Потенциальный лидер зимнего сезона 1/5 - Himoto Panthera - электро!
1 Поздравляю!
2 Вариант…но я предупреждал если что))))
3 Даже не знаю…пока не было необходимости туда залезать. Машинка бюджетная, посему полезу когда мегамоторы ломанут что нить))))
Вообще я невижу разницы 2 или 4…тут главное приличный металл, отсутствие ударных нагрузок и голов пилота, который не будет тупо давить на газ когда не надо…ну маслеца туда погуще и с добавкой смазки
есть хоть одно логическое объяснение и обоснование необходимости применения кривых наконечников рулевых тяг и задних верхних рычагов? я вижу только вред, а именно возникновение эксинтриситета, момента силы при передаче нагрузок между шарами…
Я думаю монстровые катки тому виной , да как в прочим любые “неправильные”
необходимости применения кривых наконечников рулевых тяг
первое, что пришло на ум- кривые наконечники тяг (если такие же как на МСД) способствуют облегчению выталкивания в нейтраль кулака, колесо которого идет по внутреннему радиусу. короче говоря создается более благоприятная геометрия подвески для условия когда рычаг кулака и тяга встают почти в параллель
Я думаю монстровые катки тому виной , да как в прочим любые “неправильные”
145х80 …нормальные багийные колеса.
есть хоть одно логическое объяснение и обоснование необходимости применения кривых наконечников рулевых тяг и задних верхних рычагов? я вижу только вред, а именно возникновение эксинтриситета, момента силы при передаче нагрузок между шарами…
Конечно есть. Я хоть и не знаю о чем там думали китайцы, но сам рад таким по следующим причинам:
- если в статике изгиб визуально не имеет смысла, то в динамике колеса подгибаются(в поворотах и при приземлениях) и перепиливают эти самые наконечники. Что бы это понять надо или приложить в статикке усилия 15-20кг к колесам, находящимся в крайней точке, либо поставить камеру и попрыгать с трампов. Уж поверьте личному опыту, даже такие изогнутые периодически встречаются со штатными дисками но правда очень редко. Прямые будут 100% тереть 😉
- в дополнение к Саше я бы сказал позволяет ставить еще и не штатные колеса. Порой такая мелочь сильно облегчает жизнь, не требуется лишний раз колхозить по мелочам. И тут не только монстровые а просто диски с меньшим вылетом, более широкие диски, мягкие гоночные диски(почему см первый пункт)
- поправив Максима, скажу не для того, что бы геометрия была иная(если тяга жесткая никакой разницы выталкивания не будет хоть спиральной тягу сделай 😉) Но при сильном ударе или просто нагрузке, прямая тяга может передать по максимому всю энергию удара (особенно на сжатие разумеется). Если тяга кривая и кривой именно дешовый пластиковый элемент, то это способствует защите механизмов 1) за счет упругсти изгиба наконечника и уменьшения тем самым нагрузки 2) за счет этого искусственно создается зона излома наконечника и предотвращается разрушения более дорогих элементов.
- ну и для любителя улучшения характеристик проходимости и хода подвески это благо. Стоит подточить некоторые элементы для больших ходов, как на прямых тягах контакт становится возможен даже в статике)))))
145х80 …нормальные багийные колеса.
Это да, но под ФГшный квадрат чего только нет)))))
Несмотря на большой архив подшей в закромах, я ни нашел ничего даже близко подходящего
В Петербурге есть хорошая конторка, торгующая практически всеми размерами подшей. Во всяком случае, я ни разу ещё не уходил оттуда без приобретения нужных. Причём в разных ценовых категориях.
Дело не в самой покупке, просто у меня склад подшей снятых с различных машинок и прочих движущихся механизмов 😉 И еще ни где такого не встричал.
То что купить можно я даже не сомневаюсь, но может оказаться, что в условиях оффроуда они будут вообще не работоспособны в отличии от каких нибудь бытовых компьютеров, вентиляторов и т.п.
как вывести регуль в режим програмирования? никогда такими не пользовался…
Я тоже со времен древних экспонатов где настроек всего 2-3 . А тут устанешь кнопки давить 😉
Есть смысл картой пользоваться либо линком в ПК, а кнопочками…ну это на любителя.
Есть смысл картой пользоваться либо линком в ПК
к этому регулю такое имеется??? или копить, на нормальный рег с нормальным видным программированием???
Карта должна быть конечно. Линк врятли, это пока только у брендов.
Мне не совсем понятна суть вопроса… Программирование - это не самоцель… а для любителей поиграться, спортсменов и если есть проблемы, требующие коррекции стоковых настроек. Например я, подгружая регуль на кастомных тачках, нагрузкой выше штатной( но при этом его серьезно дорабатываю по части охлаждения ), вынужден корректировать настройки.
В стоке пантеры вообще нечего настраивать особо… рег относительно мощный, машина легкая, ЛиПо штатные.
Если уж совсем невтерпеж, то можно у кого нибудь попросить карту и прям на покатушках подстроить что нужно и больше она врятли пригодится.
Если хочется поиграться с настройками через комп, прошивки менять и прочее, то проще купить чтото в меньшем масштабе и поиграться. Суть одна, затраты меньше на порядок.
Если есть деньги на Мамбу а особенно МГМ или Шулц то конечно можно взять их. Там процесс насроек а особенно телеметрии очень увлекательный и это совсем иной уровень. Но вот беда, все это лишнее для такой бюджетной модели 😉
мнеиграться не охота…модель б/у и не ясно , что там с настройками было сдеано. как отсечка??? отрубить задний ход…ну и т.д. и т.п. какой может програматор подойти??? ХОБИВИНГ???
Затрудняюсь ответить 😦 На одной из шасси мы хоббивинговской настраивали, но я ее видел очно так сказать.
У меня на шасси стокового регуля нет, а у наших спрашивал, но увы, никто не является специалистам по регулям и регули кстати на разных типах шасси немного отличаются. А уж что там на БУшке стоит одному богу известно и возможно Берсерку)))))) Советую у него и спросить сразу с фоткой регуля…rcopen.com/member11215 Он их чуть ли не телепатически настраивает и знает их всех “в лицо”))))))))))))))))))))))))
как продвигается процесс с перекомпановкой? когда ждать готовые КИТы под установку центрального дифа?
Да повально все болеют 😦
“Ответственный” по этому проекту уже неделю с температурой валяется. Я пока сильно занят с другими проектами. Пока только подвеску сделал.
разобрал морду. купил 2 винта 6х80 и поставил их вместо осей сервосейвера, а на винты вместо втулок 7 х 10 поставил подшибники 6х10. крутитится рулевое стало с усилием примерно в 2 раза легче. весь объем корпусов сейвера забил густой смазкой для шрусов ( что было под рукой)
Ну здорово!
Но насколько теперь эти стойки выполняют роль опоры? Всеже в данной конструкции на стоковые стойки приходится определенная нагрузка…вопрос какая…и справится ли с этим винты.
Если увидите, что винты слегка стали подгибаться, сразу возвращайте все обратно, а то морда может сложится при сильном ударе.
стоковая стойка полая внутри, а винт сплошной…думаю не должен гнуться…
думаю над установкой сервы вертикально, возникает мысль, а не поставить ли серву вниз качалкой??? вверх тяга как то не красиво будет идти
самое ожидаемое: ГОТОВОЕ РЕШЕНИЕ по установке центр.дифа. Был бы диф у меня, не было бы проблем…а так испытывать не на чем(((
стоковая стойка полая внутри, а винт сплошной…думаю не должен гнуться…
Я думаю Юра имел ввиду, что если взять трубу и стержень одинакового веса, то на изгиб лучше будет работать труба.
появилась ещё 1 мысль по передней подвеске.
ось верхних рычагов посадить на те же подшипники 6х10, крепятся идеально (ось 6 мм, овал 10 мм), втулку подтачиваем и соответственно фиксируем подш либо в самом низу либо в самом верху держащего овала (поднимаем/опускаем верхний рычаг), т.е. появляется возможность регулировки центра крена. Про трение я и не говорю, оно там просто пропало. В принципе каждую ось можно посадить на 4 подшипника и закрыть их от грязи втулкой.
а вот с вертикальной сервой остаются вопросы…ну не как её я не вижу вертикальной, хоть и очень хочется