HPI Baja 5SC 4x4 Flux

SPIRITUS
hpi_apache:

Смотрели , видели, изучали … раз в год и палка троит.

Эта палка видимо полуавтоматическая, самозарядная))) Стреляет она с регулярным постоянством 😉

Особенно порадовало что при попытке снять пиньон, вал вылез через крышку с обратной стороны)))) Обратно был засунут при небольшом усилии…но дырка в крышке разумеется осталась к большому удивлению окружающих 😈

Но так он конечно мощный и горячий))) очень мощный и очень горячий😁

ЗЫ Шульц круче МГМ, но пока работает конечно 😒

Fuckname

Ну шульцов то больше не производят. Да и по токам те что у них были уступают современным МГМ. Про настройки и возможности телеметрии тоже вопрос, топовые МГМ очень круты, хотя спорить не буду, не сравнивал.

hpi_apache

Про диф. центральный вопрос остается открытым!никто и не дал ответов))

Saitov
hpi_apache:

Про диф. центральный вопрос остается открытым

Так это больше риторический был вопрос или вопрос к производителю)))))

hpi_apache

вопрос был к знатокам) Можно ли взамен слипер сцепления ,поставить обычный “народный” диф.

lehuy
hpi_apache:

“круче” точно нет.

Владелец рукожопый.
В регуле вода,мотор выше 90 не поднимался… Фейспалм.jpg
А мотор действительно говно. На задней крышке нет защиты проводов и они перетираются об ротор. У меня тоже самое на мамбе 2200 было.

mtbdh7
hpi_apache:

Я же в свою очередь заказал … рулевую алюминьевую …

я бы оставил рулевую пластиковую, как бы нормально и на ней дубасит, а на алю вроде не раз говорили что грязь пыль попадает между трущимся металлом и затупливается, а на пластике не так сильно, да и при ударе пластик немного сыграет , а алю всю нагрузку даст на серву, а так понятно что настраивается пружиной. ИМХО

а по поводу integy алю на ходовку , мое мнение только использовать по асфальту, да бы уменьшить торсионность

Dreik

Послушал бы умных людей которые уже целую страницу объясняют что его не надо тюнить!
Про управляемость могу спорить вечно!
Я поставил 5гр. внутрь перед и 6гр. внутрь зад, на прямой стоит как по рельсам, прыгает чётко, в повороты заходит боком, если поставит перед наружу 2-3гр. а зад в 0 будет резкий как понос и дёрганый на прямой.
да забыл, избавился от крутилок развала, стоят РПМ +2)

hpi_apache

Тюнинг , дело тонкое . Кто то гирлянды вешает в хаотичном порядке , потом замыкает и взрываются липошки либо регуль мрет . Кто то всю тачку в алюминий делает , потом месяцами ждёт половины запчастей т.к после удара у него поломало пол тачки . Я же , из своего опыта заказал самые необходимый алюминий и серву савокс 1270. Если будет удар , поломает либо булку пластиковую либо рычаг либо наконечник на тяге.
Тачку после каждой выгулки мою , смазываю . Вся электроника загермечена в край.

Dreik

У тебя был опыт владения одним из саважей?
Зачем тогда вопросы?
Лучше бы МG995 2шт заказал и кучу костей т.к. лично мне из хватает на 4 аккума, их просто скручивает от черезмерного зацепа!
Я умываю руки, спрашивают и делают по своему, это пепство.

hpi_apache
Dreik:

Лучше бы МG995 2шт заказал

Конечно , mg995 первый раз об этой серве слышу, 2 сервы по 6в. У меня акумы пока 6000. по 3s . Катать 10 мин. как то не очень хочется.

Dreik:

кучу костей т.к. лично мне из хватает на 4 аккума, их просто скручивает от черезмерного зацепа

Какой стиль езды и откуда руки растут. Правильно настроенный цент. диф , тайминг.

Saitov
Dreik:

А вы зачем советуете эти сервы? Их же в штуку по первым буквам называют Мягкое Гауно! Они мрут же когда просто на полке стоят! Это же невероятная хрень

Fuckname

М-да, сервы шикардос, 10 баксов ведро…

Dreik

На всех 6 саважах стоят и не дохнут, + 4 трофийки на них, и не одного отказа за более чем 10лет)
Раньше у Дяди Димы из Автохобби 1200р стоили)

Fuckname

У многих китайских товаров есть неприятное свойство портиться со временем. И то что было хорошо 10 лет назад может быть полным шлаком сейчас. Кроме того китайцы уже давно подделывают удачное свое же китайское.

Яркий пример мультиметры серии дт830 итп. Есть несколько познавательных роликов сравнивающие одни и те же приборы разного возраста.

И то что сервы подешевели в разы не двусмысленно свидетельствует о тотальной экономии на деталях и производстве.

10 days later
hpi_apache

Всем привет)
Забрал я из ПЭКа свою тачку.
Расскажу о плюсах и минусах для меня.

Минусы:
Корова на льду.
При переборке , каждый второй болт прокручивался в пластике.
Куча болтов-маленьких пластмасок и т.д
Маленький выворот колес.
Труднодоступная схема для проверки зазора пиньена и протяжка чашек диф.
Трудно мыть из-за сложной конструкции.
Моторама расположена конструктивно не корректно для 5 маштаба , поставить мотор длиннее торк2200= работать напильником.
Серва стандартная - шлак. (новая умерла после 15 минут спокойной езды).
Корка, а именно покраска ,после первой покатушки покрылась царапинами изнутри.
Люфты - они повсюду. Хексы , рулевая, центральная пара (коробка передач).
Рычаги мягкие, при сильных приземлениях есть большая вероятность перекоса и поломка ушка амортизаторов.

Плюсы:
Удобный герметичный короб с перевернутым приемником и сервой.
По минимуму использовано жало 1,5мм при переборке.
Крепкий на вид бампер пер-зад.
В стоке взаимозаменяемые кулаки.
Тише шумят дифы при эксплуатации (по сравнению с апачем).

Как- то так)
Планы на будущее
Серва на 30кг.
Алюминий рычаги , прямоходы, кулаки- пока под вопросом ! то, что 2 раза подряд сломается то и закажу.
Переставил рег. Ezrun max8 с апача и гонял на 6s , пока все ок. По хорошему надо менять на Ezrun max5.
Мотор торк2200 грелся прилично. (2 куллера заказаны)
Тачку кидало по прямой, серва уже была в полумертвом состоянии либо сход развал или люфты в рулевой.