечно не глушится на время зарядки или потом запускается от акка в 4s, проверено)))
можно на электроверсию установить 2 сервы на руль?
авто конечно не глушится на время зарядки или потом запускается от акка в 4s, проверено)))
Доберусь до авто, скажу точно. Уже не помню))))
Ага…я и сейчас в морозы для запуска своего дизеля использую 4s. Без него в -20 максимум разок заведется, после этого хрена… А с подпиткой вот уже сколько дней бодро-весело крутит и с полтычка запускает😈
можно на электроверсию установить 2 сервы на руль?
По мне так нафиг не надо…Она легче и плавней едет, а посему одной сервы за глаза.
К регулю вообще 2 сервы лучше не подключать.
www.redcatracing.com/Rampage-XB-E-Electric конкурент или клон? не реклама.
не клон, конкурент
www.redcatracing.com/Rampage-XB-E-Electric конкурент или клон? не реклама.
не клон и не конкурент ИМХО, он на 10 см меньше и маштаб 1/6 из этих соображений его рассматривать перестал.
Передатка получается 16,5. На такую целится?
Да я машинку ребятам передал покататься, никак не получается забрать обратно 😃))))
Передатка получается 16,5. На такую целится?
И так, машину я не получил, но данные скинули, уже хорошо)))))
Судя по записям, для 1717 меня вполне устроил вариант спура 52 и пина 12-14. Т.е получается передатка от 4.3-3.7 при стандартных дифах ФС\МСД. Но это вариант с ЦД(от бахи ХПИ). Передатку без ЦД желательно увеличить.
Колеса от 160мм(асфальт) до 190мм. Основные 180мм
Используемые паки 4S, 5S, 6S ЛиПо или ЛиФе
Вес в районе 10кг
Скорость грубо от 40 до 70км\ч в зависимости от конфигурации.
www.redcatracing.com/Rampage-XB-E-Electric конкурент или клон? не реклама.
Это абсолютно разные по логике машины. Если скажем ФС - это тяжелый танк, призваный прорывать оборону броней))))
То машинка по ссылке - это как бронетранспортер, который берет маневренностью, легкостью и т.п.
Или так, ФС это натоящий полноразмерный джип, а машинка по ссылке - легкий и юркий паркетник.
Или так, ФС это утилитарный квадроцикл, а машинка по ссылке - легкий спортивный квадрик
Они очень разные. Невозможно сказать что лучше, все зависит от обстоятельств и манеры езды. Но в гонках на ФС придется сильно постораться что бы хотя бы не сильно отставать 😉
Но в гонках на ФС придется сильно постораться что бы хотя бы не сильно отставать
добирусь ли до Москвы, пока не знаю…но в Питере постараюсь это опровергнуть. уверен, что лоси и мсд едут не сами, а ими управляют люди у них 4 колеса и двигатели сопоставимые по мощности)))
а какая передатка в диференциалах примерно 4 наверное???
-
какой диаметр стоковых колёс?
-
помешает ли мне что то поставить колёса от багги МСД колёса диаметром 180 мм???
У FS родные для Десерт Трака как раз 180мм, так что влезут. При вывернутом до упора колесе, от среза деки до рабочей части протектора на сто восьмидесятом диаметре еще миллиметров 7-10, по вылету тоже запас есть(он у МСД нулевой, у ФС 50% ширины диска). Под MCD нужны переходники под хекс, а на бензинке еще в гирлянде передатка меняется, не знаю насколько актуально это будет у электрички, наверное момент и так с запасом.
по вылету тоже запас есть(он у МСД нулевой, у ФС 50% ширины диска).
В этом то и проблема. Ситуация как раз обратная. Поскольку у МСД дисков вылета нет, то при установке на ФС теряем в размере колеи(ведь рычаги короче чем у МСД4). Вот ХПИ диски, действительно встанут боле менее, но они тяжелее и дороже.
ФС с МСД дисками напоминает раллийку. Машина узкая, хорошо управляется, меньше страдают рычаги при ударах, но устойчивость в поворотах на оффроуде становится несколько хуже, в колее или при хорошем зацепе переворачивается только так…
Так есть же переходники с увеличенным плечом - еще ту раскорячку сделать можно)) Подшипники то копеечные, расходник.
Хотя бы эти
Это да…просто надо выбрать то что нравится.
При вывернутом до упора колесе, от среза деки до рабочей части протектора на сто восьмидесятом диаметре еще миллиметров 7-10, по вылету тоже запас есть
это для бензинки??? я так понимаю, что у бензинки дэка другой формы, спереди гораздо шире…электрическая дэка вроде спереди уже, даже серва стоит вдоль.
На FS два типа деки. На бензинках и узкая и широкая бывает(вроде на элентричках так же). Ну как узкая, там только в передней части срезы под другим углом и штатно две сервы на руль из-за этого не поставишь, за-то зачем-то два радиобокса. Узкая на багги ставится, на монстров, трагги и шорты широкие. У меня “широкая” и если на ней до среза колесо 180ое не достает, то уж на багушной тем более.
У меня “широкая” и если на ней до среза колесо 180ое не достает, то уж на багушной тем более.
тут обсуждается багга на которой похоже стоит узкая спереди дэка. с колёсами похоже проблем не будет…разве, что для расширения колеи надо проставки будет думать…
Есть вопрос. Какой диаметр вала на стоковом двигателе? И какой мотор можно взять на замену стоку? (Мотор сгорел через 20 минут непрерывного катания по трассе при -2 за бортом регуль был чуть теплый)
Сам спросил - сам отвечаю, может кому пригодиться: мотор 45Х86мм вал D-5мм. В моём случае мотор сдох из за разрыва ротора.