HPI Baja 5SC 4x4 Flux

hpi_apache

Есть знакомые токари в мск ? Или области ? Мой отказался из дюрали делать , нет таких 6 гранитов балванок((

Dreik

а если отмотать 2 страницы в зад , то я давно забил на хексы и катаюсь на родных, их ломучесть это кривые руки!

mtbdh7
SPIRITUS:

Ну вот выбирайте)))
rcopen.com/forum/f35/topic490328

меня улыбнуло) кстати скоро буду писать о будущих переделках модели и в конце августа или начало сентября о том на каком мероприятии будет учавствовать моя экспериментальная асфальтовая версия модели ))

hpi_apache:

Читал ) про хексы не нашёл , чертёж . Сразу токарю отдам

если поиграться поиском, то на 15ой странице #574 пост чертеж хекса, на 11ой странице #411 пост как выглядит на моделе. Однако я себе не ставил, дабы меня и так пока что устраивало

МДА-1
hpi_apache:

Есть знакомые токари в мск ? Или области ? Мой отказался из дюрали делать , нет таких 6 гранитов балванок((

Гугл в поиск Вам ! В Москве складов ну не море - но есть! Если лень то вот фирма под переделку ru.aliexpress.com/item/…/32627264353.html тут и на гайки хватить должно!

mtbdh7

И от себя про модель, которая у меня 4ый год пошела, получается понятно что у каждого человека по своему грядит судьба модели и как она быстро/долго убивается по тем или иным моментам эксплуатации.
Вот у меня за 3 года из серьезных поломок была поломана рулевая (при том что за 3 года модель не башила пуляя там типа дико высоко) и на последних гонках выломал нижние наконечники на амортах из-за дикой гибкости рычагов.
Про износ чашек и костей не отрицаю, т.к. за 4 гонки пины на костях из круглого состояния становились в полукруг, а на чашках жесткие канавки.
С диффами пока беда с задним, т.к. он вытекает из под чашки, центральный ваще нет проблем с ним, с передним тоже не плохо, НО про разные подши это пипец тема, решил недавно расточив (ту сторону где подшипник тонкий) у грамотного токариста, чтоб стояли одинаковые подши и досих пор четко стоят.

hpi_apache

Кстати , да. Странно , кто то пишет про хексы , кто то нет. Пока покатаюсь на стоке , размеры заскринил . Спасибо. Рычаги варёные в кипятке ? Раз амортизаторы ломает . Ведь после варки они очень гибкие или сток так гнётся ,что крепление ломает ?

Подходит ли алюминий с бахи обычной заднеприводной , кулаки и ц хабы ?

Dreik

Не подходят, подвеска 1 в 1 саваж 1\8

mtbdh7
hpi_apache:

Кстати , да. Странно , кто то пишет про хексы , кто то нет. Пока покатаюсь на стоке , размеры заскринил . Спасибо. Рычаги варёные в кипятке ? Раз амортизаторы ломает . Ведь после варки они очень гибкие или сток так гнётся ,что крепление ломает ?

Подходит ли алюминий с бахи обычной заднеприводной , кулаки и ц хабы ?

рычаги нет, для себя впервые слышу чтоб их варить, просто если их взять в руки, то реально они чет сильно гнутся, если сравнивать баховские то они ваше крепкие на вскрутку руками.
тут и просто стоковые баха ходовка не установишь на шасси типичного саважа (или о нашей super 5sc flux)
ц-хабов нет на бахе (посмотри внимательнее) они на шаровых ,а поворотные кулаки явно не подойдут, если сравнивать даже на подшипниках 8х16х5 против 12х24х6, уже разница, да и точки крепления.

а так я вот потихоньку реализую, с чертежей в 3д для резки в чпу, свои расчеты для установки баховской задней ходовки со своими ц-хабами для поворотного кулака и аморты будут бахи и так же укажу все возможные изменения, которые повлекут за собой после впихивания бахи заппов.

hpi_apache:

Рычаги варёные в кипятке ? Раз амортизаторы ломает . Ведь после варки они очень гибкие или сток так гнётся ,что крепление ломает ?

если катать более призимисто и пулять не высоко, то нормально, но когда начал именно так (ВИДОСИК), то реально гнет нормально.

hpi_apache

Я правильно понял ? Что весь тюнинг с Саважа xl ? И ходовая . Просто собираюсь заказывать интеджи.
Серва стандартная на 7,4в ?

mtbdh7
hpi_apache:

Я правильно понял ? Что весь тюнинг с Саважа xl ? И ходовая . Просто собираюсь заказывать интеджи.
Серва стандартная на 7,4в ?

Да, это самый типичный SAVAGE, раздутый из мухи в слона. Она отличается лишь несколькими деталями. Я на форуме не начинал тут расписывать (хотя надо было) в чем разница слона и саважа, слона и бахи и что именно. Вот ТУТ я и расписывал.

Однако, я только обратил что это ты пишешь в вк, и кстати у меня дилерство INTEGY могу интересные услуги предложить

hpi_apache:

Серва стандартная на 7,4в ?

да, и даже две!

Savox SA-1231-SG

idk
hpi_apache:

Просто собираюсь заказывать интеджи.

Хлам они делают, но красивый, не алюминий а дерьмо пластилиновое.

SPIRITUS
Dreik:

Катать как есть!?

Точно. Закупить расходников и катать, меняя на тюн только то что ломается постоянно но не в коем случае не интеджи.

Тюнить все подряд есть смысл только честные 1\5, там это помогает или хотя бы не мешает так сильно. Тюн разтянутой машины до большего масштаба бесперспективен если цель не красота или что то еще, не относящееся к езде.

Желательно, по мере эксплуатации, поняв что хочется от модели начать ее максимально облегчать выбрасывая все не нужное.

hpi_apache

Дабы не повторяться с апачем , когда каждые выходные менял пластиковые кулаки ( из за открытой конструкции колёс ) . Хочу заранее заказать алюминьевые кулаки . Что такое прямоходы ?

Dreik

Тоесть место того чтобы сломать кулак( его можно ламать 2 раза ибо 2 уха крепления) стоимостью 500р, будем ломать рычаг, кость, тягу, рулевую трапецию и конечно гнём кулак который на выброс.
Гениально!
Прямоход это тюн взятый из бахи с одной (верхней) точкой крепления и не позволяющий настраивать схождение что важно для стабильности такой дикой машины.
в общем барахло!

idk
hpi_apache:

Хочу заранее заказать алюминьевые кулаки . Что такое прямоходы ?

Алюминий в кулаках также хлам, стирается в местах соприкосновения и появляется большой люфт, как минимум нужны пластиковые вставки во все узлы этих деталей, даже пришлось заморочится этой темой…
ответ на ваш вопрос
Применение аллюминия (и то, только в виде сплава Д16) в моделях возможно в некоторых деталях.

P.S. Кстати на фотке выше (с двумя сервами/сервосейверами), единственное решение которое решает проблему при плохом повороте модели налево.

hpi_apache

Короче , ясно все с вами )) мнений много, ответов по существу нет . Из всей ветки можно отметить фотографию чертежа хексов и какой мотор ставить . Я же в свою очередь заказал рег. Изюм мах 5 , мотор 2650 торк, подшипники , рулевую алюминьевую , савокс . Пока на этом все.

hpi_apache

Согласен , Кастл рулит . Последняя пара торк 2650 , рег изюм мах 8, скручивали апача. При попытке нажать на газ в пол , он ехал , но скручивался либо в лево либо в право ! Замерить удалось данной паре со сток пиньеном -88 км.ч (ехала за рулём жена , я рулил )
У меня к счастью ни разу не горел мотор , что на Ворзе 2200торк ( 2,5 года , с ним же и продал) , что 2650 торк на апаче (больше года ). Гоняю каждые выходные ( перово 2 трассы -асфальт/грунт, парк кусково )

Saitov
hpi_apache:

ответов по существу нет

Как это нет? Катай как есть, тюн ставь если несколько раз одно и тоже ломается, алюм говно, хексы и сток походят. На все вроде ответили же))

От себя добавлю - прямоходы это тема. Понятие “управляемость” на Слоне при настаиваемом схождении очень неясное понятие) с вытянутом саважем говорить о управляемости немного смешно (без обид). От него надо просто получать удовольствие от размеров и поаккуратнее катать. А с применением прямоходов мы избавляемся от лишней детали, которая может сломаться - задние тяги схождения. Ну ни к чему они. Опять же - из собственного опыта говорю. слоном обладал.