HPI Baja 5SC 4x4 Flux

extra555

Мне вот интересно сколько оно на одном аккумуляторе проедет?
5 или 10 минут то это вообще не о чем разговор

INFER
stinger666:

5 минут это даже не квалификация если судить по устоявшимся правилам, а гонка вобще длится обычно 30 минут, так что вопрос использования в боевых условиях остается открытым.

Для соревнований ни о чем, одна только замена аккумуляторов со снятием корпуса сколько займет, а одной или двух пар точно не хватит.

Arseniy
extra555:

Мне вот интересно сколько оно на одном аккумуляторе проедет?
5 или 10 минут то это вообще не о чем разговор

Если вы об удлененым саваже, то на парных акках 3с на 8000 на час -40 мин хватает спокойно

Old_Millr
Arseniy:

на час -40 мин

на час минус сорок минут
Это как понимать? На 20 минут что ли?! 😃 А зачем так сложно писать? 😃

Psyho
Arseniy:

Если вы об удлененым саваже, то на парных акках 3с на 8000 на час -40 мин хватает спокойно

в режиме гонки не хватит, а в режиме фана может и дольше

Arseniy

От часа до 40 минут, зависит все от акка, и от манеры езды

extra555

Ладно, кто нибудь наверняка купит посмотрим как оно ездит,

Psyho

stuff, Morases просто обязаны купить эту модель первыми после того как запомидорили меня в 50 посте

INFER

Провел тест на асфальте. Двигатель Flux tork 2200 ,регулятор Flux blur . Аккумуляторы Venom5000ma/h 40c 2x2 s. Все тоже передаточное отношение 20/44 . Заряда хватило ровно на 6 минут 45 секунд. Допустим будет 8000ma/h и того более 3 замен за гонку.

extra555
INFER:

Провел тест на асфальте. Двигатель Flux tork 2200 ,регулятор Flux blur . Аккумуляторы Venom5000ma/h 40c 2x2 s. Все тоже передаточное отношение 20/44 . Заряда хватило ровно на 6 минут 45 секунд. Допустим будет 8000ma/h и того более 3 замен за гонку.

Гонка 30 минут:) так что побольше. Еще можно вообще без акков просто провести сеть как для троллейбуса по трассе

Psyho
INFER:

Venom5000ma/h 40c 2x2 s

нада тестить на 2 акка по три банки

extra555:

провести сеть как для троллейбуса по трассе

ржу нимагу

спасибо поставил за поднятие настроение

INFER:

Аккумуляторы Venom5000ma/h 40c 2x2 s

а как дело было со скоростью?

Arseniy

Скажи мне кто будет катать на соревах на 4 банках? Самому себе плохо делать? На 3 с вжигать надо, вот когда на ниХ поробуешь-будем решать, выгодная игрушка или нет

INFER
Arseniy:

Скажи мне кто будет катать на соревах на 4 банках? Самому себе плохо делать? На 3 с вжигать надо, вот когда на ниХ поробуешь-будем решать, выгодная игрушка или нет

А куда тебе 6S? Ты сначала сам попробуй и поймешь. И чем себе плохо делать?

Psyho:

а как дело было со скоростью?

Примерная максимальная скорость на колесах Hpi Tarmac 70км\ч является ±5 км\ч , засекали навигатором непрерывно более 30 секунд, дальше дорога не позволяла

Psyho

видео давай

блин, чот не верится, на 4банки 70км, тоесть на 6 поедет около сотки??? а вес какой?

extra555

Юра,(Spiritus) да -же вернулся на форум, видимо чтоб мне помидоры раздавать:)

Приезжал -бы на этап очередной лучше в Раменки, а то у владельцев электрокаров пятого масштаба демагогия сплошная, а результатов нет

Fuckname

Моделька ИМХО интересная, жаль конечно, что это саваж переросток (хотя из-за меньшего веса может оно и к лучшему). Ну и цена соответственно наименьшая из аналогов (которых пока как бы и нет). Вот Лоси 5 Т тоже очень интересный, только телега + конверсия мамба икс эль к 2500 вечнозеленых подбирается, однако более чем в 2 раза дороже… Ждемс ответа от АССО…

Fuckname
Rasmus:

Плюс уже есть поддержка от всяких фирм необходимым тюнингом и всякими ништяками

Ну положим, если 5sc flux бывший саваж, то и для него ништяков должно хватать.

Что касается прочности тут, как мне кажется, сложно сказать, лось действительно выглядит очень солидно, однако hpi судя по всему гораздо легче, что лучше для электрички (экономия на аккумуляторе существенная). Ну все это чисто умозрительные рассуждения, ни одного ни другого в руках не держал.

Psyho
Fuckname:

Ну положим, если 5sc flux бывший саваж, то и для него ништяков должно хватать.

не факт что это так, может там так да не точно так, соответственно и ништяки не те

Fuckname:

Ну все это чисто умозрительные рассуждения

вотименно, 5 масштаб длжен быть 10 кг минимум, а эта хрень с виду на 10 нетянет

Fuckname
Psyho:

а эта хрень с виду на 10 нетянет

Ну теоретически это не плохо, с определенными оговорками чем меньше вес - тем лучше (все создатели спортивных автомобилей всегда стремятся снизить вес), и с точки зрения эффективности, чтобы придать определенное ускорение более легкой модели нужно меньше энергии - считай менее мощный аккумулятор. Для бензиновых моделей это не так критично, так как удельная энергия топлива ± постоянная и мощность зависит только от двигателя, а в электричке невозможно линейно наращивать мощность двигателя не повышая критически массу шасси из-за возрастающего веса аккумуляторов.

Psyho
Fuckname:

Ну теоретически это не плохо

ну а смысл тогда от размера, если вес как у 8 масштаба?
тогда нада брать саважи, ревы, удлиннять корпуса, удлинять рычаги и карданы, и ездить на восьмопятых масштабах
а ХПИ именно это и сделали.
а спортивные тачки делают меньше весом на асфальте, а облегченных джипов я не наблюдал, там над весом особо не парятся, зависит от цели…
в нашем спорте мы боремся за вес только для уменьшения расхода энергии на движение (я не о онроаде), но на управление это в лучшую сторону не влияет.
еще раз вспомню слэш трахус 4*4, он размера большого а вес малый, так вот его когда разгонишь больше 70-80, он вообще не управляется, тормозов нет, он летит без управления…
ну так строго судить, как я, наверно не поюзав нельзя, но это мое мнение, прошу не обсуждать!!!