Потенциальный лидер зимнего сезона 1/5 - Himoto Panthera - электро!
Я гляжу И до рулевой “тяги” добрался
Ну надо же поиграться с настройками рулевой 😉
Можно конечно пруточков наделать разных, но их без разборки не поменять.
а в чём замысел такой широкой части распорки спереди модели???
Это практически силовой каркас.
Обычно он торчит вверх типа кабины, а мне эти понты не нужны, так что он распластан по шасси над агрегатами для уменьшения веса.
Ну и на нем будет завязан еще и колпак закрывающий от грязи. Что бы кузов не бить, а прыгать и башить без него.
какой диаметр внешний/внутренний на рулевом механизме??? хочу подшибники туда заказать…
смотрю мануал, очень нравится, что подшибники все одного размера 19х10х5 мм !!! это же здорово…или ошибка в мануале???
в то же время диаметр осей крепления колёс 6 мм…
подшей там нет, втулки стоят, причем тонкие. Если заменить подшами без уменьшения диаметра оси, то это будут совсем смешные шарики и развалятся через пару покатух. Втулки вообще надежней для оффроуда, просто обслуживать не забывать и они будут вечные. Если что, то штуцер ввернуть и шприцевать. По простому, сверлится отверстие в стойке и затыкается винтиком, через него шприцуем периодически 😉
Из тех подшей до которых я добрался все такие19х10х5 мм
Не скажу, что это однозначно хорошо или плохо, но для бюджетной машины и начинающих - просто прекрасно! Закупиться хитромудрыми подшами с кучей типоразмеров по началу бывает проблематично. А здесь купил несколько в запас и точно не останешсь с нерабочей машинкой из-за такой мелочи. Собственно в своих самоделках я стараюсь также поступать, только использую наиболее ходовые пром подши, здесь всеже они мелковаты на мой взгляд. Но повторюсь для новичков это мега удобно. Да и для тех кто сильно в грязь не лезет вполне приемлемо ибо эти подши имеют очень малое сопротивление качению в отличии от моих больших и это здорово для электричек.
Диаметр крепления колес у моей Пантеры не 6)))) а 10мм! Ставьте хоть монстровые катки, их не сломать. Может у других производителей меньше, не в курсе…
переходники под диски Баджи предполагаются??? а то надо будет и резю подобрать…
подшей там нет, втулки стоят, причем тонкие.
а всё таки размер наружный??? по мануалу стойки Ф 6 мм, а корпус сервосейвера сколько??? если 6х10 мм то, не такой уж и маленький подшипник получится (в шоссейке такой подш на ступицах ходит пару гонок…)…да и вообще -подшипник лучше втулки)))
Ладно, завтра уточню
Размеры втулки в рулевую
- диаметр внешний 10мм
- диаметр внутренний 7мм
- толщина 4мм
Несмотря на большой архив подшей в закромах, я ни нашел ничего даже близко подходящего.
Думаю лучший вариант или оставить стоковые втулки или сделать их или подобрать из фторопласта.
1 получил сегодня. огромная коробка шо писдес!
2 ось рулевого наверное сточу до диаметра 6 мм и поставлю подшибники
3 по мануалам встречается 2 или 4 маленьких сателитных шестеренки в диференциалах. сколько у вас? если 2, то не маловато ли этого?
1 Поздравляю!
2 Вариант…но я предупреждал если что))))
3 Даже не знаю…пока не было необходимости туда залезать. Машинка бюджетная, посему полезу когда мегамоторы ломанут что нить))))
Вообще я невижу разницы 2 или 4…тут главное приличный металл, отсутствие ударных нагрузок и голов пилота, который не будет тупо давить на газ когда не надо…ну маслеца туда погуще и с добавкой смазки
есть хоть одно логическое объяснение и обоснование необходимости применения кривых наконечников рулевых тяг и задних верхних рычагов? я вижу только вред, а именно возникновение эксинтриситета, момента силы при передаче нагрузок между шарами…
Я думаю монстровые катки тому виной , да как в прочим любые “неправильные”
необходимости применения кривых наконечников рулевых тяг
первое, что пришло на ум- кривые наконечники тяг (если такие же как на МСД) способствуют облегчению выталкивания в нейтраль кулака, колесо которого идет по внутреннему радиусу. короче говоря создается более благоприятная геометрия подвески для условия когда рычаг кулака и тяга встают почти в параллель
Я думаю монстровые катки тому виной , да как в прочим любые “неправильные”
145х80 …нормальные багийные колеса.
есть хоть одно логическое объяснение и обоснование необходимости применения кривых наконечников рулевых тяг и задних верхних рычагов? я вижу только вред, а именно возникновение эксинтриситета, момента силы при передаче нагрузок между шарами…
Конечно есть. Я хоть и не знаю о чем там думали китайцы, но сам рад таким по следующим причинам:
- если в статике изгиб визуально не имеет смысла, то в динамике колеса подгибаются(в поворотах и при приземлениях) и перепиливают эти самые наконечники. Что бы это понять надо или приложить в статикке усилия 15-20кг к колесам, находящимся в крайней точке, либо поставить камеру и попрыгать с трампов. Уж поверьте личному опыту, даже такие изогнутые периодически встречаются со штатными дисками но правда очень редко. Прямые будут 100% тереть 😉
- в дополнение к Саше я бы сказал позволяет ставить еще и не штатные колеса. Порой такая мелочь сильно облегчает жизнь, не требуется лишний раз колхозить по мелочам. И тут не только монстровые а просто диски с меньшим вылетом, более широкие диски, мягкие гоночные диски(почему см первый пункт)
- поправив Максима, скажу не для того, что бы геометрия была иная(если тяга жесткая никакой разницы выталкивания не будет хоть спиральной тягу сделай 😉) Но при сильном ударе или просто нагрузке, прямая тяга может передать по максимому всю энергию удара (особенно на сжатие разумеется). Если тяга кривая и кривой именно дешовый пластиковый элемент, то это способствует защите механизмов 1) за счет упругсти изгиба наконечника и уменьшения тем самым нагрузки 2) за счет этого искусственно создается зона излома наконечника и предотвращается разрушения более дорогих элементов.
- ну и для любителя улучшения характеристик проходимости и хода подвески это благо. Стоит подточить некоторые элементы для больших ходов, как на прямых тягах контакт становится возможен даже в статике)))))
145х80 …нормальные багийные колеса.
Это да, но под ФГшный квадрат чего только нет)))))
Несмотря на большой архив подшей в закромах, я ни нашел ничего даже близко подходящего
В Петербурге есть хорошая конторка, торгующая практически всеми размерами подшей. Во всяком случае, я ни разу ещё не уходил оттуда без приобретения нужных. Причём в разных ценовых категориях.
Дело не в самой покупке, просто у меня склад подшей снятых с различных машинок и прочих движущихся механизмов 😉 И еще ни где такого не встричал.
То что купить можно я даже не сомневаюсь, но может оказаться, что в условиях оффроуда они будут вообще не работоспособны в отличии от каких нибудь бытовых компьютеров, вентиляторов и т.п.
как вывести регуль в режим програмирования? никогда такими не пользовался…