HPI Baja 5SC 4x4 Flux
www.hobbypartz.com/98p-60c-4800-4s1p-4444.html не реклама
Если взять таких 4шт нормально? И на долго ли будет их хватать?
Если взять таких 4шт нормально? И на долго ли будет их хватать?
Вроде можно брать , хотя об этом бренде ничего сказать не могу , о самих батареях ток разряда 60-120с показатель приличный , для легкого Слона достаточный , ёмкости в 4800Mah прим. на 20-30мин. баша , не сорев , должно хватать.
В стоковые боксы они не влезут (максимум 3S.ные) , их притется резать , а паки ставить на стяжки-липучки.
Из бюджетных обычно беру всегда Turnigy (синие вроде говорят надежнее , но НаноТеки с лучшими характеристиками). 4шт 3S 6000Mah Turnigy NanoTech - 2 года , циклов прошли немеряно уже , очень доволен их работой.
4800мач это ничтожно мало для этой модели! Нужно брать от 6000мач
Я так и не понял какие лучше 3S 4S или больше, понял только что от 6000 и наверное от 40с
Я так и не понял какие лучше 3S 4S или больше, понял только что от 6000 и наверное от 40с
нужно 2 акка по 3с и последовательно подключить. в итоге 6с получается
Я так и не понял какие лучше 3S 4S или больше, понял только что от 6000 и наверное от 40с
Вывод:
- акумов всегда должно быть две пары (4шт.) - а то заряжать и ждать можно запариться.
- “4800мач это ничтожно мало для этой модели! Нужно брать от 6000мач”
- в стоковые боксы 4S не влезут , максимум 3S
- ток разряда от 40с - до 120с в пике
- идеальный вариант любые два пака по 3S 6000Mah последовательно (как сток) и плюс еще два пака в запас.
в стоковые боксы 4S не влезут , максимум 3S
сколько детей влезет в одну коляску?
…
Смотря как нарубить.
такая огромная телега а толку… инженеры явно обсажены… акки можно в раму убирать, с саважем такая-же беда.
У меня в реву два 4s помещались, это руки и глаза подводят, инженеры не причем.
Ребят едет мне такая машинка ,сам гоняю на бензиныче ,но хотелось бы узнать какие аккумы (размеры туда влезут )
можете сказать внутренние размер боксов для акков (ширина высота ,длина ) а то на хобби кинге их тьма ,а какой влезет ,какой не влезет я хз (
и лучше для стоковой системы брать какие два по 2S или же два по 3S??
А существует ли какая внутренняя защита для слона?
А существует ли какая внутренняя защита для слона?
Вот такой тулупчик для зимнего выгула:
- хотя и для мокрых газонов сгодится , внутренности защитит.
Чехол этот сделан из пленки , проклеенной скотчем. Снять и одеть по времени прим. 30сек. Снизу при снятии просто делается ровный разрез ножницами , а при одевании этот разрез проклеивается 2 раза полосками скотча - все.
Просто , быстро и надежно , главное выкройку правильную сделать и вырезать все по уму , что бы чехол все плотно облегал , что бы под него не набивало снега. Я им уже второй год пользуюсь и что-то другое выдумывать для себя не вижу смысла.
Этот чехол был когда-то подсмотрен 😉 у одного моего знакомого , на его Саваже HP Flux.
Немного фейслифтинга для Слона или ностальгия по 5Т :
Слон живее всех живых , просто по Бахе немного соскучился 😉 - вот и нацепил кузовок.
Мне вообще нравится белый цвет , тем более он на белом снегу классно смотрится. Из поломок - сломал только одну заднюю ось вместе с хексом недавно - в дрифте боком влетел в бордюр , поменял за 5 мин. и снова в бой. Зима для него самое то , вот сейчас он как раз в своей стихии , и так как может ехать Слон зимой мало кто умеет из пятого масштаба , и именно это заставляет его всерьез уважать и только по этой причине он до сих пор у меня есть.
Вот скоро Саважик HP Flux еще Дед Мороз сынишке под елочку положит и будет тогда вообще весело катать по снежку да по горкам в парке.
А как оно в сравнении с лосем зимой? Понятно что он тяжелей, но и дури побольше в нем. Катки монстровые приделать и в снег?
Ребят едет мне такая машинка
сколько обошлась если не секрет?
Зима для него самое то , вот сейчас он как раз в своей стихии , и так как может ехать Слон зимой мало кто умеет из пятого масштаба , и именно это заставляет его всерьез уважать и только по этой причине он до сих пор у меня есть.
Эх, твои слова, как серпом по дорогому мне месту! Тоже так ждал зимы, начитавшись отзывов о великолепных ездовых качествах, но … Снег в Питере выпал 1 декабря и на след. день весь растаял. И все! Плюсовая температура и конца этому пока не видно! Только один день и покатали. И как раз во время покатух я подскользнулся и сломал лодыжку! Короче до 15 января нога в гипсе и зима проходит стороной, хотя снега и так нет. А так хочется опробовать новые колеса с али )))
Выздоравливай скорее , и не расстраивайся , зима еще будет долго и Слон твой еще сто раз успеет вдоволь нарезвиться и по снежку покататься.
Тебе и всем хорошего праздничного настроения , веселого Нового Года и счастливого Рождества!!!😃😃😃
Спасибо, дружище!!! И присоединяюсь к поздравлениям!!! Всем счастья в наступающем году и в последующих тоже! Чтобы машинки не ломались а только радовали и чтобы количество моделистов росло и преумножалось!!! Ура!!!
А как оно в сравнении с лосем зимой?
Лось не только намного тяжелее , у него еще и клиренс меньше и площадь брюха велика. Т.е. там где Слон со своим узким днищем , которое по сути работает как лыжа , гребет но едет (неглубокий снег) , Лосик просто ложится на брюхо и быстро закапывается. Да Лось мощнее , но вся его мощь теряется на скользком покрытии и ему труднее разгоняться именно по причине большого веса и как следствие большой инерционности.
Легкий Слон на льду пуляет быстрее. 😉
Еще пример - Слону гораздо легче разогнаться для прыжка , делает это он с меньшего расстояния и быстрее , соотв. прыжки зимой у Слона получаются эталонные (летит выше , дальше).
Двух пар акумов Слону хватает прим. на 1 час покатух , Лосик же в конверсии столько не выездит , даже с топовыми паками.
Но это вовсе не означает , что Лосик плох зимой , наоборот он может подарить незабываемые впечатления напр. на укатанной гоночной трассе или на какой-нибудь здоровенной парковке , но зимний дворовой баш или вылазки в парк на горки - это для него немного не те условия , где он мог бы себя проявить и реализовать свой потенциал на все 100%.
Лосиков своих зимой периодически достаю , гружу в багажник и едем со старшим сыном на площадки METRO и Эпицентра - дрифтить , гоняться на перегонки попрыгать даже когда-то получилось с наспех сооруженного трампа , а Слона катаем везде где только можно - и дома и на улице и на горках в парке , на площадках , в общем всюду. Даже младший сын в свои 4 года неплохо справляется со Слоном и свободно выкатывает на нем пару паков , даже иногда со старшим за пульт ссорятся , вот и купил младшему Саваж HP Flux на Новый Год под елку - будет веселее теперь.
В общем сравнение конечно какое-то корявое и не совсем корректное получилось , но мне абсолютно по фигу на то , что Лось и Слон - две абсолютно разные машины , из разных классов и разных весовых категорий , каждый со своими сильными и слабыми сторонами и логичней было бы действительно сравнить со Слоном именно конверс-Лося и именно на монстровых лаптях , важно другое , важно то , что оба они способны подарить незабываемые ощущения , поднять настроение , даже тогда когда его совсем нет и это главное. Нужно только для каждого из них правильное место выбрать и тогда все будет норм.😉😃
сколько обошлась если не секрет?
не секрет 28 рублей))))))
По поводу акумов - Турниги Нано-тек два по 3S последовательно , на 6000mah или больше с током разряда выше 40С и мягкой упаковке - в боксы влезают оч плотно . Желательно купить две пары. Мой Слон на них второй год гоняет , циклов немеряно прошли , еще четыре таких докупил для Саважа.