FS Racing 1/4 электро ртр монстр
вот купил www.hobbyforyou.ru/catalog/433-52995.html
сразу хочу дорабатывать
буду курить тему про бензо версию, все что касается электро буду класть сюда
Первое отличие которое тут присутствует это то, что на машине стоит одна серва, хочу поставить 2 стандартного размера, что скажете кто то так делал?
раму под сервы буду делать сам, или из алюминия или из карбона, буду менять аккумуляторные емкости (подставки), чтобы потом поставить побольше лития=)
Кстати говоря что вспомнил. Сервоплата на электрических ФСах взята от заднеприаодной фс багги 5го масштаба.
ЗЫ: и мностр идет 1/5 масштаба всетаки ))
ЗЫ: и мностр идет 1/5 масштаба всетаки ))
поправил
Кстати говоря что вспомнил. Сервоплата на электрических ФСах взята от заднеприаодной фс багги 5го масштаба.
я вот думаю может эту плату заказать от двски, она же должна встать туда?
и еще подскажи полный список магазов где заказывать запчасти, СПС!
Скорее всего она будет шире. Да и ябы на самом деле выпилил бы нужную из аллюминевого листа. Чтоб со стойками не заморачиваться можно их просто от пластиковой отпилить 😃 И прочнее бы было и так как надо
По магазам
Забугорка
www.engagerc.com
www.fshopups.com
www.nutechracingusa.com
Ну или если в гугле еще набрать мона еще чтонть накопать
стойками не заморачиваться
стойки на станке сделают мне, по заказу
Вопрос основной, можно ли поставить стандартные сервы? 2 штуки, потянут? или нада ставить2 большие?
а то производитель по ходу прикололся, наделали бардачков 2 штуки свободных, да и тот что в приемником наполовину пустой
лучше бы еще одну серву поставили и цену на тыщу подняли
Потянут, но если есть шанс вкрячить большие я бы его использовал. На практике пока получилось, что большие надежнее. Многие профессиональные пилоты МСД и ФГ используют стандартные сервы везде
ну если на каждое колесо по 10 кг цифры поставить должно тянуть? как думаешь? или заказать крупняк?, кароче буду пробовать!!! потом расскажу
Сейчас серва которая стоит даже не смотря на то что китайская выдает минимум 22кг. Смысл ставить 2 по 10 ? это 20кг и будет, т.е еще меньше. Смысл будет если по 15 каждая хотябы будет.
На самом деле я бы прикинул влезет ли туда 2 крупняка. Если да, то я бы пошел по такому варианту.
У меня кстати на FG стояла зимой на руль вообще одна стандартная серва на 12кг, причем хоббикинговская за 12$, хватило ее на час потом провернуло шестерни в редукторе.
Я почти уверен что будь их пара ониб пахали себе спокойненько:)
я к чему, к тому что у меня футаба 3пк, я подключу через микс на 2 канала руль, и каждое колесо будет правильно поворачиваться в каждую сторону, а перегородку я уберу, а сервы у меня вроде на 12кг каждая, точно не помню сегодня посмотрю!, я в любом случае поставлю на них отдельный ХОРОШИЙ бек дам им 6 вольт, посмотрим сгорят значит поставлю оригинал, но сразу видноу оригинала сил нет, или она настроена не правильно
Перегородку лучше не трогать Иначе сервы сгоряд еще быстро. И она нужна для правильной синхронизации колес и воспринятия нагрузок
понял, думаю
вот еще вопрос там на кулаках установлены ограничители, из за них поворавиает очень слабо они не дают нормально вывентуть колеса, можно их снимать?
и еще люфт на серво сейвере, вот думаю, снизу или сверху шайбочки ложить?
видео вкладываю
и еще не большой отчетик по электро части машины
на регуль припаяли дополнительные 8 кондеров по 470МКФ, прикольное и правильное решение, а сам регулятор прикрутили к корпусу прямо шурупами в самый низ, чтобы его сразу водой залило и он сгорел
на проводе мотора приклеена бумажка и на ней написано: 1167KV мотор 2х полюсный размеры по фото, думаю что этот мотор есть говно для такой машинки! но буду его испытывать пока не сгорит :devil:
как этот hobbyking.com/…/__4936__KB45_10XL_1200kv_Brushless… только подлиннее
Ограничители нужны для того, чтобы колеса не упирались в деку/отбойники/кузов. Но это было для бензиновой версии, на этой дека уже, поэтому надо просто проверить, снять ограничители, одеть колеса и посмотреть цепляется ли он за что.
Вертикальный люфт убирать нужно, для этого или просто шайбы подложить или сточить стойки заподлицо, на которых крутится сервосейвер.
Насчет мотора- если она встает с ним на дыбы и нормально гоняет я бы не стал ставить что-то мощнее, так как могут начаться проблемы с трансмиссией.
я просто хочу поставить мотор не то чтобы мощнее а просто тот в котором бальше кпд и который не будет греться, и у меня мотор пооборотистее думаю, так будет приятнее управлять и охлаждение у меня для него поэффективнее будет, кстати оригинальное охлаждение полное “Г” рубашка на моторе болтается, хоть бы термопасты намазали
Оно во всех ртр наборах такое. от 16 до 5)))) Его просто подогнуть надо и болтаться не буит)))
Люди ну что, кто еще купил остальных монстров, жалуйтесь
а есть еще РТР монстры в электро?
Недели две лазил по просторам великой сети, но готовых решений именно в электромонстрах не нашел! Есть много вариантов багги 2-4 wd, так же нашел трагги и шорт корс! Но почему то монстра захотелось загорелось закрутилось заплавилось… в общем сегодня заказал + комплектик шоссейных колес!
Так же шерстил по запчастям. В России-матушке, насколько понял пока ничего нет (хотя хобби-фор-ю обещают в будущем завозить).
Вопросики к владельцу сиего чуда китайского RC-автопрома, Сергею:
- как общие впечатления от шаськи,
- сколько пробега,
- какие поломки (не дай Бог конечно, но если они есть),
- как электросистема поживает, сильно греется?
- как на счет подготовки к зиме ? (Ну прям вся дека навиду, все потроха открыты, как с герметизацией рега?
- И очень интересно, какой вес машинки?
отвечаю повопросно только наоборот
вес без акка 10 кг, к зиме не готовил, регуль там хоббивинговый он кмк не сгораемый, главное кондеры не сжеч, мотор родной говно, поломок нет (но люфты поражают, качество жесть, пробега 5минут, пока нет впечатлений
Про выборку люфтов много писалось в теме про фс и мсд (циакрин+ разрезка наконечиков). У меня ФС в свое время был вообще почти без люфтов.
Про мотор конечно хотелось бы услышать больше, чем просто “говно”. Но это я так думаю после нормального пробега.
Есть возможность заказать эту бк систему + узлы центральной трансмиссии, чтоб поставить себе на мсд. Мне для соревнований эта система не нужна, просто покатать в свое удовольствие, поэтому все дорогие мамбы и кастлы идут лесом.