HPI Baja 5SC 4x4 Flux
для фана, норма, но мне кажется греться будет, тем более у вас там жарко[/QUOTE]
Да по температуре есть свои минусы, в +38 греется дай боже 15 минут (заказал сейчас жду когда придет Castle CC Blower Fan, e-Revo недавно взял месяц назад)и желательно передышка на 15-20 минут. А то уже автоматом выключаеться. А зимой нормально днем +24-26 вечером +14-18 от 40 минут нормально на 3s 25c 5000mAh.
А по Hpi super 5sc flux получаеться машинка только для покатушек пока 😦 а жалко.
Катаю, как назвали “китайскую” копию саважа 5т. 4s на стандартной системе с парой 20\44. на грунте температура не поднимается больше 50 градусов,на 5 минутной гонке на асфальте грел до 80 градусов. С охлаждением на двигатель, стандартной системы более чем достаточно
на 5 минутной гонке на асфальте грел до 80 градусов. С охлаждением на двигатель, стандартной системы более чем достаточно
5 минут это даже не квалификация если судить по устоявшимся правилам, а гонка вобще длится обычно 30 минут, так что вопрос использования в боевых условиях остается открытым.
Мне вот интересно сколько оно на одном аккумуляторе проедет?
5 или 10 минут то это вообще не о чем разговор
5 минут это даже не квалификация если судить по устоявшимся правилам, а гонка вобще длится обычно 30 минут, так что вопрос использования в боевых условиях остается открытым.
Для соревнований ни о чем, одна только замена аккумуляторов со снятием корпуса сколько займет, а одной или двух пар точно не хватит.
Мне вот интересно сколько оно на одном аккумуляторе проедет?
5 или 10 минут то это вообще не о чем разговор
Если вы об удлененым саваже, то на парных акках 3с на 8000 на час -40 мин хватает спокойно
на час -40 мин
на час минус сорок минут
Это как понимать? На 20 минут что ли?! 😃 А зачем так сложно писать? 😃
Если вы об удлененым саваже, то на парных акках 3с на 8000 на час -40 мин хватает спокойно
в режиме гонки не хватит, а в режиме фана может и дольше
От часа до 40 минут, зависит все от акка, и от манеры езды
Ладно, кто нибудь наверняка купит посмотрим как оно ездит,
stuff, Morases просто обязаны купить эту модель первыми после того как запомидорили меня в 50 посте
Провел тест на асфальте. Двигатель Flux tork 2200 ,регулятор Flux blur . Аккумуляторы Venom5000ma/h 40c 2x2 s. Все тоже передаточное отношение 20/44 . Заряда хватило ровно на 6 минут 45 секунд. Допустим будет 8000ma/h и того более 3 замен за гонку.
Провел тест на асфальте. Двигатель Flux tork 2200 ,регулятор Flux blur . Аккумуляторы Venom5000ma/h 40c 2x2 s. Все тоже передаточное отношение 20/44 . Заряда хватило ровно на 6 минут 45 секунд. Допустим будет 8000ma/h и того более 3 замен за гонку.
Гонка 30 минут:) так что побольше. Еще можно вообще без акков просто провести сеть как для троллейбуса по трассе
Venom5000ma/h 40c 2x2 s
нада тестить на 2 акка по три банки
провести сеть как для троллейбуса по трассе
ржу нимагу
спасибо поставил за поднятие настроение
Аккумуляторы Venom5000ma/h 40c 2x2 s
а как дело было со скоростью?
Скажи мне кто будет катать на соревах на 4 банках? Самому себе плохо делать? На 3 с вжигать надо, вот когда на ниХ поробуешь-будем решать, выгодная игрушка или нет
Скажи мне кто будет катать на соревах на 4 банках? Самому себе плохо делать? На 3 с вжигать надо, вот когда на ниХ поробуешь-будем решать, выгодная игрушка или нет
А куда тебе 6S? Ты сначала сам попробуй и поймешь. И чем себе плохо делать?
а как дело было со скоростью?
Примерная максимальная скорость на колесах Hpi Tarmac 70км\ч является ±5 км\ч , засекали навигатором непрерывно более 30 секунд, дальше дорога не позволяла
видео давай
блин, чот не верится, на 4банки 70км, тоесть на 6 поедет около сотки??? а вес какой?
Юра,(Spiritus) да -же вернулся на форум, видимо чтоб мне помидоры раздавать:)
Приезжал -бы на этап очередной лучше в Раменки, а то у владельцев электрокаров пятого масштаба демагогия сплошная, а результатов нет
Моделька ИМХО интересная, жаль конечно, что это саваж переросток (хотя из-за меньшего веса может оно и к лучшему). Ну и цена соответственно наименьшая из аналогов (которых пока как бы и нет). Вот Лоси 5 Т тоже очень интересный, только телега + конверсия мамба икс эль к 2500 вечнозеленых подбирается, однако более чем в 2 раза дороже… Ждемс ответа от АССО…
НУ раз зашла речь о ЛОсе, то Лоси зато гарантированно прочная тележка. Плюс уже есть поддержка от всяких фирм необходимым тюнингом и всякими ништяками
А посливав в барахолке мотор можно отбить чутка денег.
Плюс уже есть поддержка от всяких фирм необходимым тюнингом и всякими ништяками
Ну положим, если 5sc flux бывший саваж, то и для него ништяков должно хватать.
Что касается прочности тут, как мне кажется, сложно сказать, лось действительно выглядит очень солидно, однако hpi судя по всему гораздо легче, что лучше для электрички (экономия на аккумуляторе существенная). Ну все это чисто умозрительные рассуждения, ни одного ни другого в руках не держал.