HPI Baja 5SC 4x4 Flux

hpi_apache

Смотрю взрыв схему. Центральный диф с пред натягом и фрикционной шайбой (из картона как обычно) . В чем проблема была поставить обычный диф и залить туда 10000 масло?

SPIRITUS
hpi_apache:

Смотрели , видели, изучали … раз в год и палка троит.

Эта палка видимо полуавтоматическая, самозарядная))) Стреляет она с регулярным постоянством 😉

Особенно порадовало что при попытке снять пиньон, вал вылез через крышку с обратной стороны)))) Обратно был засунут при небольшом усилии…но дырка в крышке разумеется осталась к большому удивлению окружающих 😈

Но так он конечно мощный и горячий))) очень мощный и очень горячий😁

ЗЫ Шульц круче МГМ, но пока работает конечно 😒

Fuckname

Ну шульцов то больше не производят. Да и по токам те что у них были уступают современным МГМ. Про настройки и возможности телеметрии тоже вопрос, топовые МГМ очень круты, хотя спорить не буду, не сравнивал.

hpi_apache

Про диф. центральный вопрос остается открытым!никто и не дал ответов))

Saitov
hpi_apache:

Про диф. центральный вопрос остается открытым

Так это больше риторический был вопрос или вопрос к производителю)))))

hpi_apache

вопрос был к знатокам) Можно ли взамен слипер сцепления ,поставить обычный “народный” диф.

lehuy
hpi_apache:

“круче” точно нет.

Владелец рукожопый.
В регуле вода,мотор выше 90 не поднимался… Фейспалм.jpg
А мотор действительно говно. На задней крышке нет защиты проводов и они перетираются об ротор. У меня тоже самое на мамбе 2200 было.

mtbdh7
hpi_apache:

Я же в свою очередь заказал … рулевую алюминьевую …

я бы оставил рулевую пластиковую, как бы нормально и на ней дубасит, а на алю вроде не раз говорили что грязь пыль попадает между трущимся металлом и затупливается, а на пластике не так сильно, да и при ударе пластик немного сыграет , а алю всю нагрузку даст на серву, а так понятно что настраивается пружиной. ИМХО

а по поводу integy алю на ходовку , мое мнение только использовать по асфальту, да бы уменьшить торсионность

Dreik

Послушал бы умных людей которые уже целую страницу объясняют что его не надо тюнить!
Про управляемость могу спорить вечно!
Я поставил 5гр. внутрь перед и 6гр. внутрь зад, на прямой стоит как по рельсам, прыгает чётко, в повороты заходит боком, если поставит перед наружу 2-3гр. а зад в 0 будет резкий как понос и дёрганый на прямой.
да забыл, избавился от крутилок развала, стоят РПМ +2)

hpi_apache

Тюнинг , дело тонкое . Кто то гирлянды вешает в хаотичном порядке , потом замыкает и взрываются липошки либо регуль мрет . Кто то всю тачку в алюминий делает , потом месяцами ждёт половины запчастей т.к после удара у него поломало пол тачки . Я же , из своего опыта заказал самые необходимый алюминий и серву савокс 1270. Если будет удар , поломает либо булку пластиковую либо рычаг либо наконечник на тяге.
Тачку после каждой выгулки мою , смазываю . Вся электроника загермечена в край.

Dreik

У тебя был опыт владения одним из саважей?
Зачем тогда вопросы?
Лучше бы МG995 2шт заказал и кучу костей т.к. лично мне из хватает на 4 аккума, их просто скручивает от черезмерного зацепа!
Я умываю руки, спрашивают и делают по своему, это пепство.

hpi_apache
Dreik:

Лучше бы МG995 2шт заказал

Конечно , mg995 первый раз об этой серве слышу, 2 сервы по 6в. У меня акумы пока 6000. по 3s . Катать 10 мин. как то не очень хочется.

Dreik:

кучу костей т.к. лично мне из хватает на 4 аккума, их просто скручивает от черезмерного зацепа

Какой стиль езды и откуда руки растут. Правильно настроенный цент. диф , тайминг.

Saitov
Dreik:

А вы зачем советуете эти сервы? Их же в штуку по первым буквам называют Мягкое Гауно! Они мрут же когда просто на полке стоят! Это же невероятная хрень

Fuckname

М-да, сервы шикардос, 10 баксов ведро…

Dreik

На всех 6 саважах стоят и не дохнут, + 4 трофийки на них, и не одного отказа за более чем 10лет)
Раньше у Дяди Димы из Автохобби 1200р стоили)