HPI Baja 5SC 4x4 Flux

idk
hpi_apache:

Хочу заранее заказать алюминьевые кулаки . Что такое прямоходы ?

Алюминий в кулаках также хлам, стирается в местах соприкосновения и появляется большой люфт, как минимум нужны пластиковые вставки во все узлы этих деталей, даже пришлось заморочится этой темой…
ответ на ваш вопрос
Применение аллюминия (и то, только в виде сплава Д16) в моделях возможно в некоторых деталях.

P.S. Кстати на фотке выше (с двумя сервами/сервосейверами), единственное решение которое решает проблему при плохом повороте модели налево.

hpi_apache

Короче , ясно все с вами )) мнений много, ответов по существу нет . Из всей ветки можно отметить фотографию чертежа хексов и какой мотор ставить . Я же в свою очередь заказал рег. Изюм мах 5 , мотор 2650 торк, подшипники , рулевую алюминьевую , савокс . Пока на этом все.

hpi_apache

Согласен , Кастл рулит . Последняя пара торк 2650 , рег изюм мах 8, скручивали апача. При попытке нажать на газ в пол , он ехал , но скручивался либо в лево либо в право ! Замерить удалось данной паре со сток пиньеном -88 км.ч (ехала за рулём жена , я рулил )
У меня к счастью ни разу не горел мотор , что на Ворзе 2200торк ( 2,5 года , с ним же и продал) , что 2650 торк на апаче (больше года ). Гоняю каждые выходные ( перово 2 трассы -асфальт/грунт, парк кусково )

Saitov
hpi_apache:

ответов по существу нет

Как это нет? Катай как есть, тюн ставь если несколько раз одно и тоже ломается, алюм говно, хексы и сток походят. На все вроде ответили же))

От себя добавлю - прямоходы это тема. Понятие “управляемость” на Слоне при настаиваемом схождении очень неясное понятие) с вытянутом саважем говорить о управляемости немного смешно (без обид). От него надо просто получать удовольствие от размеров и поаккуратнее катать. А с применением прямоходов мы избавляемся от лишней детали, которая может сломаться - задние тяги схождения. Ну ни к чему они. Опять же - из собственного опыта говорю. слоном обладал.

hpi_apache

Смотрю взрыв схему. Центральный диф с пред натягом и фрикционной шайбой (из картона как обычно) . В чем проблема была поставить обычный диф и залить туда 10000 масло?

SPIRITUS
hpi_apache:

Смотрели , видели, изучали … раз в год и палка троит.

Эта палка видимо полуавтоматическая, самозарядная))) Стреляет она с регулярным постоянством 😉

Особенно порадовало что при попытке снять пиньон, вал вылез через крышку с обратной стороны)))) Обратно был засунут при небольшом усилии…но дырка в крышке разумеется осталась к большому удивлению окружающих 😈

Но так он конечно мощный и горячий))) очень мощный и очень горячий😁

ЗЫ Шульц круче МГМ, но пока работает конечно 😒

Fuckname

Ну шульцов то больше не производят. Да и по токам те что у них были уступают современным МГМ. Про настройки и возможности телеметрии тоже вопрос, топовые МГМ очень круты, хотя спорить не буду, не сравнивал.

hpi_apache

Про диф. центральный вопрос остается открытым!никто и не дал ответов))

Saitov
hpi_apache:

Про диф. центральный вопрос остается открытым

Так это больше риторический был вопрос или вопрос к производителю)))))

hpi_apache

вопрос был к знатокам) Можно ли взамен слипер сцепления ,поставить обычный “народный” диф.

lehuy
hpi_apache:

“круче” точно нет.

Владелец рукожопый.
В регуле вода,мотор выше 90 не поднимался… Фейспалм.jpg
А мотор действительно говно. На задней крышке нет защиты проводов и они перетираются об ротор. У меня тоже самое на мамбе 2200 было.

mtbdh7
hpi_apache:

Я же в свою очередь заказал … рулевую алюминьевую …

я бы оставил рулевую пластиковую, как бы нормально и на ней дубасит, а на алю вроде не раз говорили что грязь пыль попадает между трущимся металлом и затупливается, а на пластике не так сильно, да и при ударе пластик немного сыграет , а алю всю нагрузку даст на серву, а так понятно что настраивается пружиной. ИМХО

а по поводу integy алю на ходовку , мое мнение только использовать по асфальту, да бы уменьшить торсионность

Dreik

Послушал бы умных людей которые уже целую страницу объясняют что его не надо тюнить!
Про управляемость могу спорить вечно!
Я поставил 5гр. внутрь перед и 6гр. внутрь зад, на прямой стоит как по рельсам, прыгает чётко, в повороты заходит боком, если поставит перед наружу 2-3гр. а зад в 0 будет резкий как понос и дёрганый на прямой.
да забыл, избавился от крутилок развала, стоят РПМ +2)

hpi_apache

Тюнинг , дело тонкое . Кто то гирлянды вешает в хаотичном порядке , потом замыкает и взрываются липошки либо регуль мрет . Кто то всю тачку в алюминий делает , потом месяцами ждёт половины запчастей т.к после удара у него поломало пол тачки . Я же , из своего опыта заказал самые необходимый алюминий и серву савокс 1270. Если будет удар , поломает либо булку пластиковую либо рычаг либо наконечник на тяге.
Тачку после каждой выгулки мою , смазываю . Вся электроника загермечена в край.

Dreik

У тебя был опыт владения одним из саважей?
Зачем тогда вопросы?
Лучше бы МG995 2шт заказал и кучу костей т.к. лично мне из хватает на 4 аккума, их просто скручивает от черезмерного зацепа!
Я умываю руки, спрашивают и делают по своему, это пепство.