FS Racing 1/4 электро ртр монстр
отвечаю повопросно только наоборот
вес без акка 10 кг, к зиме не готовил, регуль там хоббивинговый он кмк не сгораемый, главное кондеры не сжеч, мотор родной говно, поломок нет (но люфты поражают, качество жесть, пробега 5минут, пока нет впечатлений
Про выборку люфтов много писалось в теме про фс и мсд (циакрин+ разрезка наконечиков). У меня ФС в свое время был вообще почти без люфтов.
Про мотор конечно хотелось бы услышать больше, чем просто “говно”. Но это я так думаю после нормального пробега.
Есть возможность заказать эту бк систему + узлы центральной трансмиссии, чтоб поставить себе на мсд. Мне для соревнований эта система не нужна, просто покатать в свое удовольствие, поэтому все дорогие мамбы и кастлы идут лесом.
если есть возможность контролировать температуру и адекватно относиться к “тапке” можно использовать
а мотор что, я все описал в начале темки
я вообще уже хочу МСД и сделать конверсию в электро
а для нее есть конверсии готовые?
Будут. Пост номер 3 rcopen.com/forum/f35/topic220780
hobbymedia.it/…/mcd-racing-x4-rally-automodello-ni…
www.rccaraction.com/videos/video-tags/?vtag=nuremb…
Проект сделан, но почему не пошел пока в продажу мне не ясно. Видать мутят что-то поинтереснее и выпустят позже ( а куда они денутся, если все выпускают) или голова у них забита фактори тим тележкой
шоссейка так еще поедет а монстру нужна будет еще пара понижающих шестерен!
а хабы на МСД какого размера?
Ну я думаю если они будут выпускать читахов/монстров в элекроконверсиях, то и передатка там уже будет стоять соответствующая
Хексы там 24мм
вчера покатал на одной серве, это просто нереальный ужасный ужас, прямо ехать вообще не возможно,машину швыряет во все стороны, управляемость полное Г, в общем одна серва это отстой, посоветуйте где купить крепление (подставку) для 2ух серв
а вот это встанет на электро версию www.hobbyforyou.ru/catalog/7120-44847.html
а вот это станет на FS www.hobbyforyou.ru/catalog/7038-46273.html ?
Ответ на первый вопрос в этой теме в посте номер 4
Ответ на второй вопрос-нет. МСДшный сервосейвер в полтора раза больше, места не хватит.
Бросает из стороны в сторону в основном из за люфтов. Из за сервы просто колеса медленно будут крутиться. Сделать со всеми наконечниками в рулевых тягах и в перемычке между сревосейвером так:
и потом их стянуть винтиками- дело на полчаса. Уверяю, своесем другая машина будет в плане рулежки. Даже с одной сервой
спасибо дружище ты меня вообще спасаешь! буду делать но 2 сервы закажу и сделаю самодельное крепление для них
а цеакриновое вливание поможет от этого?
и еще есть ли металлические серво сейверы, родные гнуться как резиновые, при нагрузке от серво, он вообще на 20-25 градусов наклоняется, я преполагаю что поможет вторая серво но боюсь что не на 100%?
и еще вопрос как првильно сделать сход развал, какието есть подводные камни в этом, что бы ехало поприятнее
и подскажи еще где почитать про сервушки , какие лучше из не дорогих?
а цеакриновое вливание поможет от этого?
Помогает, так же как и затяжка винтами. У каждого метода есть свои + и минусы.
Циакриновая выборка люфтов:
- никакого дополнительного оборудования не нужно.
- трется циакрин, а не пластиковый наконечник
- если перебощить, то шар будет очень туго крутиться и если за этим не уследить, можно запалить серву.
- надо выпресовывать шар из наконечника и чистить все, если залить циакрин в грязь- то получится абразив, который сточит быстро шар
- хватает не на долго. Уже после двух часов покатушек появляется небольшой люфт, конечно не такой же как был, но все же.
- сложно выбрать большие люфты
- сложно добиться того, чтобы циакрин прилип к пластику а не к шару. Если половина туда, половина сюда- как правило с шара обычно циакрин слетает, но люфты быстрее появляются снова
Выборка разрезкой:
- регулируется усилие затяжки и можно затянуть так, чтоб шар не клинил, но и люфтов не было
- при стирании наконечника просто затягивается винт. Это можно делать даже в режиме соревнований
- легко выбрать большие люфты
- трется пластик, поэтому со временем наконечник “източнается”, разрез приходится делать еще шире. Как следствие наконечник становится слабее.
и еще есть ли металлические серво сейверы, родные гнуться как резиновые, при нагрузке от серво, он вообще на 20-25 градусов наклоняется, я преполагаю что поможет вторая серво но боюсь что не на 100%?
Есть. Нижняя половинка и верхняя половинка. На практике металический сервосейвер работает немного хуже, чем пластик, есго сложнее настраивать. Можно просто поставить только верхние половинки. Установка второй сервы решит проблему на 90%
еще вопрос как првильно сделать сход развал, какието есть подводные камни в этом
Чем больше люфты в подвеске, тем больше углы схождения колес надо выставлять. На развал люфты как правило меньше влияют, чем на схождение. Передние колеса схождение 0, задние 2-3. Регулируется изменением длинны тяг. Развал- шпильками в верхних рычагах.
Насчет серв- хз
я заказал 2 большие китайские сервы, рамки для серв будут самолельные, скорее всего пластина из текстолита, посмотрим результат, сегодня покатал получше
рулевую начну пилить первым делом, буду убирать зазоры
а вот еще скажи, если поставить 2 серы, можно убрать перемычку между сервосейверами, или оставить
ось такие заказал www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Есть. Нижняя половинка и верхняя половинка. На практике металический сервосейвер работает немного хуже, чем пластик, есго сложнее настраивать. Можно просто поставить только верхние половинки.
если поставить только верхние будет четче руль работать?
я сейчас вообще сервосейвер затянул по самое никуда, потому что он проворачивался от мелкой нагрузки
и еще, подскажи, чего заказать первым делом про запас?
Перемычку ни в коем случае убирать нельзя иначе колеса каждое будет жить своей жизнью. Плюс при ударе например по колесу нагрузка на серву с этой перемычкой уменьшается в 2 раза, так как ее воспринммает еще и вторая.
Сервы нормальные, но требуют доработки.
Если верхние половинки только поставить, будет четче работать. насколько- хз.
Про запас- рычагов нижних и верхних, вилок аммортизаторов, рулевых тяг и задних тяг. Ну для электро версии наверное на этом все.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… это стоковые сервы что стояли на FS сгорели после 2-3 покатушек. не советовал бы брать, ну раз уже заказали…
Я поставил вот эти www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… живут уже пол года полет нормальный. Лужи и мойку под душем пережили нормально!
И еще момент, что б вставить эти сервы пришлось выровнить края куда сервы вставляются напильником.
А этих серв тоже парочку надо? Или одной достаточно?
Я взял две, они не такие мощные как стоковые зато быстрее. Да и как писалось ни раз лучше ставить две сервы, что б рулевая не расшатывалась.
а вот это станет на FS www.hobbyforyou.ru/catalog/7038-46273.html ?
Встанет вот это зато
Сервы нормальные, но требуют доработки.
гидроизоляции?
Встанет вот это зато
если точно встанет я возьму, скажи а пластик там крепче чем fsовский ? есть смысл покупать это?
Про запас- рычагов нижних и верхних, вилок аммортизаторов, рулевых тяг и задних тяг. Ну для электро версии наверное на этом все.
будь другом дай ссылками пожалуста?
И еще момент, что б вставить эти сервы пришлось выровнить края куда сервы вставляются напильником.
скажите а какое бортовое питание стоит на такие сервы?
Я поставил вот эти www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9037 живут уже пол года полет нормальный
щас закажу такие
скажите а где заказать такую запчасть тут нету www.hobbyforyou.ru/catalog/7120-44847.html !!!???
а что скажете про сервы из этого списка www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0093p?&C=MAG&P=7
гидроизоляции?
Нет, там в сервомашинке шестерня центральная сборная. На оси 2 шестеренки одна в другую запресовывается. Иногда одну в другой срывает. Короч надо гвоздем или сверлом накернить по кругу и все ништяк. Я когда их покупал, сразу так делал и ездил без проблем.
если точно встанет я возьму, скажи а пластик там крепче чем fsовский ? есть смысл покупать это?
крепче на порядок. И жестче
будь другом дай ссылками пожалуста?
верхние рычаги
нижние рычаги
вилки они правда под сомнением, вроде и пластиковые не помню чтоб ломались
Тяги рулевые
тяги задние
все в наличии есть.
ороч надо гвоздем или сверлом накернить по кругу и все ништяк
я уже заказал, расскажи поподробнее, не понял кого куда на что сделать?
В качестве примера взята серва от мультиплекса, но тут главное, чтоб смысл дошел. Накернить или гвоздем или сверлом. Шестерню конечно надо снять и положить на что-то жесткое