Потенциальный лидер зимнего сезона 1/5 - Himoto Panthera - электро!

roman_alekseev

переходники под диски Баджи предполагаются??? а то надо будет и резю подобрать…

SPIRITUS

Ну как обычно, сделаю из дюральки такие колпачки на стоковый квадрат

Что бы можно было всеми типами колес пользоваться. Если практика покажет, что квадраты не используются, то поставлю просто цельные алюминиевые шестигранники.

roman_alekseev
SPIRITUS:

подшей там нет, втулки стоят, причем тонкие.

а всё таки размер наружный??? по мануалу стойки Ф 6 мм, а корпус сервосейвера сколько??? если 6х10 мм то, не такой уж и маленький подшипник получится (в шоссейке такой подш на ступицах ходит пару гонок…)…да и вообще -подшипник лучше втулки)))

SPIRITUS

Размеры втулки в рулевую

  • диаметр внешний 10мм
  • диаметр внутренний 7мм
  • толщина 4мм

Несмотря на большой архив подшей в закромах, я ни нашел ничего даже близко подходящего.
Думаю лучший вариант или оставить стоковые втулки или сделать их или подобрать из фторопласта.

roman_alekseev

1 получил сегодня. огромная коробка шо писдес!
2 ось рулевого наверное сточу до диаметра 6 мм и поставлю подшибники
3 по мануалам встречается 2 или 4 маленьких сателитных шестеренки в диференциалах. сколько у вас? если 2, то не маловато ли этого?

SPIRITUS

1 Поздравляю!
2 Вариант…но я предупреждал если что))))
3 Даже не знаю…пока не было необходимости туда залезать. Машинка бюджетная, посему полезу когда мегамоторы ломанут что нить))))
Вообще я невижу разницы 2 или 4…тут главное приличный металл, отсутствие ударных нагрузок и голов пилота, который не будет тупо давить на газ когда не надо…ну маслеца туда погуще и с добавкой смазки

roman_alekseev

есть хоть одно логическое объяснение и обоснование необходимости применения кривых наконечников рулевых тяг и задних верхних рычагов? я вижу только вред, а именно возникновение эксинтриситета, момента силы при передаче нагрузок между шарами…

BERSERK80

Я думаю монстровые катки тому виной , да как в прочим любые “неправильные”

Rasmus
roman_alekseev:

необходимости применения кривых наконечников рулевых тяг

первое, что пришло на ум- кривые наконечники тяг (если такие же как на МСД) способствуют облегчению выталкивания в нейтраль кулака, колесо которого идет по внутреннему радиусу. короче говоря создается более благоприятная геометрия подвески для условия когда рычаг кулака и тяга встают почти в параллель

roman_alekseev
BERSERK80:

Я думаю монстровые катки тому виной , да как в прочим любые “неправильные”

145х80 …нормальные багийные колеса.

SPIRITUS
roman_alekseev:

есть хоть одно логическое объяснение и обоснование необходимости применения кривых наконечников рулевых тяг и задних верхних рычагов? я вижу только вред, а именно возникновение эксинтриситета, момента силы при передаче нагрузок между шарами…

Конечно есть. Я хоть и не знаю о чем там думали китайцы, но сам рад таким по следующим причинам:

  • если в статике изгиб визуально не имеет смысла, то в динамике колеса подгибаются(в поворотах и при приземлениях) и перепиливают эти самые наконечники. Что бы это понять надо или приложить в статикке усилия 15-20кг к колесам, находящимся в крайней точке, либо поставить камеру и попрыгать с трампов. Уж поверьте личному опыту, даже такие изогнутые периодически встречаются со штатными дисками но правда очень редко. Прямые будут 100% тереть 😉
  • в дополнение к Саше я бы сказал позволяет ставить еще и не штатные колеса. Порой такая мелочь сильно облегчает жизнь, не требуется лишний раз колхозить по мелочам. И тут не только монстровые а просто диски с меньшим вылетом, более широкие диски, мягкие гоночные диски(почему см первый пункт)
  • поправив Максима, скажу не для того, что бы геометрия была иная(если тяга жесткая никакой разницы выталкивания не будет хоть спиральной тягу сделай 😉) Но при сильном ударе или просто нагрузке, прямая тяга может передать по максимому всю энергию удара (особенно на сжатие разумеется). Если тяга кривая и кривой именно дешовый пластиковый элемент, то это способствует защите механизмов 1) за счет упругсти изгиба наконечника и уменьшения тем самым нагрузки 2) за счет этого искусственно создается зона излома наконечника и предотвращается разрушения более дорогих элементов.
  • ну и для любителя улучшения характеристик проходимости и хода подвески это благо. Стоит подточить некоторые элементы для больших ходов, как на прямых тягах контакт становится возможен даже в статике)))))
roman_alekseev:

145х80 …нормальные багийные колеса.

Это да, но под ФГшный квадрат чего только нет)))))

rusGo
SPIRITUS:

Несмотря на большой архив подшей в закромах, я ни нашел ничего даже близко подходящего

В Петербурге есть хорошая конторка, торгующая практически всеми размерами подшей. Во всяком случае, я ни разу ещё не уходил оттуда без приобретения нужных. Причём в разных ценовых категориях.

SPIRITUS

Дело не в самой покупке, просто у меня склад подшей снятых с различных машинок и прочих движущихся механизмов 😉 И еще ни где такого не встричал.
То что купить можно я даже не сомневаюсь, но может оказаться, что в условиях оффроуда они будут вообще не работоспособны в отличии от каких нибудь бытовых компьютеров, вентиляторов и т.п.

roman_alekseev

как вывести регуль в режим програмирования? никогда такими не пользовался…

SPIRITUS

Я тоже со времен древних экспонатов где настроек всего 2-3 . А тут устанешь кнопки давить 😉

Есть смысл картой пользоваться либо линком в ПК, а кнопочками…ну это на любителя.

roman_alekseev
SPIRITUS:

Есть смысл картой пользоваться либо линком в ПК

к этому регулю такое имеется??? или копить, на нормальный рег с нормальным видным программированием???

SPIRITUS

Карта должна быть конечно. Линк врятли, это пока только у брендов.

Мне не совсем понятна суть вопроса… Программирование - это не самоцель… а для любителей поиграться, спортсменов и если есть проблемы, требующие коррекции стоковых настроек. Например я, подгружая регуль на кастомных тачках, нагрузкой выше штатной( но при этом его серьезно дорабатываю по части охлаждения ), вынужден корректировать настройки.
В стоке пантеры вообще нечего настраивать особо… рег относительно мощный, машина легкая, ЛиПо штатные.
Если уж совсем невтерпеж, то можно у кого нибудь попросить карту и прям на покатушках подстроить что нужно и больше она врятли пригодится.

Если хочется поиграться с настройками через комп, прошивки менять и прочее, то проще купить чтото в меньшем масштабе и поиграться. Суть одна, затраты меньше на порядок.
Если есть деньги на Мамбу а особенно МГМ или Шулц то конечно можно взять их. Там процесс насроек а особенно телеметрии очень увлекательный и это совсем иной уровень. Но вот беда, все это лишнее для такой бюджетной модели 😉

roman_alekseev

мнеиграться не охота…модель б/у и не ясно , что там с настройками было сдеано. как отсечка??? отрубить задний ход…ну и т.д. и т.п. какой может програматор подойти??? ХОБИВИНГ???

SPIRITUS

Затрудняюсь ответить 😦 На одной из шасси мы хоббивинговской настраивали, но я ее видел очно так сказать.
У меня на шасси стокового регуля нет, а у наших спрашивал, но увы, никто не является специалистам по регулям и регули кстати на разных типах шасси немного отличаются. А уж что там на БУшке стоит одному богу известно и возможно Берсерку)))))) Советую у него и спросить сразу с фоткой регуля…rcopen.com/member11215 Он их чуть ли не телепатически настраивает и знает их всех “в лицо”))))))))))))))))))))))))

7 days later
roman_alekseev

как продвигается процесс с перекомпановкой? когда ждать готовые КИТы под установку центрального дифа?