FS Racing 1/4 электро ртр монстр
Ответ на первый вопрос в этой теме в посте номер 4
Ответ на второй вопрос-нет. МСДшный сервосейвер в полтора раза больше, места не хватит.
Бросает из стороны в сторону в основном из за люфтов. Из за сервы просто колеса медленно будут крутиться. Сделать со всеми наконечниками в рулевых тягах и в перемычке между сревосейвером так:
и потом их стянуть винтиками- дело на полчаса. Уверяю, своесем другая машина будет в плане рулежки. Даже с одной сервой
спасибо дружище ты меня вообще спасаешь! буду делать но 2 сервы закажу и сделаю самодельное крепление для них
а цеакриновое вливание поможет от этого?
и еще есть ли металлические серво сейверы, родные гнуться как резиновые, при нагрузке от серво, он вообще на 20-25 градусов наклоняется, я преполагаю что поможет вторая серво но боюсь что не на 100%?
и еще вопрос как првильно сделать сход развал, какието есть подводные камни в этом, что бы ехало поприятнее
и подскажи еще где почитать про сервушки , какие лучше из не дорогих?
а цеакриновое вливание поможет от этого?
Помогает, так же как и затяжка винтами. У каждого метода есть свои + и минусы.
Циакриновая выборка люфтов:
- никакого дополнительного оборудования не нужно.
- трется циакрин, а не пластиковый наконечник
- если перебощить, то шар будет очень туго крутиться и если за этим не уследить, можно запалить серву.
- надо выпресовывать шар из наконечника и чистить все, если залить циакрин в грязь- то получится абразив, который сточит быстро шар
- хватает не на долго. Уже после двух часов покатушек появляется небольшой люфт, конечно не такой же как был, но все же.
- сложно выбрать большие люфты
- сложно добиться того, чтобы циакрин прилип к пластику а не к шару. Если половина туда, половина сюда- как правило с шара обычно циакрин слетает, но люфты быстрее появляются снова
Выборка разрезкой:
- регулируется усилие затяжки и можно затянуть так, чтоб шар не клинил, но и люфтов не было
- при стирании наконечника просто затягивается винт. Это можно делать даже в режиме соревнований
- легко выбрать большие люфты
- трется пластик, поэтому со временем наконечник “източнается”, разрез приходится делать еще шире. Как следствие наконечник становится слабее.
и еще есть ли металлические серво сейверы, родные гнуться как резиновые, при нагрузке от серво, он вообще на 20-25 градусов наклоняется, я преполагаю что поможет вторая серво но боюсь что не на 100%?
Есть. Нижняя половинка и верхняя половинка. На практике металический сервосейвер работает немного хуже, чем пластик, есго сложнее настраивать. Можно просто поставить только верхние половинки. Установка второй сервы решит проблему на 90%
еще вопрос как првильно сделать сход развал, какието есть подводные камни в этом
Чем больше люфты в подвеске, тем больше углы схождения колес надо выставлять. На развал люфты как правило меньше влияют, чем на схождение. Передние колеса схождение 0, задние 2-3. Регулируется изменением длинны тяг. Развал- шпильками в верхних рычагах.
Насчет серв- хз
я заказал 2 большие китайские сервы, рамки для серв будут самолельные, скорее всего пластина из текстолита, посмотрим результат, сегодня покатал получше
рулевую начну пилить первым делом, буду убирать зазоры
а вот еще скажи, если поставить 2 серы, можно убрать перемычку между сервосейверами, или оставить
ось такие заказал www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Есть. Нижняя половинка и верхняя половинка. На практике металический сервосейвер работает немного хуже, чем пластик, есго сложнее настраивать. Можно просто поставить только верхние половинки.
если поставить только верхние будет четче руль работать?
я сейчас вообще сервосейвер затянул по самое никуда, потому что он проворачивался от мелкой нагрузки
и еще, подскажи, чего заказать первым делом про запас?
Перемычку ни в коем случае убирать нельзя иначе колеса каждое будет жить своей жизнью. Плюс при ударе например по колесу нагрузка на серву с этой перемычкой уменьшается в 2 раза, так как ее воспринммает еще и вторая.
Сервы нормальные, но требуют доработки.
Если верхние половинки только поставить, будет четче работать. насколько- хз.
Про запас- рычагов нижних и верхних, вилок аммортизаторов, рулевых тяг и задних тяг. Ну для электро версии наверное на этом все.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… это стоковые сервы что стояли на FS сгорели после 2-3 покатушек. не советовал бы брать, ну раз уже заказали…
Я поставил вот эти www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… живут уже пол года полет нормальный. Лужи и мойку под душем пережили нормально!
И еще момент, что б вставить эти сервы пришлось выровнить края куда сервы вставляются напильником.
А этих серв тоже парочку надо? Или одной достаточно?
Я взял две, они не такие мощные как стоковые зато быстрее. Да и как писалось ни раз лучше ставить две сервы, что б рулевая не расшатывалась.
а вот это станет на FS www.hobbyforyou.ru/catalog/7038-46273.html ?
Встанет вот это зато
Сервы нормальные, но требуют доработки.
гидроизоляции?
Встанет вот это зато
если точно встанет я возьму, скажи а пластик там крепче чем fsовский ? есть смысл покупать это?
Про запас- рычагов нижних и верхних, вилок аммортизаторов, рулевых тяг и задних тяг. Ну для электро версии наверное на этом все.
будь другом дай ссылками пожалуста?
И еще момент, что б вставить эти сервы пришлось выровнить края куда сервы вставляются напильником.
скажите а какое бортовое питание стоит на такие сервы?
Я поставил вот эти www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9037 живут уже пол года полет нормальный
щас закажу такие
скажите а где заказать такую запчасть тут нету www.hobbyforyou.ru/catalog/7120-44847.html !!!???
а что скажете про сервы из этого списка www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0093p?&C=MAG&P=7
гидроизоляции?
Нет, там в сервомашинке шестерня центральная сборная. На оси 2 шестеренки одна в другую запресовывается. Иногда одну в другой срывает. Короч надо гвоздем или сверлом накернить по кругу и все ништяк. Я когда их покупал, сразу так делал и ездил без проблем.
если точно встанет я возьму, скажи а пластик там крепче чем fsовский ? есть смысл покупать это?
крепче на порядок. И жестче
будь другом дай ссылками пожалуста?
верхние рычаги
нижние рычаги
вилки они правда под сомнением, вроде и пластиковые не помню чтоб ломались
Тяги рулевые
тяги задние
все в наличии есть.
ороч надо гвоздем или сверлом накернить по кругу и все ништяк
я уже заказал, расскажи поподробнее, не понял кого куда на что сделать?
В качестве примера взята серва от мультиплекса, но тут главное, чтоб смысл дошел. Накернить или гвоздем или сверлом. Шестерню конечно надо снять и положить на что-то жесткое
чтобы не слетала?
Да. При превышении нагрузки одну в другой срывает, если там накернить, то такого не будет.
кароче покатал на кастле 1717 на 6 банок, показалось маловато, не то чтобы маловато пручести хвататет и лучше чем на бензо, но на шестерне 11 зубов у меня мало скорости (меньше чем на бензо) а на 14 зубов вроде быстро но мотору стало тепло (около 60 на глаз с вентилятором) через 6-7 минут, хотя на улице плюс 15-17 было.
Я не долго думая вкерячил туда леопард 5692 1340 кв на 6 банок на 15 зубов (оригинал) попробую покатать, пока не испытывал, вчера вечером только вкерячил мотор, посмотрим, но думаю зверь получится, если понравится закажу на него мамбу XL и может даже на 8 банок сделаю с мотором на 1000 кв, но пока испытывать нада!!!
Для 1717 и 80 гр не криминал , а рег всё тотже ?
а рег всё тотже ?
рег Тот же хоббивинг 150 ампер с подпаяными кондерами
сегодня обкатал на леопарде 1340 кв 6 банок шестерня родная 15 зубов (на токарнике проточил вал ротора мотора с 6 до 5 мм, чтобы кучу шестерен не растачивать до 6мм)
кароче ураган, прет ППЦ конкретно, но очень стала заметна проблема отсутствия второй серво, когда машина выходит с “дыбов”, тоесть встает на 4 колеса, одно из колес (на котором нет серво) при нажатии на газ, начинает уводить вперед (тестировал в статике: колесо выворачиивается на 10-12 градусов относительного того что на серве, регулировки не помогли, да и смысл пластик слабый)
короче: мотор нагрелся до 25 градусов за 5-6 минут покатух, при том что на улице около 10-12 а в гараже из которого только достал машину было не меньше 20, в общем все холодно, на регуляторе и конденсаторах тепла вообще не нашел, все в холоде.
Но по моему нужно добавить или оборотов на моторе подняв напругу, либо поменять шестерню, чтобы ехало побыстрее. почему: потому что скороти на максималке хочется поболе, да и ощущение того что нагрузка на трансмиссию очень серьезная. разогнать на максималку не смог, потому как ведет в сторону очень сильно, после установки 2ух серв сделаю еще отчет, и по появлению на башне мамбы XL куплю и поставлю, возможно!!!
Для 1717 и 80 гр не криминал
60 на вентиляторе и в такой дубняк, это все 90 без вентилятора и летом в жару, да и люблю я все с запасом!
в общем погонял сегодня на 2ух сервах www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… на моторе леопарде 5692 1340кв 6 банок липо
- прет хорошо, срыв с места класный, но максималка получилась маловатой, думаю не больше 60км
- я сделал это rcopen.com/forum/f35/topic249723/26 и так получилось что на одной тяге от сервы сделал а на второй не сделал, немного возможно из=за этого швыряло, может еще потому что сход-развал не крутил, немного криво там все.
- амортизаторы при +2+3 на улице стали колом, я разобрал понюхал, там чистая, голимая, дешевая и очень вонючая трансмиссионка, китайцам “респект” за нее.
- регулятор и мотор не нагрелись вообще, мотор после 5-6 минут хорошего отжига нагрелся до 15 градусов при +3 на улице, регуль вообще помоему не пытался греться
- По питанию: поставил БЕК 7ампер импульсник на 2 сервы, припаял питание прям от бека напрямую к сервам, работает нормально, силенок у этих серв с головой, сравнивать с оригиналом не стоит, потому что оригинал, полное “Г”, потом еще блюберды придут протестю их, это rcopen.com/forum/f35/topic249723/39 сделал, как учил “великий” Расмус=)
- Приемник пиется от отдельного бека, регуль сам по себе, питает сам себя, думаю что вентиль тоже подключу от бека, чтобы рег полностью в этом плане обезопасить, а кстате притулил я его изнутри под крышечку рамы, выглядит не очень, зато повыше от воды, буду еще герметитить его
- чуть не забыл, рамку для серв сделал банально из2ухмм текстолита, есть и карбон но жаба на шее, пока полет нормальный, стоит хорошо, фото сделаю
ну пока все дальше еще отпишусь
есть еще пара вопросов
сейчас герметизирую электронику, регуль и в путь, первое испытание буду делать по лужам!
ДА!!! Это супер необходимо в зимний период! Я вот тоже свой рег отдал господину Александру для превращения в подводную лодку им. Ж.И. Кусто! 😃
Забил диффы смазкой, сделал проточки на чашках, посадил винты на фиксаторы, подложил шайбочки на оси сервосейвера! Люфт моментально исчес! (Кстати, куда лучше их поставить сверху или снизу осей?). Теперь настраиваю себя на модернизацию рулевых тяг, проточка и затягивание винтами! Хотя в стоке на данный момент там очень не значительный люфт в этих местах!
Серега, хочу попросить тебя наваять небольшой FAQ по установке 2 серв! Какие именно устанавливать - уже понятно. Какой нужен BEC , где приобрести, куда паять, что точить, как устанавливать, какие необходимо материалы и т.д. и т.п. Очень бы хотелось фото твоего варианта! Если не трудно, конечно!
Если сервы 6в ,то советовал бы такой бек турнига / хобивинг на 7.5а вх 8-42в
Если сервы на 2 или 3 липо , то можно доработать этот бек (повысить напряжение до любого )или поставить борт
Сервы вот эти hobbyking.com/…/__8496__Turnigy_S8166M_Servo_154g_… (не рекламма) . Там не написано, насколько они вольт. Я думаю, что на 6. Только как их подключать - ну ваще понять не могу! Куда это BEC впихивать?
турнига / хобивинг на 7.5а вх 8-42в
я такой поставил и припаял выход напрямую к питанию сервомашинок
априемник питается от другого бека на 3 ампера
Я вот тоже свой рег отдал господину Александру для превращения в подводную лодку им. Ж.И. Кусто!
а как там что за схема, родной рег? или касл? скок стоит? как выглядит? поподробнее
я например свой родной регуль (хоббивинг 150амперный с дополнительными кондерами) тупо залил жидкой изолентой (пластидип), ну сервы тоже также корпус залил жидкой изолентой, а в редуктор залил густую водоотталкивающую смазку, пока полет нормальный, вчера топил регуль полностью, единственное что отключил вентилятор, на время, чтобы не спалить родной бек в регуляторе.
вот
так же вчера провел замеры по току
6 банок липо 5800 зиппи 30С (заряда на 70-80%) регуль хоббивинг 150 ампер, мотор леопард 5692 пиньон робинзон на 20 зубов или на 19 так и не вспомнил, а открывать в падлу загерметил редуктор, замеры проводились на асфальте, газ в пол тормоз в пол, машина вставала на дыбы!
так чтобы реально кататься можно было, ставил расходы газа на 70 процентов показало максимальная мощность 1480 ват, меня это очень удивило и порадовало
когда поставил 100% расход, думал всЁ щас будет 3-4 киловара, машину про разрывало, думал колеса нахер отвалятся, мощность показало потребляемую 2500 ватт, тут не понравилось что акк сильно просел минимальное напряжение было около 18 вольт, тоесть липолька охренела , хотя ток был не больше 140 ампер, все таки тяжковато ей, а вообще на 100% разогнать на полную так и не смог, расстояния мало было.
так что господа, делайте выводы, вполне адекватная схема для 5 масштаба за минимальное бабло считаю, дешевле невозможно
а ну дешевле можно мотор 5682 поставить
и насчет амортов, я залил в передок 45 вязкость а в зад 25, но считаю что наа в переде и в зад поднять на 10 как минимум на каждую, а то переворачиваться стала легче!
Сервы вот эти
я такие же пока поставил но заказал еще вот hobbyking.com/…/__9037__BMS_L530DMG_HS_1_5_Scale_D… ну для пробы они вроде побыстрее и помощнее, и я думаю центр будет получше держать, эти по центру косячат немного
Сервы вот эти
я на 6 вольт запитал, полет нормальный