FS Racing 1/4 электро ртр монстр

extra555

У меня кстати на FG стояла зимой на руль вообще одна стандартная серва на 12кг, причем хоббикинговская за 12$, хватило ее на час потом провернуло шестерни в редукторе.
Я почти уверен что будь их пара ониб пахали себе спокойненько:)

Psyho

я к чему, к тому что у меня футаба 3пк, я подключу через микс на 2 канала руль, и каждое колесо будет правильно поворачиваться в каждую сторону, а перегородку я уберу, а сервы у меня вроде на 12кг каждая, точно не помню сегодня посмотрю!, я в любом случае поставлю на них отдельный ХОРОШИЙ бек дам им 6 вольт, посмотрим сгорят значит поставлю оригинал, но сразу видноу оригинала сил нет, или она настроена не правильно

Rasmus

Перегородку лучше не трогать Иначе сервы сгоряд еще быстро. И она нужна для правильной синхронизации колес и воспринятия нагрузок

Psyho

понял, думаю
вот еще вопрос там на кулаках установлены ограничители, из за них поворавиает очень слабо они не дают нормально вывентуть колеса, можно их снимать?
и еще люфт на серво сейвере, вот думаю, снизу или сверху шайбочки ложить?
видео вкладываю

и еще не большой отчетик по электро части машины
на регуль припаяли дополнительные 8 кондеров по 470МКФ, прикольное и правильное решение, а сам регулятор прикрутили к корпусу прямо шурупами в самый низ, чтобы его сразу водой залило и он сгорел

на проводе мотора приклеена бумажка и на ней написано: 1167KV мотор 2х полюсный размеры по фото, думаю что этот мотор есть говно для такой машинки! но буду его испытывать пока не сгорит :devil:

как этот hobbyking.com/…/__4936__KB45_10XL_1200kv_Brushless… только подлиннее

Rasmus

Ограничители нужны для того, чтобы колеса не упирались в деку/отбойники/кузов. Но это было для бензиновой версии, на этой дека уже, поэтому надо просто проверить, снять ограничители, одеть колеса и посмотреть цепляется ли он за что.
Вертикальный люфт убирать нужно, для этого или просто шайбы подложить или сточить стойки заподлицо, на которых крутится сервосейвер.

Насчет мотора- если она встает с ним на дыбы и нормально гоняет я бы не стал ставить что-то мощнее, так как могут начаться проблемы с трансмиссией.

Psyho

я просто хочу поставить мотор не то чтобы мощнее а просто тот в котором бальше кпд и который не будет греться, и у меня мотор пооборотистее думаю, так будет приятнее управлять и охлаждение у меня для него поэффективнее будет, кстати оригинальное охлаждение полное “Г” рубашка на моторе болтается, хоть бы термопасты намазали

Rasmus

Оно во всех ртр наборах такое. от 16 до 5)))) Его просто подогнуть надо и болтаться не буит)))

9 days later
Psyho

Люди ну что, кто еще купил остальных монстров, жалуйтесь

Psyho

а есть еще РТР монстры в электро?

dens02

Недели две лазил по просторам великой сети, но готовых решений именно в электромонстрах не нашел! Есть много вариантов багги 2-4 wd, так же нашел трагги и шорт корс! Но почему то монстра захотелось загорелось закрутилось заплавилось… в общем сегодня заказал + комплектик шоссейных колес!
Так же шерстил по запчастям. В России-матушке, насколько понял пока ничего нет (хотя хобби-фор-ю обещают в будущем завозить).
Вопросики к владельцу сиего чуда китайского RC-автопрома, Сергею:

  1. как общие впечатления от шаськи,
  2. сколько пробега,
  3. какие поломки (не дай Бог конечно, но если они есть),
  4. как электросистема поживает, сильно греется?
  5. как на счет подготовки к зиме ? (Ну прям вся дека навиду, все потроха открыты, как с герметизацией рега?
  6. И очень интересно, какой вес машинки?
Psyho

отвечаю повопросно только наоборот
вес без акка 10 кг, к зиме не готовил, регуль там хоббивинговый он кмк не сгораемый, главное кондеры не сжеч, мотор родной говно, поломок нет (но люфты поражают, качество жесть, пробега 5минут, пока нет впечатлений

Rasmus

Про выборку люфтов много писалось в теме про фс и мсд (циакрин+ разрезка наконечиков). У меня ФС в свое время был вообще почти без люфтов.

Про мотор конечно хотелось бы услышать больше, чем просто “говно”. Но это я так думаю после нормального пробега.

Есть возможность заказать эту бк систему + узлы центральной трансмиссии, чтоб поставить себе на мсд. Мне для соревнований эта система не нужна, просто покатать в свое удовольствие, поэтому все дорогие мамбы и кастлы идут лесом.

Psyho

если есть возможность контролировать температуру и адекватно относиться к “тапке” можно использовать
а мотор что, я все описал в начале темки

я вообще уже хочу МСД и сделать конверсию в электро

а для нее есть конверсии готовые?

Rasmus

Будут. Пост номер 3 rcopen.com/forum/f35/topic220780

hobbymedia.it/…/mcd-racing-x4-rally-automodello-ni…

www.rccaraction.com/videos/video-tags/?vtag=nuremb…

Проект сделан, но почему не пошел пока в продажу мне не ясно. Видать мутят что-то поинтереснее и выпустят позже ( а куда они денутся, если все выпускают) или голова у них забита фактори тим тележкой

Psyho

шоссейка так еще поедет а монстру нужна будет еще пара понижающих шестерен!
а хабы на МСД какого размера?

Rasmus

Ну я думаю если они будут выпускать читахов/монстров в элекроконверсиях, то и передатка там уже будет стоять соответствующая

Хексы там 24мм

Psyho

вчера покатал на одной серве, это просто нереальный ужасный ужас, прямо ехать вообще не возможно,машину швыряет во все стороны, управляемость полное Г, в общем одна серва это отстой, посоветуйте где купить крепление (подставку) для 2ух серв

а вот это встанет на электро версию www.hobbyforyou.ru/catalog/7120-44847.html

а вот это станет на FS www.hobbyforyou.ru/catalog/7038-46273.html ?

Rasmus

Ответ на первый вопрос в этой теме в посте номер 4
Ответ на второй вопрос-нет. МСДшный сервосейвер в полтора раза больше, места не хватит.

Бросает из стороны в сторону в основном из за люфтов. Из за сервы просто колеса медленно будут крутиться. Сделать со всеми наконечниками в рулевых тягах и в перемычке между сревосейвером так:

и потом их стянуть винтиками- дело на полчаса. Уверяю, своесем другая машина будет в плане рулежки. Даже с одной сервой

Psyho

спасибо дружище ты меня вообще спасаешь! буду делать но 2 сервы закажу и сделаю самодельное крепление для них

а цеакриновое вливание поможет от этого?

и еще есть ли металлические серво сейверы, родные гнуться как резиновые, при нагрузке от серво, он вообще на 20-25 градусов наклоняется, я преполагаю что поможет вторая серво но боюсь что не на 100%?

и еще вопрос как првильно сделать сход развал, какието есть подводные камни в этом, что бы ехало поприятнее

и подскажи еще где почитать про сервушки , какие лучше из не дорогих?

Rasmus
Psyho:

а цеакриновое вливание поможет от этого?

Помогает, так же как и затяжка винтами. У каждого метода есть свои + и минусы.

Циакриновая выборка люфтов:

  • никакого дополнительного оборудования не нужно.
  • трется циакрин, а не пластиковый наконечник
  • если перебощить, то шар будет очень туго крутиться и если за этим не уследить, можно запалить серву.
  • надо выпресовывать шар из наконечника и чистить все, если залить циакрин в грязь- то получится абразив, который сточит быстро шар
  • хватает не на долго. Уже после двух часов покатушек появляется небольшой люфт, конечно не такой же как был, но все же.
  • сложно выбрать большие люфты
  • сложно добиться того, чтобы циакрин прилип к пластику а не к шару. Если половина туда, половина сюда- как правило с шара обычно циакрин слетает, но люфты быстрее появляются снова

Выборка разрезкой:

  • регулируется усилие затяжки и можно затянуть так, чтоб шар не клинил, но и люфтов не было
  • при стирании наконечника просто затягивается винт. Это можно делать даже в режиме соревнований
  • легко выбрать большие люфты
  • трется пластик, поэтому со временем наконечник “източнается”, разрез приходится делать еще шире. Как следствие наконечник становится слабее.
Psyho:

и еще есть ли металлические серво сейверы, родные гнуться как резиновые, при нагрузке от серво, он вообще на 20-25 градусов наклоняется, я преполагаю что поможет вторая серво но боюсь что не на 100%?

Есть. Нижняя половинка и верхняя половинка. На практике металический сервосейвер работает немного хуже, чем пластик, есго сложнее настраивать. Можно просто поставить только верхние половинки. Установка второй сервы решит проблему на 90%

Psyho:

еще вопрос как првильно сделать сход развал, какието есть подводные камни в этом

Чем больше люфты в подвеске, тем больше углы схождения колес надо выставлять. На развал люфты как правило меньше влияют, чем на схождение. Передние колеса схождение 0, задние 2-3. Регулируется изменением длинны тяг. Развал- шпильками в верхних рычагах.

Насчет серв- хз

Psyho

я заказал 2 большие китайские сервы, рамки для серв будут самолельные, скорее всего пластина из текстолита, посмотрим результат, сегодня покатал получше

рулевую начну пилить первым делом, буду убирать зазоры

а вот еще скажи, если поставить 2 серы, можно убрать перемычку между сервосейверами, или оставить

ось такие заказал www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Rasmus:

Есть. Нижняя половинка и верхняя половинка. На практике металический сервосейвер работает немного хуже, чем пластик, есго сложнее настраивать. Можно просто поставить только верхние половинки.

если поставить только верхние будет четче руль работать?
я сейчас вообще сервосейвер затянул по самое никуда, потому что он проворачивался от мелкой нагрузки

и еще, подскажи, чего заказать первым делом про запас?