HPI Baja 5SC 4x4 Flux

Kum72

Задал вопрос не подумав, нужно сравнить какая должна быть длинна рычага для компенсации вылета хекса, и можно замутить более длинные рычаги из того же д16 или поискать В95.

Fuckname

Вот интересное решение подсмотрел у “Витамина” rcopen.com/blogs/74389/18341 Думаю что Виктор и мастером-исполнителем сей красоты поделится.

SPIRITUS

У Витамина все красиво…но вес…если конвертнуть по такой технологии Слона 1\5, то это буде танк но ломучий уже из-за собственного веса. А по ссылке это хоть и слегка увеличенный, но все же 1\8 и вес останется наверняка на приемлемом уровне особенно при использовании легких восьмерочных колес и кузова.
А вот добиться размера 1\5 без увеличения веса(или с минимальным увеличением) и стремных решений( как например с выносом) - вот это фишка. И нужно это чтобы сохранить восьмерочную мотоустановку и не перегружать модель паками чрезмерно.

idk
SPIRITUS:

С титаном все плохо. Найти нормальных ребят с хорошим станком, готовых идти нам на встречу с нашими "мелкими " проблемами почти не реально
Сам я даже не берусь что то делать с титаном, фрезеровать крайне тяжело. Только если вручную отдельные детали болгаркой + последующий напилинг…

станки и фрезы для обработки на несколько порядков дороже чем для дюраля, и прочего… к тому же у нас его не умеют обрабатывать на таких станках (уже писал), исключением является “ВСМПО-АВИСМА” но им плевать на частные заказы, к тому же обрабатывают на старых станках.

puseg:

в процессе…

это уже интересно…

SPIRITUS
idk:

исключением является “ВСМПО-АВИСМА”

ну и НИАТ(только не путать с НИИАТом)))) Хотя отношение к нам похоже аналогичное 😈

Plate
themaks:

C DDM везтимо , вместе с Блокейдами для Лося приехали.

Как по опыту с DDM обойти беспошлинный лимит 300$ на Украине?

Kum72
SPIRITUS:

У Витамина все красиво…но вес…если конвертнуть по такой технологии Слона 1\5, то это буде танк но ломучий уже из-за собственного веса. А по ссылке это хоть и слегка увеличенный, но все же 1\8 и вес останется наверняка на приемлемом уровне особенно при использовании легких восьмерочных колес и кузова.
А вот добиться размера 1\5 без увеличения веса(или с минимальным увеличением) и стремных решений( как например с выносом) - вот это фишка. И нужно это чтобы сохранить восьмерочную мотоустановку и не перегружать модель паками чрезмерно.

Чтобы коровы меньше ели и больше давали молока их надо меньше кормить и чаще доить. Боюсь что в тексте заложено непреодолимое противоречие ибо весь колхоз сводиться к улучшению характеристик и стремление к размерам 1:5 накладывает обязательства и по мотору. Игры с весом позволят использовать пятерошную силовую средней мощности (не 7-10 кВт и 12S как на конверсии лося) с приличным результатом. Танцы вокруг моторов 1:8 скорее всего дадут результат средненький, по двору “покатать”. Или тогда давайте рассматривать дорогие брендовые моторы 1:8 (а не 10 страниц про китайца) или может есть промежуточные решения типа 1:6 или 1:7?

Fuckname

Промежуточный вариант (по мотору) есть. Либо кастл 1717 (это оптимальный вариант), либо длинные леопарды 4092 (ой, сейчас idk придет накажет), либо Neu 17xx (но это экзотика дорогая) а если совсем денег много то лехнер 2260-2280

SPIRITUS

Согласен. А еще можно заказать и вам сделают мотор под любые ваши запросы. У нас такой есть…Забавный, хотя мне и не очень нравится.
1717 прям идеал. Переплюнуть его сложно именно для таких штук. Да и никто из производителей особо не стремиться угодить временным нишевым моделям переходного периода. Все же Слон - продукт эпохи когда электро 1\8 уже мало, а 1\5 еще не было. Теперь вроде как электро конверсия или модель в честном масштабе 1\5 - реальность. И производители похоже активно наращивают выпуск именно взрослых моторв, а не для мутантов.

Fuckname

Дорого для своих ттх. За гораздо меньшие деньги есть савоксы мощней и быстрей

Kum72
Fuckname:

Промежуточный вариант (по мотору) есть. Либо кастл 1717 (это оптимальный вариант), либо длинные леопарды 4092 (ой, сейчас idk придет накажет), либо Neu 17xx (но это экзотика дорогая) а если совсем денег много то лехнер 2260-2280

Есть подозрение что леопард 4092 длиннее 4082 только за счет сенсора или ттх у него лучше? 1717 вроде больше не делают? Можно ссылки на Neu ибо два последних названия вызывают в памяти статью про подбор двигателей к 8му масштабу где кастл типо дешевое решение а есть конторы покруче. После нее пролазил все ссылки и не встретил аналогов 1717 по размерам, может конечно размер не главное?

SPIRITUS
Kum72:

После нее пролазил все ссылки и не встретил аналогов 1717 по размерам, может конечно размер не главное?

Выбирайте на здоровье 😉

plettenberg-motoren.net/…/plettenberg-brushless-mo…

-------------------
вот например приятный моторчик www.plettenberg-motoren.net/index.php/…/bolido

Но цены лучше не смотреть)))) Или сначала присесть, а лучше прилечь))))

Fuckname
Kum72:

1717 вроде больше не делают?

Делают, это мотор от ХО-1 трахуса, ищите на ибэй или разборе

antonbaton

Про Леопарда много воды “протекло”, на счет Кастыля тоже, давно все понятно, но…
Как же Tenshock X802L ?
. . .
Нарыл инфу, только его собрата, X802, даже на эти характеристики, приятно глянуть:

idk
antonbaton:

Нарыл инфу

мне по одной фотке двигла в разборе, стало ясно что он лучше сделан! ротор… не знаю как магниты по мощности. но сидят они как надо, лучше чем у кастла.
может взять на пробу… на траггу 😈

lehuy

Ротор без обмотки как то стремновато…

idk
lehuy:

Ротор без обмотки как то стремновато…

не внимательный не заметит - сратая нить кевларовая не нужна.
ротор лучше чем у кастла, если магниты такие же мощные, вообще ему цены нет.

Antares

На ворзу поставил взамен торка. Мотор дурной до чёртиков. 46/21 на 4S уже начинает мандраж подкидывать в руки. Более " жёсткий" в сравнении с торком. Выше 55 градусов ещё не нагревался. В принципе таскать 4 кило веса для этого моторчика—как два пальца обслюнявить)))