HPI Baja 5SC 4x4 Flux
От часа до 40 минут, зависит все от акка, и от манеры езды
Ладно, кто нибудь наверняка купит посмотрим как оно ездит,
stuff, Morases просто обязаны купить эту модель первыми после того как запомидорили меня в 50 посте
Провел тест на асфальте. Двигатель Flux tork 2200 ,регулятор Flux blur . Аккумуляторы Venom5000ma/h 40c 2x2 s. Все тоже передаточное отношение 20/44 . Заряда хватило ровно на 6 минут 45 секунд. Допустим будет 8000ma/h и того более 3 замен за гонку.
Провел тест на асфальте. Двигатель Flux tork 2200 ,регулятор Flux blur . Аккумуляторы Venom5000ma/h 40c 2x2 s. Все тоже передаточное отношение 20/44 . Заряда хватило ровно на 6 минут 45 секунд. Допустим будет 8000ma/h и того более 3 замен за гонку.
Гонка 30 минут:) так что побольше. Еще можно вообще без акков просто провести сеть как для троллейбуса по трассе
Venom5000ma/h 40c 2x2 s
нада тестить на 2 акка по три банки
провести сеть как для троллейбуса по трассе
ржу нимагу
спасибо поставил за поднятие настроение
Аккумуляторы Venom5000ma/h 40c 2x2 s
а как дело было со скоростью?
Скажи мне кто будет катать на соревах на 4 банках? Самому себе плохо делать? На 3 с вжигать надо, вот когда на ниХ поробуешь-будем решать, выгодная игрушка или нет
Скажи мне кто будет катать на соревах на 4 банках? Самому себе плохо делать? На 3 с вжигать надо, вот когда на ниХ поробуешь-будем решать, выгодная игрушка или нет
А куда тебе 6S? Ты сначала сам попробуй и поймешь. И чем себе плохо делать?
а как дело было со скоростью?
Примерная максимальная скорость на колесах Hpi Tarmac 70км\ч является ±5 км\ч , засекали навигатором непрерывно более 30 секунд, дальше дорога не позволяла
видео давай
блин, чот не верится, на 4банки 70км, тоесть на 6 поедет около сотки??? а вес какой?
Юра,(Spiritus) да -же вернулся на форум, видимо чтоб мне помидоры раздавать:)
Приезжал -бы на этап очередной лучше в Раменки, а то у владельцев электрокаров пятого масштаба демагогия сплошная, а результатов нет
Моделька ИМХО интересная, жаль конечно, что это саваж переросток (хотя из-за меньшего веса может оно и к лучшему). Ну и цена соответственно наименьшая из аналогов (которых пока как бы и нет). Вот Лоси 5 Т тоже очень интересный, только телега + конверсия мамба икс эль к 2500 вечнозеленых подбирается, однако более чем в 2 раза дороже… Ждемс ответа от АССО…
НУ раз зашла речь о ЛОсе, то Лоси зато гарантированно прочная тележка. Плюс уже есть поддержка от всяких фирм необходимым тюнингом и всякими ништяками
А посливав в барахолке мотор можно отбить чутка денег.
Плюс уже есть поддержка от всяких фирм необходимым тюнингом и всякими ништяками
Ну положим, если 5sc flux бывший саваж, то и для него ништяков должно хватать.
Что касается прочности тут, как мне кажется, сложно сказать, лось действительно выглядит очень солидно, однако hpi судя по всему гораздо легче, что лучше для электрички (экономия на аккумуляторе существенная). Ну все это чисто умозрительные рассуждения, ни одного ни другого в руках не держал.
Ну положим, если 5sc flux бывший саваж, то и для него ништяков должно хватать.
не факт что это так, может там так да не точно так, соответственно и ништяки не те
Ну все это чисто умозрительные рассуждения
вотименно, 5 масштаб длжен быть 10 кг минимум, а эта хрень с виду на 10 нетянет
а эта хрень с виду на 10 нетянет
Ну теоретически это не плохо, с определенными оговорками чем меньше вес - тем лучше (все создатели спортивных автомобилей всегда стремятся снизить вес), и с точки зрения эффективности, чтобы придать определенное ускорение более легкой модели нужно меньше энергии - считай менее мощный аккумулятор. Для бензиновых моделей это не так критично, так как удельная энергия топлива ± постоянная и мощность зависит только от двигателя, а в электричке невозможно линейно наращивать мощность двигателя не повышая критически массу шасси из-за возрастающего веса аккумуляторов.
Ну теоретически это не плохо
ну а смысл тогда от размера, если вес как у 8 масштаба?
тогда нада брать саважи, ревы, удлиннять корпуса, удлинять рычаги и карданы, и ездить на восьмопятых масштабах
а ХПИ именно это и сделали.
а спортивные тачки делают меньше весом на асфальте, а облегченных джипов я не наблюдал, там над весом особо не парятся, зависит от цели…
в нашем спорте мы боремся за вес только для уменьшения расхода энергии на движение (я не о онроаде), но на управление это в лучшую сторону не влияет.
еще раз вспомню слэш трахус 4*4, он размера большого а вес малый, так вот его когда разгонишь больше 70-80, он вообще не управляется, тормозов нет, он летит без управления…
ну так строго судить, как я, наверно не поюзав нельзя, но это мое мнение, прошу не обсуждать!!!
Слэш трахус обычного для 10 масштаба размера (смотреть надо не на общую длину, а на колесную базу), да и вес среднестатистический, мой вот с охлаждением, защитами и большой батарейкой за 3.5 кг. переваливает.
так вот его когда разгонишь больше 70-80, он вообще не управляется,
Имхо на такой скорости офроуд 10 масштаб и не должен управляться, слишком большое влияние вносит неровность дороги, а так же начинает влиять аэродинамика.
ну а смысл тогда от размера
Смысл чисто геометрический. Шорты - машины созданные для прыжков, чем больше размер - тем легче преодолевать неровности дороги и трамплины.
Что касается прочности тут, как мне кажется, сложно сказать, лось действительно выглядит очень солидно, однако hpi судя по всему гораздо легче, что лучше для электрички
Для электрички да, лучше.
НО. Защита для подвески да и вообще всей шаськи тоже имеет свой вес. У лося какраз каркас с кузовом и бамперами почти 3кг весят))))
офроуд 10 масштаб и не должен управляться,
багги 8 масштаба очень близка к трахус слэшу 10 масштаба, но у багги управляемость на скорости в разы лучше, прыжки лучше, и тд. за счет веса
чем больше размер - тем легче преодолевать неровности дороги и трамплины.
я бы так не говорил! размер и преодоливаемость препятствий имеет значение на пахоте…
Шорты - машины созданные для прыжков
так если он будет большой и легкий, его же ветром сильным сдует в прыжке =))))))))
Так 5SC(подтвердят их владельцы) как раз сдувает при ветре это просто факт
Полный привод легко это компенсирует!